Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А говнопластик в салоне способен пережыть рассыпавшыйсо в труху металлический кузов... :rolleyes:

 

Бесспорно, но "говнопластик" сидит себе на месте на защелках и винтиках, а цепь трудится, как умалишенная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, но "говнопластик" сидит себе на месте на защелках и винтиках, а цепь трудится, как умалишенная. :)

 

Я походу сравнил пластик салона с металлом кузова а не цепи, нет? :unsure:

А так-то да, привод ГРМ и привод навесных механизьмов с агрегатами имеют разные условия труда... :rolleyes:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я походу сравнил пластик салона с металлом кузова а не цепи, нет? :unsure:

 

Да, пардон, отвлекся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пардон, отвлекся..

 

Я це к тому шо на самом деле у разных изделий бывают разные свойства и разные задачи. Например, конструкторы автомобильных моторов, они оснащают одни моторы цепным приводом ГРМ а другие - ременным отнюдь не сдуру B)

Цепь прочней, надежней и долговечней ремня (хоть и дороже). Но и она имеет свой ресурс... -_-

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа.. :) Понятненько. :)

Не переживайте. Цепь при её износе успеет о себе заявить, если что.

 

P.S. Сейчас в памяти стала перебирать случаи, и никак не могу вспомнить, чтобы у кого-то порвалась . :rolleyes:

Вот цепь на привод маслянного насоса - да, были случаи её повреждения.. :rolleyes:

у друга на 3 мпс в предыдущем кузове порвалась цепь на пробеге 86000км(не гарантия т.к. машине исполнилось 3 года и 1 месяц)...

итог: 2 месяца без машины и минус 80 000 руб.

PS: кстати, на кануне пятаки крутил на льду ровно 20 минут без остановки))

Изменено пользователем Original_BA_xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга на 3 мпс в предыдущем кузове порвалась цепь на пробеге 86000км(не гарантия т.к. машине исполнилось 3 года и 1 месяц)...

итог: 2 месяца без машины и минус 80 000 руб.

 

Какой у Вас друг... старательный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающие обороты разве не признак растянувшейся цепи?

не. скорее признак подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном натяжытеле и нормальном масле не загремит :bl: Лопнет в одночасье и усе дела :bk:

 

Ну и само собой, каждая приблуда имеет свой ресурс. Так штаа, пробег очень даже показатель ;)

Лопнет? ремень может а вот цепь, это надо сильно быть глухим, при том конструктивно цепь лонуть не может, перескочить на зубьях да....

PS неумеючи можно и х .. сломать. Поэтому не прав я, может и цепь порваться.

Изменено пользователем zhbanner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнет?

 

Лопнет, порвеццо, распадеццо, утратит замкнутость - назовите разрушение цепи как Вам угодно :)

 

ремень может а вот цепь, это надо сильно быть глухим

 

Отчего же? :rolleyes:

 

при том конструктивно цепь лонуть не может

 

Да запросто! И примеров тому тьма тьмущая... :bs:

 

перескочить на зубьях да....

 

От це скорее свойство как раз ремня ;)

 

PS неумеючи можно и х .. сломать. Поэтому не прав я, может и цепь порваться.

 

Об чом собссно и спитч :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, что ж ты такой душный то...

 

Ну, традиционный баттхерт со стороны оппонента - обычное дело :bk:

 

может и коленвал пополам сломаться.

 

Даже не знаю шо необходимо предпринять для достижения подобного результата... :bn:

Максимум шо доводилось наблюдать так это коленвал, вылетевшый через поддон от гидроудара B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и коленвал пополам сломаться.

kazoom, У знакомого на Королле 8 года,при пробеге 100 000 развалился шатун :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема топика совсем не про развалившиеся коленвалы и шатуны.

Давайте дальше про цепь, в частности, про регламент её замены и рекомендаций по замене.. :rolleyes: а то у меня мышка сама просится на кнопочки панели модератора. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то у меня мышка сама просится на кнопочки панели модератора.

Бесёнок, пришел к нам на М6 какой-то обиженый,сказал ты его выгнала!!!

