Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,у меня такой вопрос: Какие зап. части нужно купить при замене цепи ГРМ ??? В сервисе говорят одно,в магазине плюсуют какие то прокладки. Да и помпу тоже менять пробег 175000т.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 175000т.??

двигатель то хоть какой???

в магазине плюсуют какие то прокладки

ну как минимум прокладку клапанной крышки поменять раз уж лезть. и прокладку помпы. если 1,6 двиг, то еще по заходу прокладки впускного можно докинуть новые.

Да и помпу тоже менять пробег 175000т.??

помпа по состоянию. если люфта и шума от подшипников нет - еще поработает. она с цепью не связана напрямую, но при замене цепи демонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нубский вопрос .. уж простите.

 

А зачем цепь вообще менять? 175тыс пробега для цепи - ерунда. И заодно, какие признаки того, что скоро цепи "привет" и ее нужно будет все таки поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем цепь вообще менять?

 

Вы может помните, как когда в детстве катались на велосипедах, и замечали, что у некоторых сверстников цепь сваливается??? :) Это всё из-за того, что цепь изнашивается, и износ может проявляться в виде так называемого вытягивания цепи.

В приводе ГРМ автомобиля, для компенсации износа цепи устанавливается специальный натяжитель. В старых моторах ( как у "классики" ВАЗ, например ) был установлен ручной натяжитель, а на современных моторах в натяжитель цепи для его регулировки подаётся моторное масло.

:)

 

И заодно, какие признаки того, что скоро цепи "привет" и ее нужно будет все таки поменять?

 

Признак - это специфический шум, издаваемый цепью при передаче вращательного момента от коленчатого вала. Кстати, вместе с цепью, очень рекомендуется менять и звёздочки. Но вообще - цепь считается надёжным приводом.

Хотя, в автомобилях "Шкода-Фелиция" пробег цепи состовляет ресурс менее 100.000 км. Это потому, что длина цепи не большая, и это скорее исключение из правила.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы может помните, как когда в детстве катались на велосипедах, и замечали, что у некоторых сверстников цепь сваливается??? :)

 

Конечно помню, сам был жертвой слетевшей цепи на ходу. Тормозил ногами об асфальт. ))

 

 

 

Признак - это специфический шум, издаваемый цепью при передаче вращательного момента от коленчатого вала. Кстати, вместе с цепью, очень рекомендуется менять и звёздочки. Но вообще - цепь считается надёжным приводом.

Хотя, в автомобилях "Шкода-Фелиция" пробег цепи состовляет ресурс менее 100.000 км. Это потому, что длина цепи не большая, и это скорее исключение из правила.

:)

 

Вот как раз и интересен ресурс маздовской цепи. Скажем на 300тыс пробега необходима замена цепи. А так же есть ли возможность ее подтянуть, как на тех же самых велосипедах )) или сторого замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и интересен ресурс маздовской цепи. Скажем на 300тыс пробега необходима замена цепи. А так же есть ли возможность ее подтянуть, как на тех же самых велосипедах )) или сторого замена?

 

Dr_Dimedrol, утверждать не стану, но слышала от людей "в теме", что как такового регламента замены цепи ГРМ для Mazda 3 не существует и цепь меняется по её фактическому состоянию.

А к чему такая любознательность??? :)

Учитывая то важное обстаятельство, что шестерни ГРМ изготовливаются из текстолита, цепной привод считается очень надёжным конструктивным решением. В минусах которого - "цена" этого решения для массового производства и шумность привода, по сравнению с ременным ГРМ.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,у меня такой вопрос: Какие зап. части нужно купить при замене цепи ГРМ ??? В сервисе говорят одно,в магазине плюсуют какие то прокладки. Да и помпу тоже менять пробег 175000т.??

 

Ресурс всего механизма ГРМ (включая регулировочные стаканы) на 2,0 составляет 200 тк. Распредвалы и клапана - смотря по состоянию (но обычно они уже на подходе).

Кстате, злые языки клевещут шо замена механизма в сборе даже несколько дешевле индивидуальной регулировки клапанов. В силу конструкции механизма... B)

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему такая любознательность??? :)

 

Любознательность по причине пробега в 245тыс. Вот и переживаю .. как она там родная. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любознательность по причине пробега в 245тыс. Вот и переживаю .. как она там родная. )

 

Аа.. :) Понятненько. :)

Не переживайте. Цепь при её износе успеет о себе заявить, если что.

 

P.S. Сейчас в памяти стала перебирать случаи, и никак не могу вспомнить, чтобы у кого-то порвалась цепь. :rolleyes:

Вот цепь на привод маслянного насоса - да, были случаи её повреждения.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мойму проще отдать 15тр нежели чем гадать вытенится цепь или нет, последствия могут быть плочевными и дорогостоящими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем цепь вообще менять?

 

От износа цепь рвеццо. Со всеми вытекающими -_-

 

175тыс пробега для цепи - ерунда.

 

Зависит от условий эксплуатации и дальнейших планов владельца авто B)

 

И заодно, какие признаки того, что скоро цепи "привет" и ее нужно будет все таки поменять?

