Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 если всё знаешь, то чего спрашиваешь? Ну тут долгий ответ получится, на столь короткий вопрос) Я сдал на права чуть больше полутора лет назад, и на след. день выкатил из салона Мазду 3. На тот день в автомобилях я был полным дном. Но мне так понравилось ездить, что автомобиль стал моим хобби. Вот уже более полутора лет я постоянно читаю о данном феномене на четырех колесах, общаюсь с людьми из сервисов, из салонов. На фоне автомании у меня даже круг общения немного поменялся, в сторону тех, кто шарит(с) :lol: Но сколько бы я не читал, это все теория, главным источником информации в любом случае являются люди. Да и то, что я читаю, так же написано людьми. Поэтому я не упускаю момент спросить мнение людей, тем более на портале, посвященном такому же автомобилю как у меня. Ну и знаю я точно не все) Я же написал дрифтуй на здоровье,АКПП ничего не будет,там мозги не дадут перегреться.Я 2 года назад дрифтовал на старенкой БМВ с АКПП.Пробег у машины был 250тыщ. Все норм,но там задний привод.Так и продал ее написав "двигатель и коробка работают без нареканий." На переднем приводе как то неохота угла давать,не те ощущения. На заднем я не пробовал, но как я понимаю, на заднем можно этот дрифт(сам момент заноса) поддерживать и при этом управлять им. На переднем поддерживать его не получится, то есть разогнался слегка, дал угла, остановился и по новой) Хотя надо найти площадку побольше, попробовать на скоростях 60-80, может я чего-то не понял еще :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну тут долгий ответ получится, на столь короткий вопрос) Я сдал на права чуть больше полутора лет назад, и на след. день выкатил из салона Мазду 3. На тот день в автомобилях я был полным дном. Но мне так понравилось ездить, что автомобиль стал моим хобби. Вот уже более полутора лет я постоянно читаю о данном феномене на четырех колесах, общаюсь с людьми из сервисов, из салонов. На фоне автомании у меня даже круг общения немного поменялся, в сторону тех, кто шарит(с) laugh.gif Но сколько бы я не читал, это все теория, главным источником информации в любом случае являются люди. Да и то, что я читаю, так же написано людьми. Поэтому я не упускаю момент спросить мнение людей, тем более на портале, посвященном такому же автомобилю как у меня. Ну и знаю я точно не все) и это долгий ответ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 и это долгий ответ? На вопрос из шести слов? Да, долгий :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 К слову, в 3шке есть DSC. оно как раз и не позволяет сильно крутить мотор/быстро щелкать передачи АКПП при заносах. в момент переключения коробка больше греется. Выключите DSC(http://www.autoprospect.ru/mazda/3/1-3-6-protivozanosnaya-sistema-dsc.html), попробуйте на льду/снегу тапку в пол и смотрите за передачами. Я думаю включенный DSC сильно снижает возможность перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) К слову, в 3шке есть DSC. оно как раз и не позволяет сильно крутить мотор/быстро щелкать передачи АКПП при заносах. в момент переключения коробка больше греется. Выключите DSC(http://www.autoprospect.ru/mazda/3/1-3-6-protivozanosnaya-sistema-dsc.html), попробуйте на льду/снегу тапку в пол и смотрите за передачами. Я думаю включенный DSC сильно снижает возможность перегрева. Я только на ручном режиме буксую, на "D" не буду этого делать по двум причинам, машина начинает тупить, постоянно повышая передачу, и возможность перегрева. Я все эти махинации проделываю на 2-3 передаче в диапазоне оборот 3000-4000, ну может 5000 :lol: А может и 6000 :lol: Но если бы я увидел, что на тахометре 6000, я бы конечно ногу с педали убрал :lol: P.S. А DSC на всех моделях трешки стоит? Мне кажется у меня его нету. По крайней мере слева от руля, на панели, где обычно включаются/выключаются системы безопасности - у меня только регулировка фар. Да и на панели такого значка я что-то не припомню. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 я постоянно читаю о данном феномене на четырех колесах, общаюсь с людьми из сервисов, из салонов. На фоне автомании у меня даже круг общения немного поменялся, в сторону тех, кто шарит(с) бесов клон? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я только на ручном режиме буксую, на "D" не буду этого делать по двум причинам, машина начинает тупить, постоянно повышая передачу, и возможность перегрева. Я все эти махинации проделываю на 2-3 передаче в диапазоне оборот 3000-4000, ну может 5000 :lol: А может и 6000 :lol: Но если бы я увидел, что на тахометре 6000, я бы конечно ногу с педали убрал :lol: P.S. А DSC на всех моделях трешки стоит? Мне кажется у меня его нету. По крайней мере слева от руля, на панели, где обычно включаются/выключаются системы безопасности - у меня только регулировка фар. Да и на панели такого значка я что-то не припомню. Можно на екзисте или japancats.com по вин номеру проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Можно на екзисте или japancats.com по вин номеру проверить. Куда его там вбивать? Я че-то не разобрался. На каком то сайте через Japancats.com вбил вин, он мне сказал, что это Мазда 3, собрана в Японии, название завода написал и кол-во передач :lol: Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Куда его там вбивать? Я че-то не разобрался. japancat.com -> Mazda -> пишешь вин -> на кнопку поиск -> на кнопку детальная информация и там на английском написано что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 бесов клон? Перекреститесь, Евгений.. -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) japancat.com -> Mazda -> пишешь вин -> на кнопку поиск -> на кнопку детальная информация и там на английском написано что есть. Слушай, я тупой походу, где тут Mazda?) Я уже все ссылки там облазил, посмотрел все что мог, везде свой вин повбивал, ничего не произошло) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 зимой ничего не греетсяя..