mazda3134 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Всем привет! Случилась у меня одна проблема.За 3 месяца поменял 2 пары торм дисков,и один раз прокатывал. ставлю хорошие торм диски,езжу гдето около 3-х недель и начинает бить педаль и руль. Пока доезжаю от дома до работы (5км) диски становятся огненные.Хотя езжу я очень аккуратно. машина мазда 3 седан 2007г. 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Maksss4891, то, что диски греются, это вполне нормально. Проверь на любом другом автомобиле у друзей. А вот то, что "ведет" новые диски, это проблема. Скорее всего у тебя погнута (погнуты) ступица (ступицы). Почитай мое Сообщение... в соответствующей теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Maksss4891, возможно эта информация поможет: Технические советы по устранению вибрации при торможении но учитывая, что диски новые, я бы обратил внимание на это - "ПРОВЕРЬТЕ на заклинивание суппорта". Настоятельно рекомендуеться смазывать специальной смазкой направляющие суппорта при замене колодок. Изменено 15 мая, 2013 пользователем BMW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Настоятельно рекомендуеться смазывать специальной смазкой направляющие суппорта при замене колодок. Можно смазать и простым "Литол-24". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. То... B) Ну, кто способен самостоятельно отгадать шо обычно так люто клинит? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Можно смазать и простым "Литол-24". ...я бы не стал так делать... Делаю этим: SLIPKOTE 220-R Silicone DBC или вот это: Смазка тормозных суппортов и направляющих при замене тормозных колодок Изменено 15 мая, 2013 пользователем BMW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 BMW, выскажу своё мнение - все эти смазки для суппортов, чистой воды маркетинг. :) Проблема с направляющими заключается в том, что при попадании на их поверхность воды, образуются окислы с раковинами, из-за чего суппорт начинает проблемно перемещаться по тормозной скобе. Литол имеет хорошую водооталкивающую характеристику, более того, при повышенной температуре он не твердеет и не коксуется, а просто теряет свои смазывающие свойства. Обратите внимание, что например, в комплекте с пыльником для ШРУС, всегда идёт тюбик со смазкой. Если бы реально существовала проблема с необходимостью смазки направляющих суппорта, то и в ремкомплектах существовал бы такой небольшой пакетик со специальной смазкой. Ссылка от L-M, которую Вы приводите, предлагает средства для устранения визга в тормозных механизмах. На мой взгляд, высокочастотный шумовой эффект имеет совсем другую природу. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Лень искать статью, с переводом инструкции от суппортов ATE, которые и стоят на Мазде. Там НЕ рекомендуется или даже запрещено, смазывать пальцы. Лично я просто чищу их до блеска и собираю всё на место. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Лично я просто чищу их до блеска и собираю всё на место. Проблем нет. Главное, чтобы пыльники были целые. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Походу не в супортах дело-то. СлучАй шо называеццо хрестоматийный. Ну, кто догадаеццо таки наконец? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platinum1566847793 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 У меня тоже диски грелись первые 1,5-2 тысячи км после замены дисков и колодок. И колодки сами бороздами пошли. Видимо не расходились до конца... :huh: Потом все пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. То... B) А что подразумевается под "вовсе не суппорта"? Нагрев дисков? И что под "ужо тем более не ступицы"? Деформация дисков? К сожалению, автор не отписАлся, но, если нагрев и деформация никак между собой не связаны, то никак нельзя утверждать, что: "То походу вовсе не...". Нагрев, сам по себе, вполне нормальное явление, а вот деформация из-за гнутой ступицы не то, чтобы возможна, она неизбежна. А вы говорите: "ужо тем более не ступицы". Не в теме? Ну, кто способен самостоятельно отгадать шо обычно так люто клинит? ;) Поле чудес? Если отталкиваться от слов " шо обычно так люто клинит?", можно предположить что мозги автора ;) , но он про "клинит" не написАл ни слова, было сказано лишь про нагрев. СлучАй шо называеццо хрестоматийный. Предположим (опять же без пояснений автора), что нагрев дисков действительно "через чур". Возможной причиной может быть неэффективность задих тормозов. При торможении, вся нагрузка выпадает на перед, как следствие - перегрев передних тормозных дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А что подразумевается под "вовсе не суппорта"? Нагрев дисков? И что под "ужо тем более не ступицы"? Деформация дисков? К сожалению, автор не отписАлся, но, если нагрев и деформация никак между собой не связаны, то никак нельзя утверждать, что: "То походу вовсе не...". Нагрев, сам по себе, вполне нормальное явление, а вот деформация из-за гнутой ступицы не то, чтобы возможна, она неизбежна. А вы говорите: "ужо тем более не ступицы". Не в теме? Ну, ежели исходить из постулата шо автор не идиот и способен отличить штатный нагрев от перегрева, то разрешыте адресовать Вам наводящий вопрос: могут ли тормозные диски деформироваццо от перегрева? :rolleyes: Ответ на этот вопрос и определит дальнейшый характер обсуждения проблемы B) Поле чудес?