arinindima Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Всем привет.Кто-нибудь заливает себе присадки в моторное масло,типа Супратек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ИМХО - очередной Маннол. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 М6 с мотором 1,8 даже с присадками все равно не поедет! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Всем привет.Кто-нибудь заливает себе присадки в моторное масло,типа Супратек? Да, точно, давайте выявим плотность дурачков. За одно понятно будет какой процент потенциально на переборку двигателей поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 arinindima, :) добавлять в моторное масло какие-либо присадки категорически не рекомендует ни один производитель в мире! Это уже всё маркетинг от автонефтехимии. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Это уже всё маркетинг от автонефтехимии. И лобби мотористов походу ))) Чтоб работы было всегда много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Да, точно, давайте выявим плотность дурачков я думал здесь такие есть! М6 с мотором 1,8 даже с присадками все равно не поедет! zhenechka, Машина: Мощный черный чистый седанчег Приора чтоль? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Запах залитого кипятком дубового веничка... Баней пахнет! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Любое моторное масло уже имеет в своем составе пакет присадок. В зависимости от производителя он может быть изменен в ту или иную сторону(больше моющих или больше антифрикционных "противоизносных присадок) или может быть разбавлен какими то своими уникальными разработками (аля восстановители металла :lol: )... добавлять или нет отдельно присадки - по большей части - это развод и лишнее. если изначально в машине нормальное качественное масло,если соблюдается периодичность замены масла и если соблюдается рекомендованный заводом изготовителем режим эксплуатации,то никакие присадки не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 если изначально в машине нормальное качественное масло,если соблюдается периодичность замены масла и если соблюдается рекомендованный заводом изготовителем режим эксплуатации,то никакие присадки не нужны. это в случае покупки новой машины,а если она б/у тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 это в случае покупки новой машины,а если она б/у тогда что? arinindima, ни одна присадка не нарастит метал на изношеных парах. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Нашла в архиве ( зима 2007-2008 ) журналов "За Рулём" статью "Эксперимент". В ней рассказано, как в один ВАЗ-2105 добавили в масло присадку Suprotek, а во второй аналогичный автомобиль нет. Потом они слили масло из картера из обоих авто, и пишут, что мол, "до клина" двигатель с Suprotek проехал 150 км, а который был без - только 75 км. Как хорошо, что я уже давным-давно не покупаю журнал "За рулём" с их заказными тестами! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Как хорошо, что я уже давным-давно не покупаю журнал "За рулём" с их заказными тестами да этим журналюгам вообще верить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 да этим журналюгам вообще верить нельзя Мы тоже можем эксперимент устроить: берём 2 Мазды - в одну заливаем 5 литров бензина, а во вторую заливаем 5 литров смеси из бензина с дизтопливом. Выкатываем баки машин, и "на сухую" крутим бензонасосы. Потом на страницах форума пишем результат: из-за хороших смазочных свойств дизельного топлива, бензонасос "на сухую" проработал на 3 минуты больше, чем бензонасос Мазды, где в баке был чистый бензин. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Бесёнок, здесь чел смесью солярка+моторное масло моет двигатель . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Бесёнок, здесь чел смесью солярка+бензин моет двигатель . Солярка+моторное масло. Ой.. Нет.. :wacko: Это уже какое-то развлекательное шоу.. Сразу улыбнулась, как он легко на видео откручивает маслянный фильтр на прогретом двигателе - но когда увидела, что он в новый фильтр заливает масло - стало не смешно.. :rolleyes: Дальше ЭТО я смотреть не стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 когда увидела, что он в новый фильтр заливает масло - стало не смешно. как же надо делать,оставлять пустым комент под видео в ютубе Фильтр заполнять маслом перед установкой нельзя. Через промасленную бумагу насосу трудно будет продавить воздух появившийся в магистрали от маслоприёмника до фильтра в результате слива масла из картера. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Правильно? Правильно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Любое моторное масло уже имеет в своем составе пакет присадок. В зависимости от производителя он может быть изменен в ту или иную сторону(больше моющих или больше антифрикционных "противоизносных присадок) или может быть разбавлен какими то своими уникальными разработками (аля восстановители металла :lol: )... добавлять или нет отдельно присадки - по большей части - это развод и лишнее. если изначально в машине нормальное качественное масло,если соблюдается периодичность замены масла и если соблюдается рекомендованный заводом изготовителем режим эксплуатации,то никакие присадки не нужны. Более того, разные присадки могут с друг-дружкой конфликтовать. Отчего собссно и идет речь об ихнем пакете, в коем подобные коллизии бывают учтены :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Правильно. :) Да ну? :o А вот тупорылые корейцы о воздушных пробках походу ни ухом, ни рылом :rolleyes: Хотя, шо с них взять, азия-с... :bk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 AURA, этот значок больше похож на информацию о необходимости смазать маслом резиновое кольцо фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 как же надо делать,оставлять пустым комент под видео в ютубе Фильтр заполнять маслом перед установкой нельзя. Через промасленную бумагу насосу трудно будет продавить воздух появившийся в магистрали от маслоприёмника до фильтра в результате слива масла из картера. Правильно? Камент написан вредителем и врагом народа :bs: Солярка+моторное масло.Ой.. Нет.. :wacko: Мдя... Советские военные дизеля токо так и мыли, и ничо - молотили годами, причом в ДЭСах :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Камент написан вредителем и врагом народа Камрад, сами попробуйте продуть мокрую промокашку! :) Мдя... Советские военные дизеля токо так и мыли, и ничо - молотили годами, причом в ДЭСах Это не советский военный дизель.. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Камрад, сами попробуйте продуть мокрую промокашку! :) Гг... Т.е. по-Вашему, загустевшее на морозе масло через фильтр таки проходит, а воздух - нет? :ap: Проведите эксперимент и понаблюдайте, через какое время погаснет лампочка давления масла в каждом из случаев ;) Это не советский военный дизель.. -_- Это да, разница между советскими и буржуинскими дизелями как между дамскими накладными ногтями и электромонтерскими когтями - первыми нельзя ни на столб влезть, ни рожу расцарапать, их можно токо поломать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 AURA, :) Замена масляного фильтра 1. При помощи спецприспособления отверните масляный фильтр (Рисунок 1.178). 2. Протрите чистой ветошью привалочную поверхность корпуса масляного фильтра. 3. Нанесите чистое моторное масло на кольцевое уплотнение масляного фильтра. 4. Установите фильтр и затяните его от руки. 5. Используя специнструмент, дополнительно доверните фильтр на 3/ 4 оборота. 6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек масла. 7. Проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы. :rolleyes: ..чёй-то я нигде не увидела в заводской инструкции по замене масла указание залить масло в фильтр. А в литературе по устройству моторов легковых машин было как-то написано, что если насос завоздушен, а фильтр наполнен маслом, то прокачать насосу систему будет трудно. Т.е. по-Вашему, загустевшее на морозе масло через фильтр таки проходит, а воздух - нет? Для загустевшего масла, есть перепускной клапан в системе перед полнопоточным фильтром. :) Хотя его основное предназначение, перепускать масло мимо фильтра, когда последний загрязнён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.