Перейти к содержанию

Нью матрена 1.6 АКПП 2011г


Рекомендуемые сообщения

В целом машина просто на ура! Эмоции только положительные, очень радует дизайн как снаружи так и внутри, музыка то же на уровне, но хочется больше низов и обейзательно нужно ставить твиттеры у кого как и у меня в комплектации нет (туринг). Динамика для 1.6 очень даже и не стоит слушать про овощи и фрукты, конечно многого от 1.6+АКПП ожидать глупо, но в городе едет хорошо, на трассе конечно расстояние для обгона приходится выбирать) По шумке, ну что тут...это мазда, поэтому кто не любит громкую музыку делает ШВИ)) Жесткая подвеска+жесткие сидения=каждый стык на дороге оказывается прям под 5й точкой!)

 

Зато управляемость отличная, недавно уворачивался от урки на ВАЗ 21099: на 60ти руль до упора вправо, заноса не было, ушел как по рельсам, при том, что курсовой стабилизации у меня нет!

 

Ну и о минусах лично моего авто и модели:

- В холод потеют фары, особенно после мойки, все и передние и задние и довольно сильно!

- Расход)) у меня 12.2 АИ 95 Bp по Москве, но как выяснилось бывает и больше и намного!

- У разных машин в разных местах наблюдается масляное запотевание - у меня на стыке ДВС и АКПП, у кого-то на стыке головки блока цилиндров и есть еще варианты, можно пошарить по форумам, ОД на это отвечает странно и гарантией не признает!

- Быстро остывает двигатель (но это не напряг абсолютно)

- В мороз до -30 могут возникнуть трудности завести с первого раза, это проблема всех М3 поголовно и лечится дабл стартом, так заводится как летом.

- Зимой салон становится музыкален, с потеплением проходит)

- Клиренс...всегда помнить, что любой бордюр, даже самый маленький это опасность покоцаться!

- Тонкое ЛКП, после дальних поездок сколы как грибы после дождя.

 

В общем все недостатки лично я считаю незначительными на столько, на сколько они могут быть недостатками гольф класса! Полазьте по форумам других марок, где народ пишет не про потные фары и ангельские глазки, а про меняные коробки и стук в двигатле! Вообще мое мнение - М3 лучший выбор в своем классе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути в машине довольно много минусов, но поездив на очень многих авто, хочу сказать что обсолютно все недочеты компенсируются :

А) Очень теплый авто даже в -25-30 печка на единичке!

Б) Пусть со второго раза но точно запускается в -30-35С

В) Не прихотлива к топливу

Г) Очень надежный двиг

Д) Очень надежная АКПП (правда и довольна старая)

 

Большего от машины ценой (кстати по документам купленная в Японии на наши деньги всего за 371.000 руб) и желать не приходится!!!

Так что с Автором согласен во всем!

 

ЗЫ

Если кто не согласен - купите допустим Субарик себе 5-6 летний или Шевроле 4-5лет или Форд фоус НОВЫЙ )))) . Вообще идельные авто - т.к. мало ездят.. сервис их дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена по документам в японии рушит представления о добре и зле напрочь!!))

Я сам был в шоке, что у нас она ровно в двое дороже... Спасибо скажем знаем кому)))

Что говорить, в Пендосии за 23000$ можно Мустанг взять... а мы Мазду - 3 )))))))))) жестко но таковы реалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нью Матрена 1.6 АКПП 2010

Пробег 60 000 км

Плюсы: японское качество, скромные расходы на эксплуатацию так как ничего не ломалось, кроме мелочей которые менялись по гарантии. Расход в Москве по пробкам 10 -11 литров, по трассе 8-9 при скорости до 140 км/ч. Из минусов слабое лкп (я такого не ожидал) плохая шумка и фиговая динамика после 120 км/ч, особенно при приличной загрузке авто или если включен климат. Особенно напрягает забрызгивание боковых стекол и зеркал заднего вида при езде по трассе в сырую погоду, остается часто останавливаться и протирать стекла и зеркала. Поставил уже третьи тормозные колодки. В целом авто доволен, своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нью Матрена 1.6 АКПП 2010

Пробег 60 000 Расход в Москве по пробкам 10 -11 литров, Поставил уже третьи тормозные колодки.

расход зимой?

У меня на предыдущей мазда3 меньше 11 не было не разу в городе(

сейчас около 12 зимой.

Родные колодки 15000км,последующие меняю вместе с переобувкой на зиму резины,пробег 20000км в год,работает как часы ттт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная машина, правда у меня была первого поколения, после продажи остались только позитивные воспоминания. За 5 лет ни разу не подвела. За свои деньги замечательный авто. А по поводу динамики для 1.6 просто отлично едет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

М3, 2012года, 1.6л., пробег 23000, Недостатки: запотевают стекла в дождь. приходится все время включать кондей, при движении назад-скулят задние колодки- не меняла ни разу. Шумная, но музыка спасает.

 

М3 2008 года-была до этой -таких проблем не было.

В целом-люблю матрешки, летает как ласточка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М3, 2012года, 1.6л., пробег 23000, Недостатки: запотевают стекла в дождь. приходится все время включать кондей, при движении назад-скулят задние колодки- не меняла ни разу. Шумная, но музыка спасает.

 

М3 2008 года-была до этой -таких проблем не было.

В целом-люблю матрешки, летает как ласточка))

может она не была шумной или колодки у неё не скрипели? )))))))) да всё так и было

стекло потеет? можно с салонного фильтра начать. Менялся за 23 тыщи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиговая динамика после 120 км/ч
1.6 АКПП

она дожна со 120 берн аут делать? :lol: это же не девятка, чтобы так носиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...