Перейти к содержанию

Help!!! Греются передние торм.диски.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Случилась у меня одна проблема.За 3 месяца поменял 2 пары торм дисков,и один раз прокатывал.

ставлю хорошие торм диски,езжу гдето около 3-х недель и начинает бить педаль и руль.

Пока доезжаю от дома до работы (5км) диски становятся огненные.Хотя езжу я очень аккуратно.

машина мазда 3 седан 2007г. 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maksss4891, то, что диски греются, это вполне нормально. Проверь на любом другом автомобиле у друзей. А вот то, что "ведет" новые диски, это проблема. Скорее всего у тебя погнута (погнуты) ступица (ступицы). Почитай мое Сообщение... в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Maksss4891, возможно эта информация поможет:

 

Технические советы по устранению вибрации при торможении

 

но учитывая, что диски новые, я бы обратил внимание на это - "ПРОВЕРЬТЕ на заклинивание суппорта". Настоятельно рекомендуеться смазывать специальной смазкой направляющие суппорта при замене колодок.

Изменено пользователем BMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендуеться смазывать специальной смазкой направляющие суппорта при замене колодок.

 

Можно смазать и простым "Литол-24". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. То... B)

Ну, кто способен самостоятельно отгадать шо обычно так люто клинит? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смазать и простым "Литол-24".

...я бы не стал так делать...

Делаю этим: SLIPKOTE 220-R Silicone DBC

 

или вот это:

Смазка тормозных суппортов и направляющих при замене тормозных колодок

Изменено пользователем BMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW, выскажу своё мнение - все эти смазки для суппортов, чистой воды маркетинг. :)

Проблема с направляющими заключается в том, что при попадании на их поверхность воды, образуются окислы с раковинами, из-за чего суппорт начинает проблемно перемещаться по тормозной скобе.

Литол имеет хорошую водооталкивающую характеристику, более того, при повышенной температуре он не твердеет и не коксуется, а просто теряет свои смазывающие свойства.

 

Обратите внимание, что например, в комплекте с пыльником для ШРУС, всегда идёт тюбик со смазкой. Если бы реально существовала проблема с необходимостью смазки направляющих суппорта, то и в ремкомплектах существовал бы такой небольшой пакетик со специальной смазкой.

 

Ссылка от L-M, которую Вы приводите, предлагает средства для устранения визга в тормозных механизмах. На мой взгляд, высокочастотный шумовой эффект имеет совсем другую природу.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень искать статью, с переводом инструкции от суппортов ATE, которые и стоят на Мазде. Там НЕ рекомендуется или даже запрещено, смазывать пальцы. Лично я просто чищу их до блеска и собираю всё на место. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу не в супортах дело-то. СлучАй шо называеццо хрестоматийный. Ну, кто догадаеццо таки наконец? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже диски грелись первые 1,5-2 тысячи км после замены дисков и колодок. И колодки сами бороздами пошли. Видимо не расходились до конца... :huh: Потом все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. То... B)

А что подразумевается под "вовсе не суппорта"? Нагрев дисков? И что под "ужо тем более не ступицы"? Деформация дисков? К сожалению, автор не отписАлся, но, если нагрев и деформация никак между собой не связаны, то никак нельзя утверждать, что: "То походу вовсе не...". Нагрев, сам по себе, вполне нормальное явление, а вот деформация из-за гнутой ступицы не то, чтобы возможна, она неизбежна. А вы говорите: "ужо тем более не ступицы". Не в теме?

Ну, кто способен самостоятельно отгадать шо обычно так люто клинит? ;)

Поле чудес?

Если отталкиваться от слов " шо обычно так люто клинит?", можно предположить что мозги автора ;) , но он про "клинит" не написАл ни слова, было сказано лишь про нагрев.

 

СлучАй шо называеццо хрестоматийный.

Предположим (опять же без пояснений автора), что нагрев дисков действительно "через чур". Возможной причиной может быть неэффективность задих тормозов. При торможении, вся нагрузка выпадает на перед, как следствие - перегрев передних тормозных дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под "вовсе не суппорта"? Нагрев дисков? И что под "ужо тем более не ступицы"? Деформация дисков? К сожалению, автор не отписАлся, но, если нагрев и деформация никак между собой не связаны, то никак нельзя утверждать, что: "То походу вовсе не...". Нагрев, сам по себе, вполне нормальное явление, а вот деформация из-за гнутой ступицы не то, чтобы возможна, она неизбежна. А вы говорите: "ужо тем более не ступицы". Не в теме?

 

Ну, ежели исходить из постулата шо автор не идиот и способен отличить штатный нагрев от перегрева, то разрешыте адресовать Вам наводящий вопрос: могут ли тормозные диски деформироваццо от перегрева? :rolleyes:

Ответ на этот вопрос и определит дальнейшый характер обсуждения проблемы B)

 

 

Поле чудес?

Если отталкиваться от слов " шо обычно так люто клинит?", можно предположить что мозги автора ;) , но он про "клинит" не написАл ни слова, было сказано лишь про нагрев.

