Перейти к содержанию

замена передних нижних рычагов


Dobriy

Рекомендуемые сообщения

На днях отдал машину (Мазда 3 1.6л. 2007г. хетчбэк) в сервис для замены обоих передних нижних рычагов. Смогли поменять только левый рычаг, а на правом говорят, что болт переднего сайлентблока не поддается, и они побоялись обломить его. Поехал в другой сервис, там сказали что все сделают, но за 2000руб. и еще нужен этот самый новый болт, а какие у него размеры, что бы я смог заказать никто не знает! Подскажите плиз размеры этого болта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях отдал машину (Мазда 3 1.6л. 2007г. хетчбэк) в сервис для замены обоих передних нижних рычагов. Смогли поменять только левый рычаг, а на правом говорят, что болт переднего сайлентблока не поддается, и они побоялись обломить его. Поехал в другой сервис, там сказали что все сделают, но за 2000руб. и еще нужен этот самый новый болт, а какие у него размеры, что бы я смог заказать никто не знает! Подскажите плиз размеры этого болта!

 

Артикул оригинального болта 9YA0-21-430B

Размер болта программа Мазды не показывает, но если обратиться к Форд Фокусу, болт имеет размеры M14X95мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер болта программа Мазды не показывает, но если обратиться к Форд Фокусу, болт имеет размеры M14X95мм.

не стоит ориентироваться на размер болта форда. он вполне может отличатся от маздовского. так же как отличаются задние сайленты этого рычага, болты этих сайлентов, шаровые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт скорее всего отличается только шагом резьбы, человек хотел узнать размер, я предположил что размер такой же как и фокуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул оригинального болта 9YA0-21-430B

Размер болта программа Мазды не показывает, но если обратиться к Форд Фокусу, болт имеет размеры M14X95мм.

Спасибо заказал по артикулу все верно!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый мощный болт в передней подвеске, я не представляю какое усилие необходимо, чтобы его обломить :)

откручивается легко воротком с трубой, предварительно весь передний сайлент-блок проливается жидким ключом.

 

Зы: за 2 тр. я этот рычаг сам заменю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый мощный болт в передней подвеске, я не представляю какое усилие необходимо, чтобы его обломить :)

откручивается легко воротком с трубой, предварительно весь передний сайлент-блок проливается жидким ключом.

 

Зы: за 2 тр. я этот рычаг сам заменю =)

Дак они мне безрукие грани на нем сорвали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт скорее всего отличается только шагом резьбы

этого уже достаточно что бы не только болт, но и подрамник запороть.

это самый мощный болт в передней подвеске, я не представляю какое усилие необходимо

да ладно. сломать можно много что. на бугелях в разных двигателях тоже мощные болты стоят, а отлетают на ура при затяге без динамометрического ключа. шпильки колесные на грузовиках и то рвутся на раз.

Дак они мне безрукие грани на нем сорвали))

скорее всего рожковыми китайскими ключами ковыряли. это уже не безрукие, это безмозглые.

год назад на семилетнем авто открутил этот болт без каких либо проблем. замена рычага заняла примерно час, да и то из за съема защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...