Перейти к содержанию

Описание конструкции Mazda 3 (2013)


Рекомендуемые сообщения

Новая Mazda3 оснащена современными силовыми агрегатами SKYACTIV - атмосферными бензиновыми двигателями SKYACTIV-G, сочетающимися с автоматической или механической трансмиссией.

mazda3-feature-focus-02-big_480x0.jpg

Главными особенностями двигателя с непосредственным впрыском бензина SKYACTIV-G является самая высокая в мире /для серийной модели/ степень сжатия 14:1, специально разработанная система выпуска «4-2-1» и улучшенные характеристики впрыска топлива, среди прочего устраняющие проблемы, связанные с высокой степенью сжатия. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами, созданными с применением революционной технологи SKYACTIV, а также двигателем 1.6.

Первый в линейке бензиновых моторов – совершенно новый 1,5-литровый атмосферный агрегат SKYACTIV-G, который в комбинированном цикле расходует всего 5.8 литров топлива на 100 км пути. Высокая производительность этого двигателя позволяет водителю контролировать динамику автомобиля в широком диапазоне оборотов. Этот мотор работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Модернизированный 2-литровый двигатель SKYACTIV-G оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор имеет мощность в 150 лошадиных сил. Двигатель может агрегатироваться с шестискоростной автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive. Оба двигателя SKYACTIV-G соответствуют стандартам выброса Euro 4.

 

mazda3-feature-focus-01-big%20(1)_480x0.jpg

 

Благодаря применению инновационной технологии SKYACTIV удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологии SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Каждый владелец этого седана ощутит мощь его новых моторов, прекрасную управляемость, надежное сцепление с дорогой и отменные ходовые качества.

 

interior-gallery-04_640x0.jpg

 

В новой Mazda3 представлен новый стиль интерьера Mazda. Салон автомобиля разделен на две контрастные зоны. Граница между сдержанным и функциональным водительским местом и расслабляющей комфортабельной зоной пассажиров проходит через ассиметричную центральную консоль.

 

Более просторный и комфортабельный салон имеет лучшее в классе пространство в области плеч и ног.

Естественная поза пассажиров, великолепная поддержка и хорошая защита

от вибраций гарантирует высокий уровень комфорта даже при многочасовых поездках. Смещенный назад салон, а также сдвинутые назад на 100 мм передние стойки кузова улучшают обзор.

 

mazda3_2013_interior_48__jpg72_640x0.jpg

 

Эргономичное водительское место спроектировано так, чтобы помочь водителю без усилий концентрироваться на дороге. Расположение всех основных органов управления, связанных с вождением, позволяет действовать без напряжения, тем самым снижая утомляемость водителя.

Выразительный стиль интерьера с улучшенной отделкой, в которой доминирует черный цвет. Использование нескольких оттенков обеспечивает сложные контрасты, подчеркивающие качество.

Детали интерьера выполнены из мягкого пластика, а вставки из полуматового хрома придают салону нового поколения Mazda3 изысканности.

 

interior-gallery-03_640x0.jpg

 

Тщательно продуманная эргономика салона, удобные, созданные с учетом анатомических особенностей человека, кресла, приятные и износостойкие материалы обивки /из высококачественных тканей и кожи/ настраивают на комфортную поездку.

 

Инновационная система активной безопасности SCBS эффективно применяется в крупных городах, где нередки аварийные ситуации. Система интеллектуальной помощи при торможении постоянно сканирует пространство впереди Mazda3. При возникновении риска столкновения SCBS подготавливает тормозную систему, подавая в тормозные каналы жидкость для эффективной остановки автомобиля одним нажатием на педаль тормоза. Если водитель прозевает момент торможения, система самостоятельно задействует тормоза и остановит автомобиль, максимально снизив риск столкновения. Система SCBS эффективно работает на небольших скоростях (от 4 до 30 км/час), позволяя водителю вовремя затормозить и избежать аварии.

 

Система предупреждения о смене полосы движения подскажет водителю, что автомобиль покинул пределы своей полосы, а при резком торможении система оповещения об экстренном торможении активирует аварийную сигнализацию, чтобы вовремя предупредить двигающихся позади Mazda3 водителей автомобилей о возникновении нештатной ситуации. Каждое действие перечисленных систем безопасности проецируется на дисплей электронной панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazd3-interior-feature-focus-01-thum-02_300x0.jpg

 

Новая Mazda3 имеет инновационную систему мобильных коммуникаций MZD Connect. Это один из первых автомобилей в своем сегменте, предлагающий полный пакет онлайн-услуг для водителя и пассажиров. Новая система мобильных коммуникаций соединяется со смартфоном посредством Bluetooth или USB. Используя 7-дюймовый сенсорный дисплей, водители новой Mazda3 могут наслаждаться прямым доступом в интернет при помощи приложения облачной платформы Aha, которая предоставляет различные информационно-развлекательные услуги, включая интернет-радио, новости, подкасты и аудиокниги, социальные сети, такие как Facebook и Twitter, а также прием и отправку электронной почты и SMS, включая считывание и голосовую идентификацию.

 

mazd3-interior-feature-focus-01-thum-01_300x0.jpg

 

Благодаря полностью переработанному интерфейсу взаимодействия человек-машина (HMI), мобильные коммуникации в новой Mazda3 легки в управлении и безопасны. Проекционный дисплей Active Driving Display отображает самую необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя, а спроектированная заново поворотная рукоятка позволяет без напряжения управлять информационно-развлекательной системой "вслепую", не отрывая взгляд от дороги.

Владельцам новой Mazda3 не нужно возить с собой ноутбук или планшет: Вы без труда сможете подключить свой смартфон к мультимедийной системе MZD Connect и пользоваться всеми его функциями.

 

 

Обещают шо типо не будет у нас ручки на 2.0 и выше...

 

Пока с механической трансмиссией предлагается лишь модификация с 1.6 двигателем.

Но я не думаю, что ситуация останется без изменений со временем. Модель только-только вышла "в серию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...