Перейти к содержанию

Странный результат замера компрессии


Рекомендуемые сообщения

м3 2.0 АКПП 2008 75000 пробег

Безуспешно борясь с повышенным расходом топлива-14-15л/100 (замеры по пробегу и чекам) решил я проверить компрессию.

Методика:

Моторист на СТО отцепил и снял катушки зажигания,выкрутил все свечи, вытащил предохранитель топливного насоса и использовал компрессометр со штуцером на шланге,я по его команде крутил сек 5-6 стартером при полностью нажатой педали газа.

Результат меня удивил:

в трех цилиндрах-7кг/см2

в одном-6.9кг/см2

Проверили два раза,результат одинаковый..повторную проверку с маслом в цилиндры для проверки на кольца не лили

Разбежки нет-это хорошо,но вот остальное не радует.На мое замечание на некорректно работающий компрессометр,мастер расчехлил стоящий рядом лансер и продемонстрировал 12 очков(

Честно говоря,я офигел,получается движку конец?Вроде масло от замены до замены (7500-8000км) не ест вообще,едет бодро,не дымит,свечи в порядке.

Посоветуйте..

зы Кстати,дроссель у меня электронный,может он не открывался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,дроссель у меня электронный,может он не открывался??

открывается. зажигание же включено.

ну а по результатам замера - нужно мерить с маслом. компрессометр скорее всего рабочий, а вот с двигателем проблемы. и нужно узнать причину снижения. компрессионные кольца никак не сказываются на расходе масла, так что то что его двиг не ест не показатель. и пробег на спидометре не показатель если вы не единственный владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а вот с двигателем проблемы

И все-таки странно это..не верю я в в такой ровный износ ЦПГ по всем горшкам.Да и при наличии такой компресии машина мертвая должна быть,что я сегодня и пытался проверить,посадив пару пару слонят для пригруза) и дав 160 по объездной..оказалось,пациент скорее жив.

Ладно,пойду завтра к себе в гараж с пивом и прикупленным компрессометром,там по воскресеньям собирается очень многочисленная и авторитетная комиссия :) разноплановых специалистов,остро реагирующих на пиво и неразгаданные тайны вселенной,авось проблема проясниться.

зы Ежели к вечеру останусь в сознании,по результатам отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vagash, а повышенный ли расход 14-15л. для 2,0 акпп? у меня может свободно быть 13-13,5л по городу. пробки, климат. + периодические отжиги после пробки. имхо если ездить более рвано и агрессивно я думаю и у меня будет жрать 14-15. а в Москве я думаю у меня ваще легко было бы 15.

 

проверь по трассе. у меня если ехать 80км/ч спокойно то расход 6,1-6,2. обороты при этом около 2000.

 

P/S/ и еще автор не отписался какой бенз льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывается. зажигание же включено

Не открывается,проверено лично...

Напоминаю - У кого привод дроссельной заслонки электрический ( я так понимаю рестайлинговые машины после 2006г.в.) снимает не предохранитель бензонасоса под капотом, а фишку с бензонасоса в люке под задним сиденьем, и все гуд педаль газа работает!!!

Нашел здесь на форуме,жалко поздно-сам поступил более кардинально

Инструменты и технологии):

Привезенный мною компрессометр нажимного типа гаражные гуру сразу-же забраковали,сославшись на китайскую маму и притащили чемоданчик,из которого был извлечен прибор,коим проверяли еще коня Буденного,судя по внушительному виду и надписи "сделано в ссср" :D

Температуру ОЖ,напряжение бортсети и обороты мониторил с помощью Torque Pro

По порядку:

Откручиваю и снимаю все лишнее),сбрасываю давление в рампе,вкручиваем компрессометр,помошник жмет до упора на газ и крутит стартер-8 кг/см2..лучше,чем в первый раз,но пичалька(

Общественность грешит на закрытый дросссель,что мы и видим,сняв патрубок

Ладно,снимаю дроссель,на всякий случай с помощью трубочки меньшего диаметра замыкаю между собой шланги ОЖ

Пробуем и видим...13 13 12,9 13...проверяем два раза...чувство глубокого удовлетворение)) После добавления чутка масла в цилиндр,выбивающийся из общего ряда,картина не меняется +0.1

С помошью диодного фонарика заглядываю в свечные колодцы-ни грамма нагара,везде чистый металл

Итог:

Не мешайте машине работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуем и видим...13 13 12,9 13...проверяем два раза...чувство глубокого удовлетворение))

Ну, компрессия не самая высокая, но покатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 13 12,9 13

это хорошие показания. а вот про столь странный алгоритм работы электронной педали газа посмотрю инфу. какой то он нелогичный. с завода заложено или глюк прошивки нужно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...