Lexan1566847304 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А мне вот такая всегда нравилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А в гараже? rolleyes.gif в общем понятно к чему клонишь :rolleyes: Lexan, Delta integrale - огонь - видел один раз такую на МКАД в идеале в мартиниевской раскраске))) :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 в общем понятно к чему клонишь :rolleyes: Lexan, Delta integrale - огонь - видел один раз такую на МКАД в идеале в мартиниевской раскраске))) :wub: Выпуском 310 эксклюзивных Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Martini 6 итальянцы отметили шестой титул в чемпионате мира. Тут немного про Дельту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Да.. :) Новая Lancia Delta III уже не такая. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Внедорожник Maserati под названием Kubang. Свое имя автомобиль унаследовал у концептуального кроссовера, представленного компанией в 2003 году. Прототип Maserati Kubang базируется на платформе Jeep Grand Cherokee, однако, как сообщили в компании, серийная версия модели будет «стопроцентным Maserati с двигателем Ferrari последнего поколения». Мотор будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска, трансмиссия, тормозная и рулевая системы будут созданы специально для этого автомобиля отделом разработок Maserati, базирующимся в Модене. Внедорожник получил покатую крышу, заднюю дверь оригинальной конструкции, массивные передние воздухозаборники и решетку радиатора, а также светодиодную оптику. Будущим покупателям Maserati Kubang SUV предложат либо с 4,7-литровый бензиновый силовой агрегатом, либо с 3,0-литровый дизель. Максимальная мощность первого мотора составляет 456 л.с., второго – 304 л.с. В Maserati уверены, что их детище сможет составить достойную конкуренцию кроссоверам от BMW, Porsche и Audi. ©, autonews.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Оказывается, у автомобиля с самой неоридинарной внешностью, была и другая внешность. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Прототип Maserati Kubang базируется на платформе Jeep Grand Cherokee, однако, как сообщили в компании, серийная версия модели будет «стопроцентным Maserati с двигателем Ferrari последнего поколения». Мотор будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Подвеска, трансмиссия, тормозная и рулевая системы будут "слизаны" специально для этого автомобиля отделом разработок Maserati, базирующимся в Модене. Внедорожник получил покатую крышу от Х6, заднюю дверь настолько оригинальной конструкции что невозможно найти аналогов в мире, массивные передние воздухозаборники и решетку радиатора от Инфинити, а также светодиодную оптику от Вага. Добавлю от себя, что, судя по всему, внедорожник будет обладать фирменной надежностью ЛР )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На фото Бесёнок? Такие как на фото в электрике, маслах и рулевых рейках не разбираются )) в отличие от Бесенка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 По теме: пиши про трактора ламборгини. Эль-Ниньо, я лучше, покажу в теме несколько фотографий европейского бестселлера, итальянского городского автомобиля Lancia Ypsilon :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Беся а сколько стоит лянча дельта третьего поколения и какие мотры ставят нанее, у нас в россии нет представительств :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 низкая она больно, да свес передний -метр- :( . куда ездить на ней ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Беся а сколько стоит лянча дельта третьего поколения и какие мотры ставят нанее У нас в РБ тоже нет официального дилера Лянчи. Говорят, он есть в соседнем Вильнюсе и Белостоке. Поэтому, про цену не скажу, а машина 2010-2011 года стоит в районе 14-15.000$ у нас в Минске. Двигателей - 3 типа: 1.4 турбобензин, 1.6 и 2.0 турбодизеля (JTD) низкая она больно, да свес передний -метр- В "Пежо-407" Eclipse, клиренс тоже "европейский". И ничего. :) Ездит же на ней наш одноклубник. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Компания Alfa Romeo уже утомила поклонников, оттягивая премьеру наследника 159. По данным агентства Automotive News, долгожданная новинка дебютирует летом 2015 года. Несмотря на то, что в СМИ активно используют название Alfa Romeo Giulia, автомобиль получит другое название, сообщил источник. Машина будет немного крупнее нынешней BMW 3-Series, но до «пятерки» не дотянет. Следовательно, преемник 159 останется в D-сегменте. Кстати, седан бизнес-класса тоже есть в планах у итальянского производителя. Но вернемся к будущему конкуренту Audi A4. Машина имеет заводской индекс 952 и получит задний привод. Над платформой будущей модели Alfa Romeo работают инженеры Maserati. Шасси сможет иметь задний и полный привод. Кроме модели D-класса и бизнес-седана, Alfa Romeo работает над серийным кроссовером, который составит конкуренцию в сегменте Audi Q5 / BMW X3. :wub: :wub: :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerasev Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Как по мне Итальянцы уже не те что раньше, дизайн уже не тот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoW Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 159 естественно уникальная в своём классе и по своей Цене! Хотелось бы узнать у хозяйки! Как обстоя дела с надёжностью и ценами на обслуживание-запчасти? Надёжнее Мазды 3 ВК и дешевле или дороже по обслуживанию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Хозяйка живёт в Белоруссии. И наверное, будет не совсем правильно делиться ценами на обслуживание-запчасти. Каких-то серьёзных проблем с машиной не возникало - "альфовцы" хорошо потрудились и учитывали все проблемы, возникшие на предшественнице "156". С Mazda 3 (BK) тоже сложно сравнить - если только исключительно в теории, основываясь на данных из интернета, так как "мазды" не было.. :rolleyes: но, если сравнить "159" с предшественниками: "156", "146", "147" - то "пятьдесят девятая" совсем другая, не похожая на "альфу", машина. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoW Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Хозяйка живёт в Белоруссии. И наверное, будет не совсем правильно делиться ценами на обслуживание-запчасти. Каких-то серьёзных проблем с машиной не возникало - "альфовцы" хорошо потрудились и учитывали все проблемы, возникшие на предшественнице "156". С Mazda 3 (BK) тоже сложно сравнить - если только исключительно в теории, основываясь на данных из интернета, так как "мазды" не было.. но, если сравнить "159" с предшественниками: "156", "146", "147" - то "пятьдесят девятая" совсем другая, не похожая на "альфу", машина. Ну я читал, то , что немец вроде брался за 159 и надёжность поправили, но вот на сколько? Почему 159 такой не ликвид? б\у Стоит дешевле той же 3киЕ90 БМВ или Ауди А4 и запчасти вроде не дорожи чем у обоих немцев! Клиренс какой? 140ММ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 На мой взгляд, понятие "неликвид" сильно надуманное.. :rolleyes: Всегда найдётся человек, который пожелает купить автомобиль не такой, как у соседей по подъезду. :) Здесь уже больше "играет" тех.состояние автомобиля: если авто оригинал, не распостранённый, восстановить его будет весьма накладно :rolleyes: А небольшой клиренс "альфочки" ( я её называла - Анфиса :) ) и послужил основной причиной для поиска другого автомобиля. Так надоело каждый новый сезон ремонтировать передний бампер! :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.