 

Для незнающих элементарных азов матчасти - поле чудес, дурак-автор, происки нечистой силы и усе шо угодно. Для знающих - название детали, кояя с наибольшей вероятностью являеццо источником проблемы ;)

 

Предположим (опять же без пояснений автора), что нагрев дисков действительно "через чур". Возможной причиной может быть неэффективность задих тормозов. При торможении, вся нагрузка выпадает на перед, как следствие - перегрев передних тормозных дисков.

 

За подобный косяк конструкторов следует вывести во двор ихнего КБ, поставить к стенке и расстрелять без суда и следствия :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. То... B)

Ну, кто способен самостоятельно отгадать шо обычно так люто клинит? ;)

Приз-то будет ?

 

На мазде есть

Распределение

Тормозных сил ?

Изменено пользователем cera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приз-то будет ?

 

Будем надеяццо шо угадавшему правильный ответ Настасья Помповна Бесенок пришлет свое фото в купальнеге :)

 

На мазде есть

Распределение

Тормозных сил ?

 

А как же! Причом управляемое электронными мозгами :rolleyes:

 

Однако на сей раз холоднее... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, устроили тут поле чудес в самом деле.

поршень клинит. отсюда перегрев. отсюда искривление тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, устроили тут поле чудес в самом деле.

поршень клинит. отсюда перегрев. отсюда искривление тормозного диска.

 

Ну вот. Пришол поручик и усе опошлил... -_-

 

Рабочий цыллиндр, ясен волобуй! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maksss4891, дело может быть не в дисках, а в кривых руках, которые их устанавливали.

При замене дисков нужно в обязательном порядке "до блеска" очистить привалочную часть ступицы, на которую одевается тормозной диск.

Перегретые диски в топку...

 

 

Можно смазать и простым "Литол-24".

У литола-24 температура каплепадения по ГОСТу 185°С, не пойдеть.

Нужны специальные тугополавкие смазки для тормозных механизмов.

Тем более, что литол выпускают все кому не лень и в ущерб качеству.

Изменено пользователем SerЫй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У литола-24 температура каплепадения по ГОСТу 185°С, не пойдеть.

Нужны специальные тугополавкие смазки для тормозных механизмов.

Тем более, что литол выпускают все кому не лень и в ущерб качеству.

 

Литол не смазка а вазелин. Технический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы.

 

Походу не в супортах дело-то.

 

Рабочий цыллиндр, ясен волобуй!

 

AURA, рабочий цилиндр - это составная и неотъемлимая часть тормозного суппорта.

Это Вам не "классика" АвтоВАЗа, где деревянным бруском на ещё более-менее свежих машинах, можно было выколотить отдельно рабочий цилиндр из суппорта. Сейчас же, это цельная и литая конструкция: нет такого понятия даже теперь, как рабочий цилиндр. Это осталось, разве что, в гидроприводе сцепления - и то сейчас рабочий цилиндр гидропривода сцепления делают единым и вместе с выжимным подшипником.

Вообщем, AURA, лучше бы для викторины Вы придумали сбитую "лягушку" тормозной педали, из-за чего педаль не имела свободного хода, и какбы давила на шток главного тормозного цилиндра. :)

А то что Вы написали - анахронизм. :)

 

Настасья Помповна Бесенок пришлет свое фото в купальнеге

 

Ещё чего. <_<

 

У литола-24 температура каплепадения по ГОСТу 185°С, не пойдеть.

Нужны специальные тугополавкие смазки для тормозных механизмов.

 

SerЫй, и что Вы там смазывать собираетесь??? :rolleyes:

Вообще, предложение: "Смазать тормоза" звучит, с технической стороны, нонсенсом. Я повторюсь :) , что направляющие вообще должны легко, без всяких смазок перемещаться.

Основное назначение смазки для направляющих - это чтобы создать ещё один водооталкивающий барьер, чтобы вода не попала на поверхность направляющих пальцев. И "Литола" для этой цели хватает выше крыши. А все эти заверения, что дескать надо всё специальное и жароустойчивое - я уже сказала: это маркетинг. Возьмите градусник, и сами проверьте температуру корпуса супорта. :)

 

Литол не смазка а вазелин. Технический

 

AURA, тех.вазелин - это консервационная смазка. А Литол - это констистентная смазка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий цыллиндр, ясен волобуй!

Ба..., да, походу, "магистр" сей викторины нас тут за идиотов держит :JC_rockin: . Загадал двусмысленную загадку типа "зимой и летом одним цветом, но не ЁЛКА". Все тут "кинулись" в думки, что ж такое :bw: , а он нам: "ЙОЛКО". Ух ты..., вот это "мозг".

Ну, ежели исходить из постулата шо автор не идиот

Ну, и..., кем надо быть, чтоб не понять, что заклинил поршень в тормозном цилиндре? Автор ТРИЖДЫ менял диски и, естественно, вдавливал поршень. Думается заклинивший "Рабочий цыллиндр" (С) распознал бы. Так что :

название детали, кояя с наибольшей вероятностью являеццо источником проблемы

не такое, как Вы себе придумали.

могут ли тормозные диски деформироваццо от перегрева?

Ответ на этот вопрос и определит дальнейшый характер обсуждения проблемы

Я, конечно, могу ответить, но не вижу смысла в Вашем видении проблемы, по этому промолчу. Но, если так хочется, могу и отписАться по заданному вопросу.

Ну и все, что еще хотелось бы по этой теме, выше было сказано Бесёнком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...