Перейти к содержанию

Нам важно ваше мнение!


Рекомендуемые сообщения

Да надо просто забанить всех у кого не мазда и все дела! Даешь чистоту марки!

У меня другое предложение:

забанить тех у кого нет рамок или рамки вражеского клуба! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Бесёнок, Настя, если честно, в тех. разделе бываю редко. Мне как-то проще на работе с коллегами мужского пола посоветоваться или с молодым человеком, ну а если что-то серьезное, сразу еду на сервис, т.к. предположений может быть сколько угодно, но надо смотреть и смотреть должны ИМХО, профессионалы.

 

Лена, спасибо, что отозвалась. :)

Главное я уловила - хоть и редко, но ты открываешь страницы тех.раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то там по другим моделям было. Не помню

 

Вот и славненько. Значит я ничего не пропустил :)

А то ходили слухи шо типо можно было у ОД поменять оплывшие задние фонари даже после гарантии. Типо такой пассивный отзыв, который не объявляют но если обратиццо то поменяют :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все по 1,6?

стеклоочиститель всем. Эгур 2,0. цилиндр сцепления 1,6.

А то ходили слухи шо типо можно было у ОД поменять оплывшие задние фонари даже после гарантии

слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот спасибо <_<

Не-не, тебя - сразу в модераторы тех.раздела, глядишь систематизируешь все потихонечку и порядка больше станет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, тебя - сразу в модераторы тех.раздела, глядишь систематизируешь все потихонечку и порядка больше станет! :)

Отличная идея! Тех раздел какой-то никакой. Нужен специальный модер который исключительно в "гайках" будет жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! Тех раздел какой-то никакой. Нужен специальный модер который исключительно в "гайках" будет жить.

 

У нас только одна проблема. Mazda качественный автомобиль и не сильно компьютеризированный по сегодняшним меркам для простого юзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со временем возникает необходимость что-то изменить в существующем

А зачем?

Ведь даже при наличии супер структурированного) и систематизированного FAQ , сборника инструкций,технической литературы и руководств по ремонту процентов 80 поступающих вопросов будут регулярно повторяющимися,да и флуд с холиваром вечные жильцы тематических форумов.

Единственный неоспоримый плюс-при качественном наполнении шапки раздела будет легче модератору,ибо можно с полным правом посылать всех на х ой) в FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный неоспоримый плюс-при качественном наполнении шапки раздела будет легче модератору,ибо можно с полным правом посылать всех на х ой) в FAQ

 

Хотел прокомментить, но тут и ответ в вопросе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

 

vagash, это больше философский вопрос. :)

Тех.раздел давно "завис", и проблема не столько в модераторе раздела, сколько в его модернизации, чтобы сделать лучше, комфортно, удобно, привлекательно. Уже прозвучали мысли, что нужно общий раздел разбить по агрегатам, что необходимо в каждом "агрегатном" разделе сделать свою базу знаний, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да модером в тех разделе очково быть...

одно дело темы объединять и инфу выуживать, другое дело её добавлять и контролировать тот же к примеру " своими руками"

Добавил инфу например к замене колодок, указал крутящий момент затягивания гаек суппорта, кто нить повторил и сорвал резьбу...

понятно что никому ничего не должен, но неприятно ведь...

Я готов мониторить и удалять флуд, сделать объединение тем которые повторяются, но не готов заливать инфу и давать порядок действий

-потому что сам руками давно ничего не делаю

-ответственность

З.Ы,

Дайте кнопки объединю темы :)

плюсомет мне не нужен, проще удалить посты...

Изменено пользователем grishcoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеклоочиститель всем. Эгур 2,0. цилиндр сцепления 1,6.

 

Блин, стеклоочистителем походу обнесли... :unsure:

 

слухи

 

От це радостная новость! А то задушыла бы жаба шо поменял за свои :)

 

Отличная идея! Тех раздел какой-то никакой. Нужен специальный модер который исключительно в "гайках" будет жить.

 

Предлагаю назначить Помповну :rolleyes:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю назначить Александровну

Так то оне (зелёные) по всему форуму могут жучить любого! B)

Но всё равно поражён! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оне (зелёные) по всему форуму могут жучить любого! B)

Но всё равно поражён! :lol:

 

Чем? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас только одна проблема. Mazda качественный автомобиль и не сильно компьютеризированный по сегодняшним меркам для простого юзера.

Это разве проблема? По-моему, это плюс!

Давайте дадим немного власти Мудрому, глядишь, в тандеме с Настеной они подтянут тех.раздел. Уверен, у них получится! :) А не получится - разжалуем и лишим звания и наград. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложением назначить ... ясен пончик волобуй! :D

 

Ну, я имел ввиду - сослать. А шоб не сбежала, посадить на цепь ГРМ ;)

 

Как там... :rolleyes:

 

У ЛукАморья дуб зеленый,

Цепь ГРМ на дубе том,

И днем и ночью трампампам...

Уся из себя в поршнях и кольцах

Русалка на цепи сидит

:)

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится - разжалуем и лишим звания и наград.

Я за!

(а в список можно сразу включить, чё тянуть то?! :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я имел ввиду - сосать. А шоб не сбежала, посадить на цепь ГРМ

 

Как там...

 

У Лукоморья дуб зеленый,

Цепь ГРМ на дубе том,

И днем и ночью трампампам...

Туда-сюда поршня и кольца

Русалка на цепи сидит

 

главное прозрачность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...