 

Никаких :bk: Кроме срока.

Повышение шумности работы как правило говорит о проблемах механизма натяжения а не о состоянии самой цепи.

 

По-мойму проще отдать 15тр нежели чем гадать вытенится цепь или нет, последствия могут быть плочевными и дорогостоящими!

 

Ну, неизбежное в процессе эксплуатации вытягивание компенсирует механизм натяжения. До поры до времени... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающие обороты разве не признак растянувшейся цепи?

 

При исправном механизме натяжения навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающие обороты разве не признак растянувшейся цепи?

 

Если на холостых, то это к генератору вопросы... я прав?

 

 

От износа цепь рвеццо. Со всеми вытекающими -_-

 

 

 

Зависит от условий эксплуатации и дальнейших планов владельца авто B)

 

 

 

Никаких :bk: Кроме срока.

Повышение шумности работы как правило говорит о проблемах механизма натяжения а не о состоянии самой цепи.

 

Эксплуатация очень нежная .. до красной зоны не кручу. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостых, то это к генератору вопросы... я прав?

 

Причин может быть масса. Но начинать надо с проверки регулятора ХХ B)

 

Эксплуатация очень нежная .. до красной зоны не кручу. )

 

Ну значит агрегату есть шанс прожить несколько подольше :)

Однако следует не забывать, штаа ничто не вечно... Такие дела -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любознательность по причине пробега в 245тыс. Вот и переживаю .. как она там родная. )

Пробег не показатель-загремит услышишь. Не болит-не трожь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег не показатель-загремит услышишь. Не болит-не трожь.

 

При исправном натяжытеле и нормальном масле не загремит :bl: Лопнет в одночасье и усе дела :bk:

 

Ну и само собой, каждая приблуда имеет свой ресурс. Так штаа, пробег очень даже показатель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, у Вас на Мазде, цепь рвалась??? :rolleyes:

 

В какой графе моего аккаунта написано слово "идиот"? :unsure:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой графе моего аккаунта написано слово "идиот"?

 

Речь не о том, где и что написано в Вашем аккаунте.

Вы просто так говорите про разрыв цепи ГРМ, что у меня сложилось впечатление, что у Вас случилась такая беда в жизни.

 

Я же когда работала на автосервисе, не могу вспомнить ни одного случая, чтобы лопнула цепь в ГРМ. Были случаи в некоторых моторах AUDI, где один распредвал получает привод с помощью цепи от другого распредвала - да, такие обрывы таких цепей были. Но ведь там, как и с цепным приводом старой "Шкоды" - цепь небольшая. Маленькая, как в приводе маслонасоса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, где и что написано в Вашем аккаунте.

Вы просто так говорите про разрыв цепи ГРМ, что у меня сложилось впечатление, что у Вас случилась такая беда в жизни.

 

На самом деле речь именно об этом. Надо быть конченым идиотом шоб допустить обрыв цепи по причине выработки ресурса :an:

 

Я же когда работала на автосервисе, не могу вспомнить ни одного случая, чтобы лопнула цепь в ГРМ. Были случаи в некоторых моторах AUDI, где один распредвал получает привод с помощью цепи от другого распредвала - да, такие обрывы таких цепей были. Но ведь там, как и с цепным приводом старой "Шкоды" - цепь небольшая. Маленькая, как в приводе маслонасоса. :)

 

От це железная логика на усе времена! Не видела - значит так не бывает :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О я темку поднял ))

 

На 250тыс поеду на ТО попрошу послушать, посмотреть, понюхать и тд.

 

Я ремень навесных агрегатов поменял только на 180 тыщах, забеспокоился еще на рубеже 150тыс и 3 ТО подряд просил его проверить. Но каждый раз мне говорили, что он в полном порядке. И то я поменял его, чтоб голова не болела, хотя мог еще кататься и кататься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О я темку поднял ))

 

На 250тыс поеду на ТО попрошу послушать, посмотреть, понюхать и тд.

 

Ну, выработка звеньев скорее всего ни о чом не скажет. Как определить усталость металла - вот в чом вопрос... B)

При том шо ресурс всего ГРМ включая цепь определен в 200 тк. Понятно шо денег жалко и усе такое... :rolleyes:

 

Я ремень навесных агрегатов поменял только на 180 тыщах, забеспокоился еще на рубеже 150тыс и 3 ТО подряд просил его проверить. Но каждый раз мне говорили, что он в полном порядке. И то я поменял его, чтоб голова не болела, хотя мог еще кататься и кататься..

 

Ну, обрыв того ремня не приводит к разрушениям - в отличие от цепи. Максимум - крушение планов на вечер да торжественный заезд на эвакуаторе в стервис... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обрыв того ремня не приводит к разрушениям - в отличие от цепи. Максимум - крушение планов на вечер да торжественный заезд на эвакуаторе в стервис... :)

 

Это я понимаю .. я к тому, что то ремень, а то цепь Металл. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю .. я к тому, что то ремень, а то цепь Металл. )

 

А говнопластик в салоне способен пережыть рассыпавшыйсо в труху металлический кузов... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...