Перейти к содержанию

Новая Mazda3 MPS на Нюрбургринге


Vitaly

Рекомендуемые сообщения

picture.jpg

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

Текст: auto.lenta.ru:

 

В среду некоторые зарубежные издания опубликовали первые шпионские фотографии "заряженного" хэтчбека Mazda3 MPS нового поколения, проходящего испытания на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Судя по этим снимкам, во внешности новой самой мощной "трешки" в отличие от нынешней версии этого автомобиля появится больше "спортивных" черт, вроде большого воздухозаборника на капоте и спойлера на кромке пятой двери, рельефных накладок на пороги кузова, а также двух патрубков выпускной системы.

 

Как уточняет британский журнал Car, новинка будет построена на переднеприводной платформе C1, которая также используется для Ford Focus, и станет оснащаться прежним 260-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. В связи с этим динамические характеристики автомобиля вряд ли изменятся: те же 6,1 секунды до "сотни" и максимальная скорость 250 километров в час. Отметим, что по информации другого издания, для Mazda3 MPS может быть использован более мощный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор от нового Ford Focus RS, развивающий 300 лошадиных сил.

 

Напомним, что премьера обычного седана Mazda3 состоится в ноябре этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе, а хэтчбек дебютирует не ранее автосалона в Болонье, намеченного на 3 декабря. Что касается "заряженной" версии, то в салонах европейских дилеров она, как ожидается, появится только летом 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

прикольно....только вот к моменту ее запуска в производство, с учетом наших цен на 98-й и налоги, страшно подумать во что она будет обходиться...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну спереди можно сказать нечего так выглядит, но сзади просто ужас, мне не нравится лучше брать предыдущую версию она более симпатично выглядит, но как говорится на вкус и цвет товарища нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну спереди можно сказать нечего так выглядит, но сзади просто ужас, мне не нравится лучше брать предыдущую версию она более симпатично выглядит, но как говорится на вкус и цвет товарища нет

Я думаю пока очень рано об этом говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему они не сделают 249 л.с.?

 

Потому что во всем остальном мире нет таких проблем с транспортным налогом, а для такой машины в наше время столько лошадиных сил мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбоку ничем от нынешней МПСки не отличается.А привод и правда могли бы полный сделать.

Кстати,вы заметили как быстро она вышла? А все говорили что как минимум 1 рестайлинг пережить надо чтоб МПС выпустили новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...

вот если будет 300 сил.... ммммммм

и полный привод....ммм...

не будет полного привода ммм....

я переживу я уже нашла с полным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гонка лошадок у моноприводов продолжается,даёшь 350 лс !!! если мпс щас называют безумным авто,то 2009 будут звать просто-полный пи%дец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передок на гт-р в такой маске смахивает)

а по сабжу.. нахрена 2 трубочки сзади? ..

а вообще показали бы горячий седан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двигатель от Форда, неужели у Мазды нет своих двигателей приличных?

зато надежные.. зато у мазды есть свое дизайнАтелье и она не слизывает дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двигатель от Форда, неужели у Мазды нет своих двигателей приличных?

2.3 DISI Turbo вроде Маздовский движок. а вот 2.0 фордовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...