MD Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Друзья, работы много разной. Хочется сделать это мероприятие еще лучше, чем раньше. Один боюсь не справлюсь. Вот что нужно на данный момент, опишу все по пунктам: Нужно уже сейчас: 1) Помощь в брони проживания 2) Составление программы мероприятия 3) Нужно определиться с ведущим. Никто не желает? 4) Помочь спланировать организацию детской площадки 5) Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии, нужен человек который взял бы на себя общение с типографиями, заказ, получение и т.п. 6) Другие орг. вопросы К самому мероприятию, но определиться хотелось бы сразу. 1) Нужны два шатра на время опена ( занимается Trancer ) 2) Нужен один бассейн минимум 3x2 на время опена 3) Закупка всяких мелочей для мероприятия 4) Закупка продуктов 5) Подборка музыки и фоторяда 6) Установка проектора 7) Координация отдыхающих Можете писать тут, в личку или набирайте +79295510000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Кулак Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 5) Подборка музыки и фоторяда Насчёт подборки музыки - дай критерии, что/чего/в каком количестве требуется. Внесу свою лепту. С фоторядом не совсем догнал. Это для чего и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 1) Нужны два шатра на время опена у кого то лежит кстати клубный шатер 3 на 6 метров. Закупали специально для выездов 5) Подборка музыки и фоторяда с жестким диском могу по соседски заехать к Евгену :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.s. Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 5) Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии,нужен человек который взял бы на себя общение с типографиями, заказ, получение и т.п. давайте я.... :) 3) Закупка всяких мелочей для мероприятия скрепки? ))) могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastiwka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии,нужен человек который взял бы на себя общение с типографиями, заказ, получение и т.п. что подразумевается печать и на чем? )) наклейки или на вещах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 апдейт) Клубный шатер нашелся. Так что уже один есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Тимон Кулак, ну стандартно все. Хаус, обработки ретро и попсы, любые зажигательные треки. Ну и под конкурсы сопровождение. Фоторяд все просто. Собрать фотки с прошлогодней тусэ и записать их на диск и рандомом пускать на проектор. давайте я.... :) скрепки? ))) могу Отлично. Я твой телефон пройоп. Скинь в лс что подразумевается печать и на чем? )) наклейки или на вещах? Пусть это будет сюрпризом. апдейт) Клубный шатер нашелся. Так что уже один есть Серег, давай тогда ты за шатры. И когото в помощь надо на сборку, тк придется заранее ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Серег, давай тогда ты за шатры. И когото в помощь надо на сборку, тк придется заранее ставить. окэ. Не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А давайте попросим Freeze быть ведущим? Думаю будет очень круто. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliko Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А давайте попросим Freeze быть ведущим? Просим! Просим! Просим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А давайте попросим Freeze быть ведущим? Это тогда мафия получится! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 4) Помочь спланировать организацию детской площадки пока нет конкретных дат и прочей инфы не знаю поучаствуем мы или нет, но по этому пункту для организации нужно будет знать кол-во и средний возраст детской банды) от этого немало будет зависеть формат этой площадки. есть видение вообще на эту тему, в каком направлении развивать? ну то есть это вот прям площадка с горками-песочницами-мобилями и проч. или просто "выделенная" зона, где энтузиасты будут аниматорами? второй вариант безусловно проще и дешевле, если же есть кусочек бюджета на вариант первый (возможно, с отдельным вкладом родителей) - то после мероприятия все горки-шморки можно передать в подшефный детдом. возможно, наиболее приемлемым будет промежуточный вариант - родители прихватывают условно игрушки-велосипеды-совки с расчётом "за себя и за того парня" вобщем, есть смысл решать уже при появлении списков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 MD, давайте так. Я за неделю до мероприятия точно скажу)))))) блин ну реально может не получиться. так-то я только за! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 пока нет конкретных дат и прочей инфы не знаю поучаствуем мы или нет, но по этому пункту для организации нужно будет знать кол-во и средний возраст детской банды) от этого немало будет зависеть формат этой площадки. 12-14 июля. Даты известны. То что с возрастом это понятно. Если будут, то все разного возраста )) есть видение вообще на эту тему, в каком направлении развивать? ну то есть это вот прям площадка с горками-песочницами-мобилями и проч. или просто "выделенная" зона, где энтузиасты будут аниматорами? Нужно и для совсем малышей предусмотреть зону и для постарше. Разные варианты возможны. Меня тут не стоит спрашивать, тут нужен творческий подход. MD, давайте так. Я за неделю до мероприятия точно скажу)))))) блин ну реально может не получиться. так-то я только за! Но анонс то сейчас надо мутить... Да и а вдруг за неделю сорвется. Надо продумать запасной вариант. У нас же может быть двое ведущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SEQUOIA=- Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Также могу подключиться к закупке мелочей для пати, так как без авто и много на себе не утащу. Либо могу участвовать в закупке провизии, если с кем-то рулевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Кулак Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А давайте попросим Freeze быть ведущим? Кстати да, первый, о ком подумал при прочтении - Freeze)) кол-во спасибонов под просьбой говорит само за себя :-)) Хаус, обработки ретро и попсы, любые зажигательные треки. Ну и под конкурсы сопровождение. Ясно. Ещё мне нужно знать, сколько будет конкурсов. Но это, если следовать логике, будет ясно после составления программы мероприятия. С фоторядом сложнее, наверняка с этой задачей лучше справятся клубные фотографы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Но анонс то сейчас надо мутить... Да и а вдруг за неделю сорвется. Надо продумать запасной вариант. У нас же может быть двое ведущих. дык я о чем и говорю, дело не в том что меня надо уговаривать а в том, что я боюсь всех подвести(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 дык я о чем и говорю, дело не в том что меня надо уговаривать а в том, что я боюсь всех подвести(( Есть идеи, кто мог бы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Есть идеи, кто мог бы ? Димсон))))))) а так хз... я теперешнее поколение в живую то совсем не знаю)) О! Сел мог бы легко))) да может кто сам вызовется? на крайняк мозно будет формат мероприятия сделать меньше ведущих, больше дискотеко-награждений-конкурсов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 на крайняк мозно будет формат мероприятия сделать меньше ведущих, больше дискотеко-награждений-конкурсов) Да вобщем-то так почти и будет. Но ведущий нужен. Иначе бардак начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 5) Есть идея сделать памятные сувениры о мероприятии, тату мастера сразу завезти....и набивать "Я пережил Маздавыезд 2013" ...очень даже памятно получится :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok82 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 уже было мероприятие? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.