vagash Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 м3 2.0 АКПП 2008 75000 пробег Безуспешно борясь с повышенным расходом топлива-14-15л/100 (замеры по пробегу и чекам) решил я проверить компрессию. Методика: Моторист на СТО отцепил и снял катушки зажигания,выкрутил все свечи, вытащил предохранитель топливного насоса и использовал компрессометр со штуцером на шланге,я по его команде крутил сек 5-6 стартером при полностью нажатой педали газа. Результат меня удивил: в трех цилиндрах-7кг/см2 в одном-6.9кг/см2 Проверили два раза,результат одинаковый..повторную проверку с маслом в цилиндры для проверки на кольца не лили Разбежки нет-это хорошо,но вот остальное не радует.На мое замечание на некорректно работающий компрессометр,мастер расчехлил стоящий рядом лансер и продемонстрировал 12 очков( Честно говоря,я офигел,получается движку конец?Вроде масло от замены до замены (7500-8000км) не ест вообще,едет бодро,не дымит,свечи в порядке. Посоветуйте.. зы Кстати,дроссель у меня электронный,может он не открывался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Кстати,дроссель у меня электронный,может он не открывался?? открывается. зажигание же включено. ну а по результатам замера - нужно мерить с маслом. компрессометр скорее всего рабочий, а вот с двигателем проблемы. и нужно узнать причину снижения. компрессионные кольца никак не сказываются на расходе масла, так что то что его двиг не ест не показатель. и пробег на спидометре не показатель если вы не единственный владелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagash Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 ...а вот с двигателем проблемы И все-таки странно это..не верю я в в такой ровный износ ЦПГ по всем горшкам.Да и при наличии такой компресии машина мертвая должна быть,что я сегодня и пытался проверить,посадив пару пару слонят для пригруза) и дав 160 по объездной..оказалось,пациент скорее жив. Ладно,пойду завтра к себе в гараж с пивом и прикупленным компрессометром,там по воскресеньям собирается очень многочисленная и авторитетная комиссия :) разноплановых специалистов,остро реагирующих на пиво и неразгаданные тайны вселенной,авось проблема проясниться. зы Ежели к вечеру останусь в сознании,по результатам отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 vagash, а повышенный ли расход 14-15л. для 2,0 акпп? у меня может свободно быть 13-13,5л по городу. пробки, климат. + периодические отжиги после пробки. имхо если ездить более рвано и агрессивно я думаю и у меня будет жрать 14-15. а в Москве я думаю у меня ваще легко было бы 15. проверь по трассе. у меня если ехать 80км/ч спокойно то расход 6,1-6,2. обороты при этом около 2000. P/S/ и еще автор не отписался какой бенз льет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagash Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 открывается. зажигание же включено Не открывается,проверено лично... Напоминаю - У кого привод дроссельной заслонки электрический ( я так понимаю рестайлинговые машины после 2006г.в.) снимает не предохранитель бензонасоса под капотом, а фишку с бензонасоса в люке под задним сиденьем, и все гуд педаль газа работает!!! Нашел здесь на форуме,жалко поздно-сам поступил более кардинально Инструменты и технологии): Привезенный мною компрессометр нажимного типа гаражные гуру сразу-же забраковали,сославшись на китайскую маму и притащили чемоданчик,из которого был извлечен прибор,коим проверяли еще коня Буденного,судя по внушительному виду и надписи "сделано в ссср" :D Температуру ОЖ,напряжение бортсети и обороты мониторил с помощью Torque Pro По порядку: Откручиваю и снимаю все лишнее),сбрасываю давление в рампе,вкручиваем компрессометр,помошник жмет до упора на газ и крутит стартер-8 кг/см2..лучше,чем в первый раз,но пичалька( Общественность грешит на закрытый дросссель,что мы и видим,сняв патрубок Ладно,снимаю дроссель,на всякий случай с помощью трубочки меньшего диаметра замыкаю между собой шланги ОЖ Пробуем и видим...13 13 12,9 13...проверяем два раза...чувство глубокого удовлетворение)) После добавления чутка масла в цилиндр,выбивающийся из общего ряда,картина не меняется +0.1 С помошью диодного фонарика заглядываю в свечные колодцы-ни грамма нагара,везде чистый металл Итог: Не мешайте машине работать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Пробуем и видим...13 13 12,9 13...проверяем два раза...чувство глубокого удовлетворение)) Ну, компрессия не самая высокая, но покатит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 13 13 12,9 13 это хорошие показания. а вот про столь странный алгоритм работы электронной педали газа посмотрю инфу. какой то он нелогичный. с завода заложено или глюк прошивки нужно глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.