Перейти к содержанию

Нужна помощь в организации нашего Open Aira


MD

Рекомендуемые сообщения

Друзья, работы много разной. Хочется сделать это мероприятие еще лучше, чем раньше. Один боюсь не справлюсь.

 

Вот что нужно на данный момент, опишу все по пунктам:

 

Нужно уже сейчас:

 

1) Помощь в брони проживания

2) Составление программы мероприятия

3) Нужно определиться с ведущим. Никто не желает?

4) Помочь спланировать организацию детской площадки

5) Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии,

нужен человек который взял бы на себя общение с типографиями, заказ, получение и т.п.

6) Другие орг. вопросы

 

К самому мероприятию, но определиться хотелось бы сразу.

 

1) Нужны два шатра на время опена ( занимается Trancer )

2) Нужен один бассейн минимум 3x2 на время опена

3) Закупка всяких мелочей для мероприятия

4) Закупка продуктов

5) Подборка музыки и фоторяда

6) Установка проектора

7) Координация отдыхающих

 

Можете писать тут, в личку или набирайте +79295510000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Подборка музыки и фоторяда

Насчёт подборки музыки - дай критерии, что/чего/в каком количестве требуется. Внесу свою лепту.

С фоторядом не совсем догнал. Это для чего и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нужны два шатра на время опена

у кого то лежит кстати клубный шатер 3 на 6 метров. Закупали специально для выездов

 

5) Подборка музыки и фоторяда

с жестким диском могу по соседски заехать к Евгену :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии,

нужен человек который взял бы на себя общение с типографиями, заказ, получение и т.п.

давайте я.... :)

3) Закупка всяких мелочей для мероприятия

скрепки? ))) могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии,

нужен человек который взял бы на себя общение с типографиями, заказ, получение и т.п.

что подразумевается печать и на чем? )) наклейки или на вещах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон Кулак, ну стандартно все. Хаус, обработки ретро и попсы, любые зажигательные треки. Ну и под конкурсы сопровождение.

 

Фоторяд все просто. Собрать фотки с прошлогодней тусэ и записать их на диск и рандомом пускать на проектор.

 

давайте я.... :)

 

скрепки? ))) могу

 

Отлично. Я твой телефон пройоп. Скинь в лс

 

что подразумевается печать и на чем? )) наклейки или на вещах?

 

Пусть это будет сюрпризом.

 

апдейт) Клубный шатер нашелся. Так что уже один есть

 

Серег, давай тогда ты за шатры. И когото в помощь надо на сборку, тк придется заранее ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, давай тогда ты за шатры. И когото в помощь надо на сборку, тк придется заранее ставить.

окэ. Не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Помочь спланировать организацию детской площадки

пока нет конкретных дат и прочей инфы не знаю поучаствуем мы или нет, но по этому пункту для организации нужно будет знать кол-во и средний возраст детской банды) от этого немало будет зависеть формат этой площадки.

есть видение вообще на эту тему, в каком направлении развивать? ну то есть это вот прям площадка с горками-песочницами-мобилями и проч. или просто "выделенная" зона, где энтузиасты будут аниматорами?

второй вариант безусловно проще и дешевле, если же есть кусочек бюджета на вариант первый (возможно, с отдельным вкладом родителей) - то после мероприятия все горки-шморки можно передать в подшефный детдом.

возможно, наиболее приемлемым будет промежуточный вариант - родители прихватывают условно игрушки-велосипеды-совки с расчётом "за себя и за того парня"

вобщем, есть смысл решать уже при появлении списков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет конкретных дат и прочей инфы не знаю поучаствуем мы или нет, но по этому пункту для организации нужно будет знать кол-во и средний возраст детской банды) от этого немало будет зависеть формат этой площадки.

 

12-14 июля. Даты известны.

То что с возрастом это понятно. Если будут, то все разного возраста ))

 

есть видение вообще на эту тему, в каком направлении развивать? ну то есть это вот прям площадка с горками-песочницами-мобилями и проч. или просто "выделенная" зона, где энтузиасты будут аниматорами?

 

Нужно и для совсем малышей предусмотреть зону и для постарше. Разные варианты возможны. Меня тут не стоит спрашивать, тут нужен творческий подход.

 

MD, давайте так. Я за неделю до мероприятия точно скажу)))))) блин ну реально может не получиться. так-то я только за!

 

Но анонс то сейчас надо мутить... Да и а вдруг за неделю сорвется. Надо продумать запасной вариант. У нас же может быть двое ведущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также могу подключиться к закупке мелочей для пати, так как без авто и много на себе не утащу. Либо могу участвовать в закупке провизии, если с кем-то рулевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте попросим Freeze быть ведущим?

Кстати да, первый, о ком подумал при прочтении - Freeze)) кол-во спасибонов под просьбой говорит само за себя :-))

 

Хаус, обработки ретро и попсы, любые зажигательные треки. Ну и под конкурсы сопровождение.

Ясно. Ещё мне нужно знать, сколько будет конкурсов. Но это, если следовать логике, будет ясно после составления программы мероприятия.

С фоторядом сложнее, наверняка с этой задачей лучше справятся клубные фотографы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но анонс то сейчас надо мутить... Да и а вдруг за неделю сорвется. Надо продумать запасной вариант. У нас же может быть двое ведущих.

 

дык я о чем и говорю, дело не в том что меня надо уговаривать а в том, что я боюсь всех подвести((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи, кто мог бы ?

 

Димсон))))))) а так хз... я теперешнее поколение в живую то совсем не знаю)) О! Сел мог бы легко))) да может кто сам вызовется?

на крайняк мозно будет формат мероприятия сделать меньше ведущих, больше дискотеко-награждений-конкурсов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крайняк мозно будет формат мероприятия сделать меньше ведущих, больше дискотеко-награждений-конкурсов)

 

Да вобщем-то так почти и будет. Но ведущий нужен. Иначе бардак начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии,

тату мастера сразу завезти....и набивать "Я пережил Маздавыезд 2013" ...очень даже памятно получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...