Перейти к содержанию

Formula1 - Сезон 2013


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Эх, сложно предположить...

 

1. Феттель

2. Алонсо

3. Райкконен

4. Хемильтон

5. Уэббер

6. Масса

7. Грожан

8. Баттон

9. Росберг

10. Перец

 

Хотя я болею совсем в ином порядке и надеюсь, что будет по-другому!

 

списал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ
списал :D

Ну я Хеми облагородил, про Переца вспомнил :) А вообще, глядя на прошлогодний протокол, плюс учитывая форму газировок, вроде выглядит все логично, посмотрим... Хотя я предпочел бы Алонсо на первое, ну или Хэми, ну Райкконена наконец, чтобы интрига чампа закрутилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Алонсо

2 Фетиль

3 Райконен

4 Хэмильтон

5 Баттон

6 Сутил

7 Масса

8 Перес

9 Росберг

10 Вернь

 

Времени осталось:

PRACTICE 1

00 Days01 H54 M46 S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда интереснее следить как наши миллионеры в день победы французам сливают.

Сегодня баскет финал 4

ЦСКА - Олимпиакос

Реванш за прошлогодний слив в финале! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания

 

1. Алонсо

2. Феттель

3. Райкконен

4. Уэббер

5. Масса

6. Грожан

7. Хэмилтон

8. Баттон

9. Росберг

10. Сутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания: Себастьян Феттель - лидер пятницы

 

По итогам двух пятничных практик лучшим оказался пилот Red Bull Себастьян Феттель. Второй результат у Фернандо Алонсо из Ferrari, а третью строчку протокола занял Марк Уэббер.

 

Вторая практика в отличие от первой прошла исключительно на сухой трассе. Естественно, что скорости заметно возросли. Так, Феттель свой лучший круг проехал за 1:22.808, что на две с половиной секунды лучше утреннего результата Алонсо. Испанец в это раз был только вторым, хотя уступил всего лишь 17 тысячных секунды. Отставание Уэббера от лидера составило 88 тысячных секунды.

 

Следом расположились Кими Райкконен, Фелипе Масса и пара пилотов Mercedes. Лучшим из пилотов McLaren оказался Дженсон Баттон, занявший 12 место с отставанием в полторы секунды.

 

П № Пилот Команда Время Кр.

1 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:22.808 34

2 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:22.825 + 0.017 35

3 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:22.891 + 0.083 36

4 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:23.030 + 0.222 32

5 4 Фелипе Масса Ferrari 1:23.110 + 0.302 37

6 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:23.140 + 0.332 35

7 9 Нико Росберг Mercedes 1:23.398 + 0.590 45

8 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:23.840 + 1.032 37

9 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:24.058 + 1.250 31

10 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:24.104 + 1.296 25

11 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:24.175 + 1.367 32

12 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:24.306 + 1.498 35

13 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:24.854 + 2.046 31

14 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:24.888 + 2.080 38

15 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:25.167 + 2.359 38

16 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:25.321 + 2.513 32

17 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:25.441 + 2.633 37

18 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:25.851 + 3.043 36

19 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:25.963 + 3.155 30

20 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:26.078 + 3.270 31

21 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:26.930 + 4.122 35

22 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:26.970 + 4.162 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогноз надо оставить на форуме до начала свободных заездов (до пятницы) - во время и после свободных заездов прогноз не принимается.

Эль-Ниньо, к сожалению ты опоздал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льюис добро пожаловать в настоящий мерседес ака безнадега.ру))))

Алонсо красава, особенно на старте. Феры постепенно набирают форму. Лотус тоже хорош. Вообщем интрига закручивается, посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние гонки какое то непонятное чувство... Смотришь и абсолютно не понимаешь, а что там на трассе, кому еще ехать на питстоп, кому нет и т.д. Что то перебрали они с резиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я не могу пилотировать ЭТО!" (Л. Хэмилтон) :on_the_quiet2:

Добро пожаловать, Лью! :lol:

 

 

п.с. Ал - красавец! Интрига нарастает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гонка вышла более чем интересной.

феры молодцы, неожиданно продули газики, при условии, что обновлённая резина должна была сиграть на них.

мерсы - эт ппц полный, так провалиться......... в шоке вобщем.

кимми как всегда красавчик.

тем интересней продолжение.

 

Очень жаль, что мы теряем участников.

Эль-Ниньо потерял 13 потенциальных очков. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я не могу пилотировать ЭТО!" (Л. Хэмилтон) :on_the_quiet2:

Добро пожаловать, Лью! :lol:

 

Матешиц высказал свои претензии Экклстоуну

 

Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!

 

Да, задача была в том, чтобы сделать гонки более зрелищными за счет увеличения числа пит-стопов, но не в такой же степени.

 

Дитектор Pirelli Motorsport Пол Хембри согласен, что четыре пит-стопа, которые были доминирующей тактикой в Барселоне – это уже перебор, и дал понять, что к Гран При Великобритании, который пройдет в конце июня, шины претерпят определенные изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.

 

Рад за Федьку Капустина. Мерсы - лол.

 

А так какая-то фигня( Пичалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,гонка неплохая.

Не шедевр,но смотреть было интересно (даже в 3 ночи :D )

Жду с нетерпением следущую, самую любимую :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не с нами чтоль??? :)

в такую погоду днем считаю кощунством смотреть Ф1, посему пересматривал ночью в записи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда один уважаемый пилот в прошлом году (единственный, между прочим) заявлял что нонешняя резина - гавнополное, его на смех поднимали и пеняли на возраст. А тут от оно как - провидцем оказался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда один уважаемый пилот в прошлом году (единственный, между прочим) заявлял что нонешняя резина - гавнополное

 

Ты про Петрова что ли? :lol:

 

В продолжение:

 

Даниил Квят: Ехать надо… медленно

 

Если говорить о настройках, то по сравнению с субботой, в воскресенье мы сделали шаг вперед, но главное - я лучше понял, как работать с этой резиной. Откровенно говоря, ехать надо… очень медленно. Естественно, это уже не просто гонки, а гонки на "выживание", постоянная борьба с резиной. [это в GP3]

 

Я доволен тем, что проведу сезон параллельно ещё и в Формуле 3. Это настоящая гоночная серия, где ты борешься всю гонку и с самим собой, и с соперниками, и с машиной - на максимуме, а не просто пытаешься беречь резину, ехать как можно экономнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...