Перейти к содержанию

сбербанк совсем сошел с ума


...курляша...

Рекомендуемые сообщения

Банк в первую очередь с своем косяке должен разобраться внутри, а не шпилить клиента, который лицо чуть ли не божественное для банка должно быть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ
Доктор сказал в морг, значит в морг © :D

 

"Доктор" святая наивность и простота, цветочек нетронутый :lol:

 

клиента, который лицо чуть ли не божественное для банка должно быть. ;)

 

о.. еще цветочек :lol:

 

А так то конечно верно все -_- .... да!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего один кредит в Сбере и у меня с тех пор не то что кредитов, а даже карт Сбера не держу

а зря, в Сбере пятерки фальшивые вот недавно на счет класть можно было ;)

 

о.. еще цветочек laugh.gif

 

А так то конечно верно все sleep.gif .... да!..

да ладно вам, про великолепный сбер наслышаны в нашей среде все, тут уж не исправить нечего, репутация ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зря, в Сбере пятерки фальшивые вот недавно на счет класть можно было ;)

 

пробовал? успешно? .... ну, приходи, приходи на собеседование, мы тебя встретим B) :D ))

 

да ладно вам, про великолепный сбер наслышаны в нашей среде все, тут уж не исправить нечего, репутация ;)

 

Вот уж тут вы, милейший не правы....

Просто наши реформы как бы еще не дошли до всех :D

Так как рыба... как известно с головы.. мы реформировали голову, и вот в голове у нас стабильность, клиентоориентированность и вообще полный порядок, но когда я само лично прихожу в отделение около дома, без скандала не обходилось еще ни разу.. показательно, конечно, но качественные изменения даже в удаленных офисах есть. Вы слишком много хотите за пятилетку от такой махины как Сбер.

 

а меня вообще вот альфа банк бесит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал? успешно? .... ну, приходи, приходи на собеседование, мы тебя встретим B) :D ))

 

 

 

Вот уж тут вы, милейший не правы....

Просто наши реформы как бы еще не дошли до всех :D

Так как рыба... как известно с головы.. мы реформировали голову, и вот в голове у нас стабильность, клиентоориентированность и вообще полный порядок, но когда я само лично прихожу в отделение около дома, без скандала не обходилось еще ни разу.. показательно, конечно, но качественные изменения даже в удаленных офисах есть. Вы слишком много хотите за пятилетку от такой махины как Сбер.

 

а меня вообще вот альфа банк бесит :lol:

а я альфу обожаю

у меня там была импотека

ваще никаких проблем

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прихожу в отделение около дома, без скандала не обходилось еще ни разу..

 

Неужели онлайн сервисов еще не освоила? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал? успешно? .... ну, приходи, приходи на собеседование, мы тебя встретим

конечно, у нас то проблем с валидацией купюр в устройствах самообслуживания нет, надо же обогатиться, за счет незнающих ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svati, все бесполезно ибо Сбер как и почта России - в головняке все "ништяки", а внизу полный ахтунг. Люди мозг как правило не используют ваще. Вся жизнь по инструкции. Я их даже на собеседования не приглашаю - никакого полета мысли. :D

 

а меня еще в россельхозбанк зовут работать это норм банк или отстой?

махровая совдепия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банк в первую очередь с своем косяке должен разобраться внутри, а не шпилить клиента, который лицо чуть ли не божественное для банка должно быть. ;)

 

Божественные лица для банка - мажоритарные акционеры. А клиенты - дойные коровы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня еще в россельхозбанк зовут работать это норм банк или отстой?

Судя по банки точка ру. Хуже чем сбер на пару позиций))

Самое главное должность и бабло, а репутация банка пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня еще в россельхозбанк зовут работать это норм банк или отстой?

норм, не дурно последнее время с колен поднимается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я альфу обожаю :wub:

 

поверь, Сбер, тоже может подарить множество приятных моментов, просто ему необходимо немного взаимности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь, Сбер, тоже может подарить множество приятных моментов, просто ему необходимо немного взаимности :D

дорогая, так я готова!!я даже взяла на работе "день за свой счет" и поехала в отделение центральное где общалась с хабалкой просто отвратительной начальиком отдела автокредитования на авиамоторной

которая совершенно хамски говорила что ей пофигу на мои обстоятельства и мне надо перестраховываться

я про нее в заявлении тоже писала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели онлайн сервисов еще не освоила? :)

сбербанк-онлайн рулит и иногда реально спасает :),но невсегда наличку в айпад запихнешь :lol:

 

да и есть моменты, когда необходимо личное присутствие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svati,

Сбер постоянно спамит, то смс с преодобренным кредитом шлет, то на почку кредитки не активированные присылает, как отказаться от спама???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то на почку кредитки не активированные присылает

ну хорошо хоть не почку за кредитку требует :lol:

 

Неееттт, Катя, умоляю, только не это пощадите

ну.... свати, ты же понимаешь.

или QQ или пишем письмо в ЦБ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svati,

Сбер постоянно спамит, то смс с преодобренным кредитом шлет, то на почку кредитки не активированные присылает, как отказаться от спама???

 

В данном случае-это не спам, а информационные оповещения :D

 

Но, если ты нигде не давал согласие на рассылку предложений Банка, и очень нервничаешь по поводу несанкционированной рассылки, позвони по бесплатному номеру 8-800-555-55-50 и вежливо скажи об этом, попроси записать твой номер телефона и e-mail и более не присылать тебе информацию и предложения Банка, ссылаясь на нарушение ФЗ "О рекламе" :P :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше сразу в ФАС жалобу написать о злостном нарушении закона о рекламе. :D

Я по старинке, тухлыми яйцами офис закидаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем много всего написали на 4 страницы...

 

Жаловаться в данной ситуации можно только на некорректное поведение какого-то конкретного сотрудника.

Банк абсолютно прав и имеет право требовать перезаключения договора страхования.

Есть соответствующее постановление правительства, где говорится о допустимости соглашений между кредитными организациями и страховыми копаниями.

В нем определены требования, которые банки могут предъявлять к страховым компаниям.

ПО ИДЕЕ история не должна стоить выеденного яйца и заключается лишь в подписании одной бумажки на расторжение договора страхования А и второй бумажки на подписание договора страхования Б.

 

В большом количестве случаев клиент паникует на ровном месте. Хотелось бы увидеть скан кредитного договора в части обязанностей заемщика, а также скан уведомления о необходимости переоформления договора страхования.

 

ЗЫ: и в любом случае ДАЖЕ если сбербанк сильно НЕ прав и идет против закона (хотя этого и нет в конкретном случае), то в нашем законодательстве терпила человечек сначала должен сделать ТАК как ему указывается сделать (перезаключить договор страхования), а уже ЗАТЕМ обратиться в суд о неправомерном действии в отношении его кредитного договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...