Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НЕ получается тронуться с места с первой передачи без последствий... Когда отпускаешь педаль сцепления (ПС) на неё передается ДРОЖАНИЕ, пока не поддашь газу (в пробках это крайне неудобно). На других иномарках такого не было. Та же ситуация проявляется когда переключаешься уже во время движения, будь то переключение на повышенную или пониженную передачу. Посоветуйте что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ получается тронуться с места с первой передачи без последствий... Когда отпускаешь педаль сцепления (ПС) на неё передается ДРОЖАНИЕ, пока не поддашь газу (в пробках это крайне неудобно). На других иномарках такого не было. Та же ситуация проявляется когда переключаешься уже во время движения, будь то переключение на повышенную или пониженную передачу. Посоветуйте что это может быть.

Если машина на гарантии, то дорога к ОД!

Похоже проблема серьёзная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕВ гений, если ты слышишь определенный треск дрожж детонацию .советую трогаться на более высоких оборотах. японские движки высокооборотисты. если не помогает прямая дорога к АВТОМАТУ. я про коробку передач. Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕВ гений, если ты слышишь определенный треск дрожж детонацию .советую трогаться на более высоких оборотах. японские движки высокооборотисты. если не помогает прямая дорога к АВТОМАТУ. я про коробку передач. Удачи ;)

гарантии уже нету. машина 2005 года. я 3 владелец

у меня коробка механическая. Может как вариант изношена опора двигателя????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ получается тронуться с места с первой передачи без последствий... Когда отпускаешь педаль сцепления (ПС) на неё передается ДРОЖАНИЕ

 

А это точно не коленки дрожат и дрожь в педаль уходит? :D

 

Если машина на гарантии, то дорога к ОД!

Похоже проблема серьёзная.

 

На самом деле не думаю, что то-то серьезное. Особенность трогания на высокооборотистом двигателе, kvaka прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно не коленки дрожат и дрожь в педаль уходит? :D

 

 

 

На самом деле не думаю, что то-то серьезное. Особенность трогания на высокооборотистом двигателе, kvaka прав.

можа и дрожь коленок :D , но шибко сумневаюсь.... без поездки в диагностический центр грешу все-таки на опору двигателя, но вот КАКУЮ именно не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек же пишет, что на других иномарках такого не было! Значит опыт есть. Хрен знает. Я пересел на машку с АУДИ - 80 ( с МКПП ). Проблем с переключением не замечаю. Причём здесь "высокооборотистые"?

Изменено пользователем Sirius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут с народом пообщался. есть мнение что возможно надо прокачать сцепление от воздуха и заменить пластмассовую втулку..... кто что думает по этому поводу??? когда стою на нетралке сцепление ходит отлично. а вот стоит автомобилю быть на скорости как начинается дрожжжжжь на педале (кстати дрожжжжь похожа на то когда в емкости жидкости имеется воздух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...