power Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 добрый день, срочно нужна помощь по возврату денег у туроператора. внёс предоплату, теперь передумал ехать, а туроператор говорит, что нужно доплатить за тур и только потом они рассмотрят моё заявление( типа, только после 100% оплаты тура. до дня их 23 дня. Библиоглобус туроператор. если кто может помочь, момогите. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 добрый день, срочно нужна помощь по возврату денег у туроператора.внёс предоплату, теперь передумал ехать, а туроператор говорит, что нужно доплатить за тур и только потом они рассмотрят моё заявление( типа, только после 100% оплаты тура. Библиоглобус туроператор. если кто может помочь, момогите. спасибо. в договоре что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 в договоре что написано? плата 100% стоимости Турпродукта и дополнительных туристских услуг, с учётом ранее внесённой суммы осуществляется заказчиком в течении 7 ми календарных дней с момента подписания данного договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 плата 100% стоимости Турпродукта и дополнительных туристских услуг, с учётом ранее внесённой суммы осуществляется заказчиком в течении 7 ми календарных дней с момента подписания данного договора. а по поводу возврата? а то ведь еще бывают невозвратные туры. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 а по поводу возврата? а то ведь еще бывают невозвратные туры. -_- ну, х/з мне менегер сказал что нужно всё оплатить и потом якобы мне вернут всё зв вычетом 250-270 долларов да, и ещё в договоре менегер не правильно указал срок действия моего загран паспорта. может ли это служить причиной расторжения договора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 да, и ещё в договоре менегер не правильно указал срок действия моего загран паспорта.может ли это служить причиной расторжения договора? думаю вряд ли. В остальных документах срок указан верно? (визы, ваучеры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ну, х/змне менегер сказал что нужно всё оплатить и потом якобы мне вернут всё зв вычетом 250-270 долларов предоплату обязаны вернуть за вычетом фактически понесенных расходов тут, скорее всего, никаких расходов пока не было, а постоянные расходы не могут вычитаться с заказчика пейши претензию, вези в турконтору, не поможет - то в суд, першпектива есть.. желательно, не по месту регистрации или нахождения турлавки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий771566846746 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 По своему опыту скажу, что нужно смотреть какие санкции предусмотренны у туроператора за аннуляцию тура. Там обычно прописано сколько % от общей суммы отдадут обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 думаю вряд ли. В остальных документах срок указан верно? (визы, ваучеры) ничего ещё нет, только 17 го договор заключил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuckTales Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 power, Как менеджера зовут? На Пакровке брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 может ли это служить причиной расторжения договора? да что угодно может служить причиной, расхотел, например а то ведь еще бывают невозвратные туры. это что ещё такое? :) По своему опыту скажу, что нужно смотреть какие санкции предусмотренны у туроператора за аннуляцию тура есть договор, а есть закон по закону - возвращают все за исключением фактически потраченного, а в договоре можно столько понаписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 это что ещё такое? может не так сказала, но в договоре бывает прописывают , что за столько дней до начала тура стоимость при отказе не возвращают. например при отказе за 7 дней до вылета возврата нет. я правда уже несколько лет самтурист, ушла как раз от ТО из-за отказов, возвратов, банкротства туорператоров :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий771566846746 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вот их расценки на штрафы. · 10% от стоимости туристского продукта – при отказе в срок от 30 до 21 дней до начала путешествия; · 50% от стоимости туристского продукта – при отказе в срок от 20 до 15 дней до начала путешествия; · 75 % от стоимости туристского продукта – при отказе в срок от 14 до 8 дней до начала путешествия; · 100 % от стоимости туристского продукта – при отказе в срок от 7 и менее дней до начала путешествия. Но если вы внесли только аванс, то турагенство не должно было оплатить ваши путевки. А раз не было оплаты, то и расходов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Но если вы внесли только аванс, то турагенство не должно было оплатить ваши путевки. А раз не было оплаты, то и расходов нет. примерно так.. а его на дурачка просят оплатить все, чтобы после применить к нему указанную шкалу)) предоплату обязаны вернуть без полной оплаты, это факт.. вопрос только, со сложностями или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий771566846746 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 есть договор, а есть законпо закону - возвращают все за исключением фактически потраченного, а в договоре можно столько понаписать Совершенно правильно. По закону. Только нужно обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого его нужно правильно составить, желательно нанять юриста. И тогда, может быть, подвернется удача и суд вы выиграете. Про содержание всех договоров (про штрафные санкции) в турагенствах знают все государственные органы (роспотребнадзор, суды, чиновники), только как были эти тексты в договорах так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Для этого его нужно правильно составить, желательно нанять юриста если дойдет до суда, лучше брать юриста-озпепешника, они спецы на этом поле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий771566846746 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 если дойдет до суда, лучше брать юриста-озпепешника, они спецы на этом поле Я вам немного расскажу про них. К счастью или к сожалению я так и не смог проверить этих "спецов". У меня денег зависло, около, 45 тыс.руб. Так эти "спецы" предалагли за 15-20 тыс. написать претензию и выйти в суд. В суде ещё плати. Гарантий "ноль". Консультации только платные. Исход дела не гарантируют (говорят что судебная практика 50/50). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Я вам немного расскажу про них. К счастью или к сожалению я так и не смог проверит этих "спецов". У меня денег зависло, около, 45 тыс.руб. Так эти "спецы" предалагли за 15-20 тыс. написать претензию и выйти в суд. В суде ещё плати. Гарантий "ноль". Консультации только платные. Исход дела не гарантируют (говорят что судебная практика 50/50). а какой юрист прогарантирует исход с нашим "самым гуманным в мире"? :) иски по туризму вроде бы не облагаются пошлиной, так что в суде платить не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 недавно было по ТВ передача и там был вопрос возврата... Туроператор ОБЯЗАН вернуть 100% стоимости тура. читаем Закон о защите прав потребителей. все удержания - незаконны. единственный пункт удержания,который может быть - с авиабилетов. процент удержания надо смотреть на сайте компании перевозчика. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 типа, только после 100% оплаты тура. вот красавцы... Не вздумай даже этого делать. Манагер сцука откровенная. Пиши письмо им о том, что отказываеешься от договора, а денежные средства перечислить по таким-то реквизитам. И чем быстрее, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Пиши письмо Лучше уж сразу досудебную претензию, где укажешь ФИО того чудака-менеджера, который в возврате тебе отказал... а копию претензии в Роспотребнадзор и ОЗП... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Рано в данном случае для претензии. Надо сначала заявить о расторжении договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Надо сначала заявить о расторжении договора. может я чего не понимаю, но автор вроде заявил о своём желании забрать деньги, но манагер его послал в саддо 100% доплачивать.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 может я чего не понимаю, но автор вроде заявил о своём желании забрать деньги, но манагер его послал в саддо 100% доплачивать.. письменно надо, слова к делу не подошьёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 письменно надо у него отказались заяву на возврат принимать --> сразу претензию на гендира --> пусть возвращают лавэ и дрючат таких манагеров.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.