maria moscow Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всем привет! Я новичок : ) Меня зовут Маша, живу на Кутузовском проспекте, вожу Мазду 3 хэтчбэк 2007 года, уже побила ее везде, где только можно : ) Каждый сезон делаю подвеску...почему-то : ( До недавнего времени просто тупо отдавала машину в ближайший автосервис и оплачивала счета, от которых глаза на лоб вылезали. Этой весной нашла по рекомендации дядечку-автослесаря, и решила заняться поиском запчастей сама....боже, какой ужас! - лучше бы я умерла маленькой! Пока еще не отчаялась, надеюсь, что все-таки удастся заменить подшипники, стойки и все такое прочее с минимальными затратами. Ну вот как-то так. Что еще пишут новички? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милочк@ Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 вожу Мазду 3 хэтчбэк 2007 года ну, хоть у кого-то в клубе мазда3 :wub: паркуйся, Маша :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 maria moscow, новички пишут сколько лет, замужем/не замужем, выкладывают фото в купальниках! :D Привет! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 ну вливайся, а где на кутузике живешь? 7 год-пора тачку сливать и новую брать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Привет! Маша, а ты уже сравнила цены у дядечки и в местном магазине со скидкой по карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastiwka Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Меня зовут Маша, живу на Кутузовском проспекте алоха Машенька! :D муж есть? нет? ну и отлично, проходите... фотки есть чО? :drag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться