Stasy Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Электролитическая коррозия является распространенной проблемой на многих моделях автомобилей, которые имеют алюминиевые радиаторы печки и системы охлаждения двигателя. Электролизом называется химическая реакция, которая происходит между теплоносителем (охлаждающей жидкостью) и металлическими поверхностями. В системе охлаждения наиболее уязвимым металлом является алюминий, особенно если блок двигателя железный. Алюминий мягче, чем железо, и более подвержен воздействию кислоты и электрического тока в охлаждающей жидкости. Следовательно, если ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости выработаны, потому что жидкость не менялась долгое время, и при наличии блуждающих электрических токов, которые текут через теплоноситель из-за плохого заземления двигателя, электролиз может разъедать радиаторы и любые другие алюминиевые детали в системе охлаждения. Электролитическая коррозия деталей системы охлаждения может быть вызвана двумя причинами: 1. «Истощение» теплоносителя. Это, как правило, происходит в результате не соблюдения сроков замены охлаждающей жидкости. Со временем, ингибиторы коррозии в любом типе теплоносителя срабатываются. Для традиционных антифризов это может произойти через два-три года эксплуатации или 30000 – 45000 км пробега. Для охлаждающей жидкости марки FL22 Мазда предписывает замену через 11 лет эксплуатации или 195000 км пробега, однако ингибиторы коррозии могут быть не в состоянии защитить вашу систему охлаждения уже через пять лет. Как только теплоноситель превращается из щелочного в кислотный, электролиз начинает разъедать металлические поверхности внутри системы охлаждения. Рано или поздно ваша система охлаждения начнет течь. 2. Блуждающие электрические токи в теплоносителе. Отработавший теплоноситель более электропроводный, чем новый. Кроме того, охлаждающая жидкость может служить в качестве альтернативного пути электрического тока к «земле» для электрических систем вашего автомобиля, если нет хорошего заземления между двигателем, системой зарядки и кузовом. Плохой контакт, коррозия, обрыв или отсутствие заземляющих «косичек» между двигателем и кузовом являются частой причиной этого типа электролитической коррозии. Как проверить электролитическую коррозию. При работающем двигателе и нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости, используется цифровой вольтметр для проверки напряжения между теплоносителем и отрицательной (-) клеммой батареи (АКБ). Осторожно снимите крышку радиатора или расширительного бачка (используйте тряпку и медленно открывайте крышку, так как система находится под давлением, и горячая охлаждающая жидкость может вырваться из отверстия, причинив ожоги). Вставьте положительный (+) щуп вольтметра в теплоноситель, отрицательный (-) щуп к отрицательной клемме батареи. Если значение напряжения близко к нулю, это хорошо, потому что это означает, что нет электрического тока, протекающего через теплоноситель. Но если вы видите 0,300 вольта (300 милливольт) или выше, в системе охлаждения идет процесс электролиза, и ее ожидают потенциальные неприятности. © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexnovos Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Полезно, сохранил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik683 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 зачем себе голову забивать? Раз в сезон поменять антифриз сложно чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.