Перейти к содержанию

Расход масла в вашем авто


Рекомендуемые сообщения

У GH интересно тоже такие проблемы?

такие проблемы у многих, не только на мазде, особенно у тех кто по пробкам тошнит ежедневно, да регламент не соблюдает, который предписывает масло в таких условиях раз в 7,5 т.км менять.

 

у вот и вопрос стоит ли менять, если всё возвращается на круги своя через 2 недели... Ну можно поменять кольца и продлить удовольствие еще на три месяца, но итог-то один...

после капиталки итог один - "жор" прекратится. если использовать оригинальные детальки то надолго прекратится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Учитывая что при таком расходе масло всегда "свеженькое", можно и не менять

 

Ну прям свеженькое.. оно перемешенное со старым.  :D

 

 

 

Вообще производители обычно вбивают максимальный расход масла на 1ткм... 1л от замены до замены мало кого из пользователей волновал бы...

 

Вообще.. в случае нормальной эксплуатации автомобиля, такой расход масла должен настораживать..  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после капиталки вот такая история: уренгой-челябинск 1850 км темпер на улице -29 -31 (на одном из участков около 100км, притопил 160-170км.ч, русский автопром мешался) - 300гр масла, а на обратном пути темпер -20, скорость 110-130км.ч ни капли не съела. До моря и назад 9000км- на юге долил 400гр, дома масло поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну прям свеженькое.. оно перемешенное со старым.  :D

 

 

 

Вообще производители обычно вбивают максимальный расход масла на 1ткм... 1л от замены до замены мало кого из пользователей волновал бы...

 

Вообще.. в случае нормальной эксплуатации автомобиля, такой расход масла должен настораживать..  :blush:

 

Так он итак настораживает... Однако, учитывая, что после капиталки всё равно жрать будет, спустя какое-то время,  а удовольствие это не дешевое, напрашивается идея купить канистру 5л оригинального масла за 1.6р (или  две по 5л) и подливать еще год, а потом так и продать :alcoholic: Дым не идет, тяга нормальная, как жрала, так и жрет уже полгода, может так тому и быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так он итак настораживает... Однако, учитывая, что после капиталки всё равно жрать будет, спустя какое-то время,  а удовольствие это не дешевое, напрашивается идея купить канистру 5л оригинального масла за 1.6р (или  две по 5л) и подливать еще год, а потом так и продать  :alcoholic: Дым не идет, тяга нормальная, как жрала, так и жрет уже полгода, может так тому и быть...

 

мой бюджет: колпачки около 2ух, прокладка клап крышки 1,5, сальники 2, кольца 5600, прокладки голова и выпуск 2,5, приспособа для меток 800, знакомый моторист работа 6000, + масло фильтр, антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну прям свеженькое.. оно перемешенное со старым.  :D

 

 

 

Вообще производители обычно вбивают максимальный расход масла на 1ткм... 1л от замены до замены мало кого из пользователей волновал бы...

 

Вообще.. в случае нормальной эксплуатации автомобиля, такой расход масла должен настораживать..  :blush:

 

 

Литр от замены до замены, т.е. 1л на 15ткм, меньше 100 грамм на 1ткм? Для современных авто это все слезы... ВАГ-и, к примеру, все что то едят. Я меняю чаще, раз в 7.5ткм, ни разу не доливал, хотя бывает и вжариваю, много по трассе (потому и меняю чаще), но 7.5 не 15ткм, так что вполне возможно, что просто не достаточно съедает, чтобы я заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@metalirk, я не поняла :) почему Вы так категорично "настроены" на капитальный ремонт двигателя??? У расхода масла может быть несколько причин, и износ цилиндро-поршневой группы лишь одна из них. Тем более, Вы мне так и не поделились своим стилем вождения. :)

 

 

@Erex, да.. действительно, производители страхуются от "лётчиков" за рулём расходом на 1.000 км. Однако, вспоминая свою рабочую юность, а работала я именно на VAG-сервисе ( и сюда с VAG-форума пришла :) ), могу сказать, что у всех четырёхцилиндровых ФВ/Ауди/Сеат/Шкода в исправном техническом состоянии, был околонулевой расход масла "от замены до замены". За исключением автомобилей, с двигателями AEB, ANB, APU  :)

 

И как Вы правильно подчеркнули, расход масла на угар возрастает, как только маслу подходит "срок". Ловите лайк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erex, да.. действительно, производители страхуются от "лётчиков" за рулём расходом на 1.000 км. Однако, вспоминая свою рабочую юность, а работала я именно на VAG-сервисе ( и сюда с VAG-форума пришла :) ), могу сказать, что у всех четырёхцилиндровых ФВ/Ауди/Сеат/Шкода в исправном техническом состоянии, был околонулевой расход масла "от замены до замены". За исключением автомобилей, с двигателями AEB, ANB, APU  :)

 

Хотелось бы полюбопытствовать про ALT... Дохлый 2.0 136 л.с. атмо. Тоже околонулевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы полюбопытствовать про ALT... Дохлый 2.0 136 л.с. атмо. Тоже околонулевой?

 

 

@Erex, Вы один из первых бюджетных четырёхцилиндровый VAG-овский шестнадцатиклапанник ( разрабатывался для А6 С5 ) "дохлым" нарекли???   :D  Отвечу Вам на Ваш вопрос: пока с цилиндропоршневой группой всё в порядке, расход масла у этого двигателя не "около нуля", но и далеко не литр.