температура дико отрицаателная Гидротрансформатору это расскажите.. -_- Российский дрифтер Гоча И что - он тоже "насилует" гражданское авто??? :blink: Или же он купил машину-"донор", из которой выкинул салон чтобы облегчить вес, переделал пружины ( или поставил другие с пониженой навивкой ), поставил распорки, переделал дифференциал и т.д. А самое главое - переделал в машине для дрифта РУЧНИК! B) А по поводу масла в АКПП, я же сюда и пришел, что бы спросить. Реально ли за 10-15 минут оно так сильно нагреется? Реально. и демонов, которые вменяют, что машины как бэ для этого и собираются Инженеры с Mazda Motors Corp. вам официально просили передать, что они разрабатывали и расчитывали конструкцию автомобиля с учётом того, что на ней будут нормально ездить, а не боком.. B) Я же написал дрифтуй на здоровье,АКПП ничего не будет,там мозги не дадут перегреться. Точно. :rolleyes: Включат "аварийный режим", который точно также сокращает срок службы АКП, как и эксплуатация с пробуксовкой ведущих колёс.. -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Гидротрансформатору это расскажите.. я с гидро пока не общаюсь бывали моменты когда общался с таким переделал пружины это как? :blink: Реально. нереально :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Инженеры с Mazda Motors Corp. вам официально просили передать Как мне с ними связаться? Номер телефона если можно и код страны :lol: И что - он тоже "насилует" гражданское авто??? Или же он купил машину-"донор", из которой выкинул салон чтобы облегчить вес, переделал пружины ( или поставил другие с пониженой навивкой ), поставил распорки, переделал дифференциал и т.д. А самое главое - переделал в машине для дрифта РУЧНИК! Нет, там корч естественно. Переделать пружины - это как? :lol: Он профессионал, а я нуб, я могу и без ручника углы давать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Бесёнок, Вас почитать так зимой вообще ездить нельзя,колеса ведь буксуют на льду. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 я с гидро пока не общаюсь А Вы попробуйте. B) это как? Что, не знаете, что такое пружины и для чего они нужны в подвеске легкового автомобиля??? :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто нибудь мне уже скажет, как по VIN можно узнать, какие системы установлены на моем авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Бесёнок, Вас почитать так зимой вообще ездить нельзя,колеса ведь буксуют на льду. Ну вот в принципе, почему однажды камрад AURA и настаивал на том, что если автомашина с АКП зимой застрянет, то и всё - ищи буксир, а не насилуй раскачкой "автомат". Дескать, поэтому авто с АКП хуже такого же, но с "механикой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А Вы попробуйте. А что с гидротрансформатором будет от пробуксовки? По-моему во время пробуксовки ему даже легче передавать вращение на коробку, не?) Что, не знаете, что такое пружины и для чего они нужны в подвеске легкового автомобиля??? Я знаю, но не знаю как их переделывать :lol: Если конечно не имелось ввиду, как переделывают "тру пацанчики" на тазах, когда дном по ровной дороге чертят. Но это называется спилить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Переделать пружины - это как? Обрезаешь. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) P.S. А DSC на всех моделях трешки стоит? Мне кажется у меня его нету. По крайней мере слева от руля, на панели, где обычно включаются/выключаются системы безопасности - у меня только регулировка фар. Да и на панели такого значка я что-то не припомню. это и есть дрифтовая версия м3. подготавливать такой авто пружинами и антифризом не нужно. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Jose Yero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) ошибка. http://japancats.ru/ Изменено 4 декабря, 2013 пользователем FreeSide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) ошибка. http://japancats.ru/ W/FENDER SIDE TURN LAMP - это я так понимаю повторитель поворота, или фары, которые поворачиваются в ту сторону, в которую руль? У меня ни того ни другого нету. W/O SUNROOF - люк? у меня нету. SEDAN - седан, это да :lol: 4-DOOR - 4 двери. W/O I-STOP - система i-stop, у меня нету. W/O TURBO - турбина, нету. GASOLINE - бензин, да. 1600 - 1.6, да. AUTOMATIC TRANSMISSION - автоматическая трансмиссия, да. 4-SPEED - 4 передачи, да. NOR. DIFF - что-то про дифференциал я так понимаю, от какого слова сокращение "NOR."? 2WD - 2 ведущих колеса. RUSSIA - Рашка. Что значит W/O? Что-то тут не много информации) Специально для Бесенка. Надеюсь у тебя не будет приступа :lol: Мне кажется он не слил антифриз!!! :lol: И не переделал пружины :lol: http://instagram.com/p/hfeVIQkLEY/ Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 W/O - это нету. W - есть. Похоже и правда нет этой системы. надо погуглить. а в комплектации машины что было написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 W/O - это нету. W - есть. Похоже и правда нет этой системы. надо погуглить. а в комплектации машины что было написано? Да я уже не вспомню как комплектация то называлась, не то что, что там было написано))) Но тут он ничего толком не пишет. Мало информации, я ждал большего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.