Stasy Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Новая Mazda3 оснащена современными силовыми агрегатами SKYACTIV - атмосферными бензиновыми двигателями SKYACTIV-G, сочетающимися с автоматической или механической трансмиссией. Главными особенностями двигателя с непосредственным впрыском бензина SKYACTIV-G является самая высокая в мире /для серийной модели/ степень сжатия 14:1, специально разработанная система выпуска «4-2-1» и улучшенные характеристики впрыска топлива, среди прочего устраняющие проблемы, связанные с высокой степенью сжатия. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами, созданными с применением революционной технологи SKYACTIV, а также двигателем 1.6. Первый в линейке бензиновых моторов – совершенно новый 1,5-литровый атмосферный агрегат SKYACTIV-G, который в комбинированном цикле расходует всего 5.8 литров топлива на 100 км пути. Высокая производительность этого двигателя позволяет водителю контролировать динамику автомобиля в широком диапазоне оборотов. Этот мотор работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Модернизированный 2-литровый двигатель SKYACTIV-G оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор имеет мощность в 150 лошадиных сил. Двигатель может агрегатироваться с шестискоростной автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive. Оба двигателя SKYACTIV-G соответствуют стандартам выброса Euro 4. Благодаря применению инновационной технологии SKYACTIV удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологии SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Каждый владелец этого седана ощутит мощь его новых моторов, прекрасную управляемость, надежное сцепление с дорогой и отменные ходовые качества. В новой Mazda3 представлен новый стиль интерьера Mazda. Салон автомобиля разделен на две контрастные зоны. Граница между сдержанным и функциональным водительским местом и расслабляющей комфортабельной зоной пассажиров проходит через ассиметричную центральную консоль. Более просторный и комфортабельный салон имеет лучшее в классе пространство в области плеч и ног. Естественная поза пассажиров, великолепная поддержка и хорошая защита от вибраций гарантирует высокий уровень комфорта даже при многочасовых поездках. Смещенный назад салон, а также сдвинутые назад на 100 мм передние стойки кузова улучшают обзор. Эргономичное водительское место спроектировано так, чтобы помочь водителю без усилий концентрироваться на дороге. Расположение всех основных органов управления, связанных с вождением, позволяет действовать без напряжения, тем самым снижая утомляемость водителя. Выразительный стиль интерьера с улучшенной отделкой, в которой доминирует черный цвет. Использование нескольких оттенков обеспечивает сложные контрасты, подчеркивающие качество. Детали интерьера выполнены из мягкого пластика, а вставки из полуматового хрома придают салону нового поколения Mazda3 изысканности. Тщательно продуманная эргономика салона, удобные, созданные с учетом анатомических особенностей человека, кресла, приятные и износостойкие материалы обивки /из высококачественных тканей и кожи/ настраивают на комфортную поездку. Инновационная система активной безопасности SCBS эффективно применяется в крупных городах, где нередки аварийные ситуации. Система интеллектуальной помощи при торможении постоянно сканирует пространство впереди Mazda3. При возникновении риска столкновения SCBS подготавливает тормозную систему, подавая в тормозные каналы жидкость для эффективной остановки автомобиля одним нажатием на педаль тормоза. Если водитель прозевает момент торможения, система самостоятельно задействует тормоза и остановит автомобиль, максимально снизив риск столкновения. Система SCBS эффективно работает на небольших скоростях (от 4 до 30 км/час), позволяя водителю вовремя затормозить и избежать аварии. Система предупреждения о смене полосы движения подскажет водителю, что автомобиль покинул пределы своей полосы, а при резком торможении система оповещения об экстренном торможении активирует аварийную сигнализацию, чтобы вовремя предупредить двигающихся позади Mazda3 водителей автомобилей о возникновении нештатной ситуации. Каждое действие перечисленных систем безопасности проецируется на дисплей электронной панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Обещают шо типо не будет у нас ручки на 2.0 и выше... Хушь БМВ теперь покупай... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Новая Mazda3 имеет инновационную систему мобильных коммуникаций MZD Connect. Это один из первых автомобилей в своем сегменте, предлагающий полный пакет онлайн-услуг для водителя и пассажиров. Новая система мобильных коммуникаций соединяется со смартфоном посредством Bluetooth или USB. Используя 7-дюймовый сенсорный дисплей, водители новой Mazda3 могут наслаждаться прямым доступом в интернет при помощи приложения облачной платформы Aha, которая предоставляет различные информационно-развлекательные услуги, включая интернет-радио, новости, подкасты и аудиокниги, социальные сети, такие как Facebook и Twitter, а также прием и отправку электронной почты и SMS, включая считывание и голосовую идентификацию. Благодаря полностью переработанному интерфейсу взаимодействия человек-машина (HMI), мобильные коммуникации в новой Mazda3 легки в управлении и безопасны. Проекционный дисплей Active Driving Display отображает самую необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя, а спроектированная заново поворотная рукоятка позволяет без напряжения управлять информационно-развлекательной системой "вслепую", не отрывая взгляд от дороги. Владельцам новой Mazda3 не нужно возить с собой ноутбук или планшет: Вы без труда сможете подключить свой смартфон к мультимедийной системе MZD Connect и пользоваться всеми его функциями. Обещают шо типо не будет у нас ручки на 2.0 и выше... Пока с механической трансмиссией предлагается лишь модификация с 1.6 двигателем. Но я не думаю, что ситуация останется без изменений со временем. Модель только-только вышла "в серию". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЕК~ Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 где собирают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae485 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 где собирают? в японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.