Был ещё у VAG-a какой-то четырёхцилиндровый моторчик.. индекс сейчас не вспомню.. тоже, с тонкостенными и "короткими" поршнями - тоже, у авто с пробегом ( порядка, на 300.000 км и больше ) люди жаловались на расход масла.

 

P.S. @Erex,  :)  я дальше только про Mazda.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@metalirk, я не поняла :) почему Вы так категорично "настроены" на капитальный ремонт двигателя??? У расхода масла может быть несколько причин, и износ цилиндро-поршневой группы лишь одна из них. Тем более, Вы мне так и не поделились своим стилем вождения. :)

Стиль вождения по меркам форума "спокойный", до отсечки не кручу, бывает по городу 2-я  3-я по 4тыщи, на трассе 4-5 стабильно... Ну просто стоимости долива и капиталки несоизмеримы, а эффект (опять же судя по форуму) сомнителен и в том и в другом случае))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Erex, Вы один из первых бюджетных четырёхцилиндровый VAG-овский шестнадцатиклапанник ( разрабатывался для А6 С5 ) "дохлым" нарекли???   :D  Отвечу Вам на Ваш вопрос: пока с цилиндропоршневой группой всё в порядке, расход масла у этого двигателя не "около нуля", но и далеко не литр.

 

 

Этот мотор ел у всех и очень много ПОВАЛЬНО, начиная с первых ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

было две 6-ки, одна 1.8 мех, вторая 2 автомат, обе практически в идеале, на 2 новый двигатель 11 года стоял! при очень активной езде, я ездил на обоих около 150 км в день, на каждые 3000 км от 300-500 грамм. Сколько читал пишут что любят масло они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1,8, пробег что-то около 115 тыс. - от замены до замены уровень один (во всяком случае на глаз не видно). 

П.С. Масло с самого начала Эльф - полный аналог оригинальной Декселии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а у меня ест 

 

Нужно искать причину расхода масла. Так как за 10.000 км пробега, при условии расхода 1 литра на 1000 км, Вам придётся "докупить" ещё 10 литров масла. А посоветовать Вам в таком случае заливать "что подешевле" рука не поднимается, так как неизвестна причина расхода и возможно масло с двигателя просто "выдавливается" из-под переднего сальника коленвала двигателя. А масло "подешевле" двигатель может вообще загубить, учитывая zoom-zoom характер автомобилей Mazda. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю: Была у меня рено-лагуна, мать бы ее за ногу, продал ее с радостью, и проезжая по городу увидел Машку с наклейкой продам, ёкнуло сердце и все такое, Это я к чему? К тому, что взял, а движок не проверил. Масло она пила прилично. После поездки в Севастополь, это 250 км литр она скушала, у меня чуть глаза не лопнули. Поехал на оф. Мазду, там мне проверили компрессию, кольца лежали, причем пёрла она до последнего впоряде. Поменял кольца, свечи, прокладки всякие и сальники, после ремонта прошел 90 тыс - не жрет, постоянно выкидываю бутылочки с остатками от заливки. Хотя как Зевс не могу похвастать, что лью Эльф родной. Когда MG, когда Castrol.

такие дела малята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aluston, а моторные масла "Comma" в солнечных крымских краях имеются???

Есть неплохое масло - Comma Xtech 5W-30

На упаковке ( канистре ) этого масла, преимущественно заявлены все 16 кл. моторы Форд, но, ведь Мазда - это "фордовская" фирма. Не скажу, что Мазда является японским филиалом Форда, но, в этих машинах очень много общих наработак, в том числе и по конструкции двигателей.

 

P.S. Кстати.. у нас половина Минска ездит на Рено-Лагуна, особенно 1-го поколения рестайл. В основном жалобы только на заднюю часть кузова и пороги, дверные замки и постоянную течь из коробки передач ( что приводит к исчезновению "5" скорости ). Но двухлитровый бензиновый двигатель, подвески у нас считают, что на Лагунге они неубиваемые. И очень много комфорта, а материал мягких велюровых сидений и дверных обшивок такой, что не страшно пролить их водой. В отличие от некоторых "именитых немцев", не остаётся никаких грязных пятен. :)

Это было на правх небольшого оффа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 литровый. За пол года и 8 тысяч пробега с середины ушло до минимума. Маленько долил щас потеплеет буду менять. Езжу не как пенсионер частенько жму до 4-5 тысяч оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comma раньше точно было (отец заливал такое в Пассат), но это было лет 10 назад, думаю и сейчас наверное найти реально, только вряд ли оно будет лучше "родного", все таки если верить просторам интернета движок мазды конкретно под него разрабатывался. 

П.С. Хотя лично я например родным фильтрам предпочитаю Кнехт (это я к тому, что не обязательное "родное" - самое лучшее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,0 литровой мазде 3 поменял комплект поршневых колец ( подбросил вкладыши и цепь с  направдяющими ит.д) промыл радиаторы и заменил термостат ,  расход масла  на 10 тыс пробега грамм 200  ( масло Liqui Moly номер 7516 ) +  присадка Wynns W76844  От старого хозяина досталась  с расходом масла 500-600  грамм на 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...