doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Купил недавно себе мазду 6 2.0тд (136) и через неделю появилась проблема. Тепер иногда чувствуетса турбина чт оработает ок а иногда чувствуетса но не так! Тоесть иногда слабо работает иногда как и нада. Так вот спросил у друга однаго, он сказал что есть воздушный радиатор и там может быть масло которое сосётса с турбиной, и надо его прочистить. Есть ли такой радиатор? если есть то где? Что может быть есчо? Могут быть ошибки :)непинайте использую транслит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Знаю что проблема у всех дезелей это ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) из за него может машина глохнуть, не заводиться, скакать обороты, тупить при разгоне посмотри его больше даже посоветовать не могу, что может быть еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 так вроде норм идёт! но вот иногда турбина глучит.. иногда как надо иногда слабо (но всеравно чувствуетса турбина) недумаю что насос, ибо неглохнит всё гуд. Но вот есчо проблема за 2 недели (14 ночей) когда стояла машина видно петно от соляры небольшое но есть.. откуда мзохет теч? (гдето спереди) PS:а есть вобсче воздушный радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 На счет радиатора не знаю там помоему должен стоять интеркулер с мозгами. А точно саляра так как с турбины обычно подтекает масло. У друга на дизеле турбинка кушает масло особенно чувствуется на скорости свыше 120 км/ч и с нее капает масло не много но капли есть. Если турбине хана то ремонт ее безполезен так как в москве нет нормальных сервисов где ее ремонтируют обычно заказывают новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я с Англии, могут почистить турбину (рефурбиш), недумаю что турбина но хз. Да вроде не масло пахнет чисто салярой. Как мне сказали с этого воздушного радиатора может масло просочитса в турбину и, из за этого может чутка тупит турбина. + У меня гарантия есть такчто есл итурбина то недумаю что бдует стоит дороже чем 1500$ (иммено на такую сумму у меня гарантия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Не знаю как у вас в Англии в России таких спецов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Хз но денег покачто нехочетса вкладывать, вот и хочу узнать есть ли такой радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Хз но денег покачто нехочетса вкладывать, вот и хочу узнать есть ли такой радиатор Поидеи там должен стоять интеркулер с мозгами, это радиатор с вентелятором и мозгами которые отвечают за скорость вращения вентилятора по скоростям 1 или 2 за температуру при которой он вкл. По большому счету он должен стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Поидеи там должен стоять интеркулер с мозгами, это радиатор с вентелятором и мозгами которые отвечают за скорость вращения вентилятора по скоростям 1 или 2 за температуру при которой он вкл. По большому счету он должен стоять. ну так я и понял :) просто допсути мв тд пасате есть есчо радиатор для воуха откуда идёт турбина..., здесь хз... путаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Машинка какого года? Интеркуллер, охлаждение воздушной массы ЕСТЬ точно знаю. если не трудно и не боязно кинь вин в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 2003 ну да интеркулер воздушный... тока немагу его наити некак. PS:сечас позно, несмагу дать вин но завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 На держи вот тут все найдешь и разберешься http://www.ruzip.ru/eumz/eumzit.aspx?mid=5...grp=K2&h=lh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 спс :) но где иммено он находитса? :) хех я наверно идиот! такс... около чего он может быть? я видал фотки как примерно он выглядит но где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Кстати мы тёски :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Посмотрел и понял, что один из патрубков турбины идет в интеркулер, по ним можешь проследить где он. А так он, находится слева сверху или по середине, по ходу движения, схема чет не особо понятна. Так же посмотри, когда его найдешь на нем есть клапан, для слива конденсата, слей должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 a Tubina s prava ot dvigatelya? (nekogda prosto turbovyh mashin nebylo) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 РАзобрался в схеме интеркулер идет от впускного коллектора. Турбина идет слева от выпускного коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Taks vrode chutka proesnilos'... sechas pozdno posmotret' nekak! zavtra posmotryu i otvechu. Spasibo za pomos4 nadejus' v nyom problema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ок пиши, что к чему. Но дизеля хороши но геморны :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 da on mne nravitsa :) horosho pryot i rashod 6.5 na 100 :) no vot 4to da kak se4as x3 :) posmotrims zavtra pravda vsyu nedelu budu rabotat uzhas... nadejus vse zhe smogu posmtoret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня наконецто удалось посмотреть что к чему! Интеркулер как я понял находится под впускным коллектором (маленькая железная каробочак с двумя трубками от коллектора а другая походу на турбину) обе трубки както странно ходять вроде неслазят но и не крепко держутся! С нижней трупки невидна некакова масла когда чутка снимаеш его) Может ли там быть масло? как его снять!? это жесть нада коллектор снимать. Что есчо может быть? Сама турбина? ( но почему она тогда иногда пашет иногда нет) Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Нет ответа... ну да ладна :) на этой недели надеюсь зделать диагностику ($50) если в турбине проблема то уже узнал цену на Рефурбишед (Б/у но с новыми компанентами и 12 месяцев гарантия) за 600$ + работа. Надеюсь вложитса в 1000$ (иммено столько мне даёт гарантия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 С нижней трупки невидна некакова масла В патрубках не может быть масло там конденсат от воздуха интеркулер нужен что бы охлождать турбину на интеркулере есть клапан который спускает конденсат. А вот сама турбина может подьедать масло но в воздушые трубки не как не может попасть масло так как по ним воздух с бешеной скоростью идет в турбину масло просто бы выдувало. Если трубки шатаются вытащи их найди какиенить круглые резинки размером чуть чуть побольше надень на шланги должны зайти с натягом. Сама турбина? Скорее всего турбина выходит из строя а причина этому может быть падение уровня масла. А если турбине потихоньку настает хана то она начинает подьедать масло уже со 120 км\ч чем больше скорость тем больше кушает масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 В патрубках не может быть масло там конденсат от воздуха интеркулер нужен что бы охлождать турбину на интеркулере есть клапан который спускает конденсат. А вот сама турбина может подьедать масло но в воздушые трубки не как не может попасть масло так как по ним воздух с бешеной скоростью идет в турбину масло просто бы выдувало. Если трубки шатаются вытащи их найди какиенить круглые резинки размером чуть чуть побольше надень на шланги должны зайти с натягом. Скорее всего турбина выходит из строя а причина этому может быть падение уровня масла. А если турбине потихоньку настает хана то она начинает подьедать масло уже со 120 км\ч чем больше скорость тем больше кушает масло. а где клапан? щупал щупал и нечего. Ну за 3 недели (а я честенько еду со скоростъю 150+ на автобане) масло несколька не съела. очень хочетса узнать где этот клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doommer Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 сегодня наконецто зделали машину по гарантии :) супер! :) рад! теперь всё гуд так как и надо, теперь тока панеьлу купить осталось (негде немагу наити.. а там где они есть то 300фунтов) ну и чипануть. Кто нибудь себе ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.