 

может и коленвал пополам сломаться.
У знакомого на Королле 8 года,при пробеге 100 000 развалился шатун

Бесёнок, привел как пример,хочешь удали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, пришел к нам на М6 какой-то обиженый,сказал ты его выгнала!!!

 

Враки. :rolleyes:

 

Бесёнок, привел как пример,хочешь удали!!!

 

arinindima, ничего не буду удалять - просто напоминаю, что тема посвящена вопросу замены цепи ГРМ.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дальше про цепь, в частности, про регламент её замены и рекомендаций по замене.. :rolleyes:

 

Никакого секрета здесь нет. Весь механизм ГРМ, включая цепь, натяжытели, успокоители, регулировочные стаканы унд зо вайтер и до кучи помпу целесообразно менять раз в 200тк. Так сказать во избежание... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Вот и у меня проблемка. Появился металлический звук при работе движка, на холостых и при сбросе газа, когда ровно держишь обороты - пропадает.

Поехал на диагностику, думал какой-нибудь подшипник (генератора, ролика натяжителя и т.д.).

Приговорили сначала к вскрытию клапанной крышки (звук шел из-под нее). Дальше в 4 глаза (мои 2 не в счет) смотрели на цепь,подергивали ее и.... Подошли еще 2 глаза, посмотрели на внутреннюю сторону снятой клапанной крышки и указали на сточенные цепью участки.

Тут я согласился, или натяжитель накрылся, или цепь вытянулась (пробег 140тысяч)., хотя и рановато вроде, манера езды не агрессивная...

Ну и далее:

1.На сервисе рекомендовали менять цепь(2300 р),натяжитель(1900 р),оба "башмака"(типа направляющих, 860 р+1400 р), верхнюю(3500 р) и нижнюю(2000 р) шестеренку(звездочку). Работа стоит 6500 р.

2.позвонил официалу ТрансТехСервис - менеджер по запчастям сказал не парься, меняй только цепь и натяжитель.

3.Решил ограничиться цепью и натяжителем,т.к. а) решил поверить официалу б) съэкономить в) цепь и натяжитель будут через 3 дня, остальное - ждать неделю. а без авто никак.

Вопрос - а может все заказать, чтобы потом второй раз разбирать не пришлось? Кто сталкивался с заменой? И какая может быть причина поломки при столь незначительном для цепного механизма пробеге 140 т.км.(не гоняю, ТО по регламенту,масло оригинал Декселия)?

Изменено пользователем 116 rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116 rus, пусть еще проверят состояние шатунных вкладышей. очень распространенная неисправность на двигателях 1,6 - раздавленные вкладыши. отсюда может и недотяг цепи идти, т.к. натяжитель гидравлический. он конечно имеет храповый механизм, но это не панацея. операция по проверке вкладышей крайне проста, а позволит при неисправности сэкономить много денег. ибо если стук после замены всего привода не уйдет, сервисмены за свой счет искать истинную причину не будут, все за твой счет. лучше уж сразу проверить проблемное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. На сайте магазина Э...т цепи оригинал Мазда, а натяжители как оригинал. так и заменители. Они подойдут?

З.Ы. Машину,увы,планирую продавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю... Как сказал mudriy27, "недотяг" цепи может быть из-за низкого давления масла, в следствии "убитых" вкладышей. Думается, целесообразно замерить механическим манометром то самое давление. Возможно и "цепной механизм" покупать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю... Как сказал mudriy27, "недотяг" цепи может быть из-за низкого давления масла, в следствии "убитых" вкладышей. Думается, целесообразно замерить механическим манометром то самое давление. Возможно и "цепной механизм" покупать не придется.

Т.е. если правильно представляю.это поочередно выкручивать свечи, вставлять манометр и крутить стартер? Если так, то увы. движок уже вскрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если правильно представляю.это поочередно выкручивать свечи, вставлять манометр и крутить стартер? Если так, то увы. движок уже вскрыт.

Не не..., то, что ты говоришь, это замер компрессии, а давление масла проверяется путем подключения манометра к датчику аварийного давления масла, расположенному возле масляного фильтра. Но, раз уж движок вскрыт, то и этот "опыт" уже не провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...