Перейти к содержанию

сайлентблок нужна помощь в выборе


Dimon-Vlg

Рекомендуемые сообщения

поставил сайлентблок (подпружиненного рычага внутренний) фирмы VTR - оказался маловат, теперь скрипит на волнах. подскажите, какой сайлент стоит взять? или же какой рычаг из неоригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сайлентблок (подпружиненного рычага внутренний) фирмы VTR - оказался маловат

А почему решил, что маловат? Сравнивал со старым?

какой сайлент стоит взять?

Есть только Febest (MZAB-065) и RBI (D25MZ305), ну или:

рычаг из неоригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему решил, что маловат? Сравнивал со старым?

 

Есть только Febest (MZAB-065) и RBI (D25MZ305), ну или:

потому что не плотно сел в рычаг, в отличие от оригинала. скрипит именно он. то, что представлено на рынке я знаю, вопрос, что выбрать?:) фебест не хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох?

как фирма, фебест себя зарекомендовала не с лучшей стороны. судя по отзывам форумчан:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что не плотно сел в рычаг, в отличие от оригинала.

Старый сайлент остался? Если остался, замерь его посадочный диаметр. Кто и как менял сайлентблоки, чем выпрессовывали? Просто есть мысль, что у тебя в рычаге разбито место под сайлент.

Я когда выбирал сайлентблоки, прочитал кучу информации, нашел вот что... Можно поставить Febi (01303), он не от мазды, а от мерса, но диаметр одинаковый. Только нужно сточить внутреннюю втулку по одному мм с каждой стороны , она шире, чем наша. Можешь попробовать, он не дорогой - 150руб.

А про Febest действительно много негативных отзывов, хотя есть и положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый сайлент остался? Если остался, замерь его посадочный диаметр. Кто и как менял сайлентблоки, чем выпрессовывали? Просто есть мысль, что у тебя в рычаге разбито место под сайлент.

Я когда выбирал сайлентблоки, прочитал кучу информации, нашел вот что... Можно поставить Febi (01303), он не от мазды, а от мерса, но диаметр одинаковый. Только нужно сточить внутреннюю втулку по одному мм с каждой стороны , она шире, чем наша. Можешь попробовать, он не дорогой - 150руб.

А про Febest действительно много негативных отзывов, хотя есть и положительные.

К сожалению, нет. Не думаю, что разбито посадочное, т.к. подвеска вся в идеале, сайлент меняли, когда менял пружины, потому что болт прикипел.

А не мог бы ты скинуть ссылочку, где описана замена сайлента от мерса?

п.с. на соседнем форуме посоветовали от си макса оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не мог бы ты скинуть ссылочку, где описана замена сайлента от мерса?

п.с. на соседнем форуме посоветовали от си макса оригинал

Я нашел эту информацию на ffclubе, видно на фокусе и си максе одинаковые подвески.

Все сайлентблоки на фокусе точно такие же, как и у нас, следовательно, подвеска такая же. Там все меняют именно на эти сайленты. Вот Ссылка 1... и Ссылка 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VTR - китай-тайвань - не в коем

FEBEST у меня отслужил год и опять эти противные скрипы.

 

сейчас выбор пополнился полиуретаном Точка опоры. по отзывам с других клубов - отличная альтернатива оригиналу.

ну или Febi-Meyle-Lemforder ;) они тоже стали делать на мазду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VTR - китай-тайвань - не в коем

FEBEST у меня отслужил год и опять эти противные скрипы.

 

сейчас выбор пополнился полиуретаном Точка опоры. по отзывам с других клубов - отличная альтернатива оригиналу.

ну или Febi-Meyle-Lemforder ;) они тоже стали делать на мазду

febi, meyle, lemforder - по экзисту нет таких сайлентблоков подпружиненного рычага.

на форд лемфердера тоже нет.

точка опора может идти кстати без обоймы... а мне она как раз очень нужна. задал вопрос на сайте. Но пока склоняюсь поставить лемфордер от мерса, стоит в два раза дешевле полиуретана и качество:)

Старый сайлент остался? Если остался, замерь его посадочный диаметр. Кто и как менял сайлентблоки, чем выпрессовывали? Просто есть мысль, что у тебя в рычаге разбито место под сайлент.

Я когда выбирал сайлентблоки, прочитал кучу информации, нашел вот что... Можно поставить Febi (01303), он не от мазды, а от мерса, но диаметр одинаковый. Только нужно сточить внутреннюю втулку по одному мм с каждой стороны , она шире, чем наша. Можешь попробовать, он не дорогой - 150руб.

А про Febest действительно много негативных отзывов, хотя есть и положительные.

01303 Febi - ввел в экзисте, выдал аналог лемфордер - куплю именно его, стоит в районе 200р, но качество должно быть на порядок выше :)

спасибо большое, на днях попробую - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня lemforder от мерседеса, номер зч 1102101, идентичен маздовскому, сточил по длине сайлент на пару мм, встал отлично, ничего не скрипит и цена вопроса 200р :) всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...