Если отталкиваться от слов " шо обычно так люто клинит?", можно предположить что мозги автора ;) , но он про "клинит" не написАл ни слова, было сказано лишь про нагрев. Для незнающих элементарных азов матчасти - поле чудес, дурак-автор, происки нечистой силы и усе шо угодно. Для знающих - название детали, кояя с наибольшей вероятностью являеццо источником проблемы ;) Предположим (опять же без пояснений автора), что нагрев дисков действительно "через чур". Возможной причиной может быть неэффективность задих тормозов. При торможении, вся нагрузка выпадает на перед, как следствие - перегрев передних тормозных дисков. За подобный косяк конструкторов следует вывести во двор ихнего КБ, поставить к стенке и расстрелять без суда и следствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Воздух в системе не может быть причиной ? Главный тормозной ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Воздух в системе не может быть причиной ? Главный тормозной ? Так-так, уже теплее... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. То... B) Ну, кто способен самостоятельно отгадать шо обычно так люто клинит? ;) Приз-то будет ? На мазде есть Распределение Тормозных сил ? Изменено 16 мая, 2013 пользователем cera Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Приз-то будет ? Будем надеяццо шо угадавшему правильный ответ Настасья Помповна Бесенок пришлет свое фото в купальнеге :) На мазде есть Распределение Тормозных сил ? А как же! Причом управляемое электронными мозгами :rolleyes: Однако на сей раз холоднее... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 блин, устроили тут поле чудес в самом деле. поршень клинит. отсюда перегрев. отсюда искривление тормозного диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 блин, устроили тут поле чудес в самом деле.поршень клинит. отсюда перегрев. отсюда искривление тормозного диска. Ну вот. Пришол поручик и усе опошлил... -_- Рабочий цыллиндр, ясен волобуй! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Не ну дицки точоно бракованые :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Maksss4891, дело может быть не в дисках, а в кривых руках, которые их устанавливали. При замене дисков нужно в обязательном порядке "до блеска" очистить привалочную часть ступицы, на которую одевается тормозной диск. Перегретые диски в топку... Можно смазать и простым "Литол-24". У литола-24 температура каплепадения по ГОСТу 185°С, не пойдеть. Нужны специальные тугополавкие смазки для тормозных механизмов. Тем более, что литол выпускают все кому не лень и в ущерб качеству. Изменено 16 мая, 2013 пользователем SerЫй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 У литола-24 температура каплепадения по ГОСТу 185°С, не пойдеть.Нужны специальные тугополавкие смазки для тормозных механизмов. Тем более, что литол выпускают все кому не лень и в ущерб качеству. Литол не смазка а вазелин. Технический :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 То походу вовсе не суппорта и ужо тем более не ступицы. Походу не в супортах дело-то. Рабочий цыллиндр, ясен волобуй! AURA, рабочий цилиндр - это составная и неотъемлимая часть тормозного суппорта. Это Вам не "классика" АвтоВАЗа, где деревянным бруском на ещё более-менее свежих машинах, можно было выколотить отдельно рабочий цилиндр из суппорта. Сейчас же, это цельная и литая конструкция: нет такого понятия даже теперь, как рабочий цилиндр. Это осталось, разве что, в гидроприводе сцепления - и то сейчас рабочий цилиндр гидропривода сцепления делают единым и вместе с выжимным подшипником. Вообщем, AURA, лучше бы для викторины Вы придумали сбитую "лягушку" тормозной педали, из-за чего педаль не имела свободного хода, и какбы давила на шток главного тормозного цилиндра. :) А то что Вы написали - анахронизм. :) Настасья Помповна Бесенок пришлет свое фото в купальнеге Ещё чего. <_< У литола-24 температура каплепадения по ГОСТу 185°С, не пойдеть.Нужны специальные тугополавкие смазки для тормозных механизмов. SerЫй, и что Вы там смазывать собираетесь??? :rolleyes: Вообще, предложение: "Смазать тормоза" звучит, с технической стороны, нонсенсом. Я повторюсь :) , что направляющие вообще должны легко, без всяких смазок перемещаться. Основное назначение смазки для направляющих - это чтобы создать ещё один водооталкивающий барьер, чтобы вода не попала на поверхность направляющих пальцев. И "Литола" для этой цели хватает выше крыши. А все эти заверения, что дескать надо всё специальное и жароустойчивое - я уже сказала: это маркетинг. Возьмите градусник, и сами проверьте температуру корпуса супорта. :) Литол не смазка а вазелин. Технический AURA, тех.вазелин - это консервационная смазка. А Литол - это констистентная смазка. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Рабочий цыллиндр, ясен волобуй! Ба..., да, походу, "магистр" сей викторины нас тут за идиотов держит . Загадал двусмысленную загадку типа "зимой и летом одним цветом, но не ЁЛКА". Все тут "кинулись" в думки, что ж такое :bw: , а он нам: "ЙОЛКО". Ух ты..., вот это "мозг". Ну, ежели исходить из постулата шо автор не идиот Ну, и..., кем надо быть, чтоб не понять, что заклинил поршень в тормозном цилиндре? Автор ТРИЖДЫ менял диски и, естественно, вдавливал поршень. Думается заклинивший "Рабочий цыллиндр" (С) распознал бы. Так что : название детали, кояя с наибольшей вероятностью являеццо источником проблемы не такое, как Вы себе придумали. могут ли тормозные диски деформироваццо от перегрева?Ответ на этот вопрос и определит дальнейшый характер обсуждения проблемы Я, конечно, могу ответить, но не вижу смысла в Вашем видении проблемы, по этому промолчу. Но, если так хочется, могу и отписАться по заданному вопросу. Ну и все, что еще хотелось бы по этой теме, выше было сказано Бесёнком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 "зимой и летом одним цветом, но не ЁЛКА" Кровищща!!! :lol: ясен волобуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.