Lexxus62rus Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Привет всем! Много кто писАл про то, как менять сайлентблоки рычага, но фотоотчета не было. Решил ситуацию исправить. Уже довольно давно представлял себе этот ремонт. Стуки на небольшой скорости, при ударах (именно при ударах), когда колесо проваливается в ямку, или наскакивает на «угловатую» кочку стали сильно раздражать. Когда проезжаешь плавную неровность, стуков нет, при раскачивании автомобиля, посторонних звуков, так же, не выявлялось. Осмотр подвески ничего криминального не давал. По не малому опыту, все остальные детали отметались (просто я знаю, как стучит, гремит тот или иной узел), кроме злополучных сайлентблоков. Было решено их менять, тем более что «гОлоса» шаровой опоры я не слышал (иначе поменял бы рычаг целиком). Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность.… С правой стороны (по ходу движения), чтобы вынуть болт переднего сайлентблока, нужно открутить защитный кожух компрессора кондиционера (три болта на 8, ключ 12), иначе болт не вынуть. Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента. Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит. Я прикидывал, как это сделать, и решил, что лучше всего вот так: Ставим рычаг на стол шаровой опорой вверх, при этом он стоИт на переднем сайлентблоке и на «ушах» заднего. Подставляем угольник, так как на фото. Нижняя часть угольника проходит через продольную ось переднего сайлента, а верхняя через ребро на рычаге в районе шаровой. Разрезаем задний сайлентблок болгаркой и снимаем внешнюю его часть (возможно, понадобятся два распила): Пилим дальше: В конце «пиления» нужно быть осторожным, чтобы не повредить рычаг. Именно по-этому я «расчистил» себе «площадку» :rolleyes: (по фото понятно). Окончательно снимаем остатки сайлента, очищаем «штырь» ;) , смазываем (у меня литол), прикидываем новый сайлентблок: Наставив подходящую проставку (я наставлял оправку для запрессовки подшипников наших ВАЗов, классики), забиваем сайлент. Здесь надо сделать небольшое отступление, а именно, до каких пор долбить :rolleyes: …. Заметить по старому не получится, так как (я заметил позже) хомут, который держит сайлент у моих новых сайлентблоков (Lemförder) смещен к одной стороне, в отличии от родных, где он по центру. На следующем фото видно, что от хомута до края сайлента довольно «много сайлентблока» :) . Я запрессовал до упора (на втором рычаге не добил миллиметра 4, так как сайлентблоки одинаковые, и, при установке на другой рычаг, сайлентблок переворачивается): С задним сайлентом все! Теперь передний. Не знаю, как люди на форуме пишут, что полностью резиновый фордовский сайлентблок очень легко меняется, и что он вообще ставится на наши машины, я фордовский брать не стал, а взял маздовский VTR. Эти сайлентблоки совершенно разные, и маздовского Lemförder нет. Если их можно друг с другом поменять, пусть кто-нибудь выложит фото, как в маздовском рычаге стоИт фордовский сайлент, голословные высказывания не принимаются. Проверяем целесообразность замены. Для этого я вставил во сайлентблок мощную отвертку и отогнул втулку, преодолевая сопротивление резины: Возможно, с таким повреждением еще ездить и ездить, но… Как я ни старался выпрессовать или выбить этот сайлент, ничего у меня не вышло. Видимо, все-таки маздовский рычаг специально разработан под «неразбор» :ph34r: . В фордовском и шаровая меняется, а тут просто не во что упереться и не за что зацепиться, чтобы этот сайлент вытащить. В общем весь сайлентблок я изогнул и пошел по проверенном пути… выжигание :bs: ! Разжигаем паяльную лампу :focus: , и…: Не сожгите шаровую опору, новый задний сайлентблок, машину, гараж, соседей :bt: ! Втулка, вместе с большей частью резины вскоре вываливается, и в рычаге остается только внешняя часть. Ее я легко выбил небольшим зубилом: Очищаем посадочное место крупной шкуркой, слегка смазываем, только для того, чтобы скользила резиновая часть сайлентблока, она все равно всю смазку снимет. Собираем следующую конструкцию: В этом месте я пропустил то, как «запихивал» :blush: резиновую часть сайлентблока (забыл сфоткать). Резинка сразу не залазит, ей нужно помочь отверткой. На фото оправкой для запрессовки сайлента служит внешняя обойма подшипника газелевской КПП, но можно подобрать любую подходящую. Смазав металлическую часть, закручиваем гайку и запрессовываем сайлент: Я покрасил обгоревшую часть рычага, но можно и не красить: Вот и все, далее сборка. Болты передних сайлентов мажем графитной смазкой, болты задних просто очищаем железной щеткой, так как закиснуть там нечему, а внутри гаек нового сайлента нанесен резьбовой герметик (с завода). Перед тем как сесть писАть, прокатился… Я в счастье :ay: . Всем удачи :br: ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Теперь передний. Не знаю, как люди на форуме пишут, что полностью резиновый фордовский сайлентблок очень легко меняется, и что он вообще ставится на наши машины, я фордовский брать не стал, а взял маздовский VTR. Эти сайлентблоки совершенно разные, и маздовского Lemförder нет. Если их можно друг с другом поменять, пусть кто-нибудь выложит фото, как в маздовском рычаге стоИт фордовский сайлент, голословные высказывания не принимаются. Плюсану. Купил фордовский лемфордер на перед. Смотрели вместе с сервисменом на этот сайлент и стоЯщий на рычаге, я как инженер, он как механик. Оба пришли к выводу, что не подойдет, ибо даже по длине разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm303 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ребят после замены сайлентблоков сход развал обязательно делать ? И если только с одной стороны умер, можно только с одной стороны поменять или с дввух обезательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ребят после замены сайлентблоков сход развал обязательно делать ? И если только с одной стороны умер, можно только с одной стороны поменять или с дввух обезательно? можно только с одной стороны поменять. сход развал, по хорошему то, лучше сделать, но это не обязательно, ибо регулировочные элементы не затрагиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm303 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 можно только с одной стороны поменять. сход развал, по хорошему то, лучше сделать, но это не обязательно, ибо регулировочные элементы не затрагиваются. Спасибо! А ноера фордовских сайлентов не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо! А ноера фордовских сайлентов не подскажете? 34526 01 номер лемфордеровского для мазды. отзывы хорошие. встает без проблем от форда не подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastiwka Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 лемфордеровского для мазды. отзывы хорошие. тут кто-то в параллельной теме заверял, якобы по отзывам форумчан они крайнее УГ, кому верить? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Лемфордер гуаном быть не может... вообще сейчас стоооооолько развелось спецов,что страшно уже становится и подчас не знаешь,что же брать.в итоге берешь гуано,ставишь,а оно служит и служит,хотя по отзывам "спецов" должно было отвалиться на 2 день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks344 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Lexxus62rus, молодчина. Буквально недавно менял сайлентблоки, и хотел также произвести фото-отчет, но что-то как-то забылось, а вспомнилось когда уже все сделал. Небольшое отступление от твоего отчета. Извини. Я не стал при замене переднего сайлентблока прибегать к помощи паяльной лампы. Обошелся высверливанием резины, да не очень быстро, но справился за 10-15 минут. При нагреве металла, а тут присутствует сильный нагрев, он может "ослабнуть", а это как ни как элемент подвески, который постоянно находиться в напряжении. Ну и не за горами сильная коррозия этого поврежденного (нагретого) участка, можно конечно не заморачиваться, но я как-то побоялся. А в остальном супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Извини. Да не, ничоу ;) . При нагреве металла, а тут присутствует сильный нагрев, он может "ослабнуть", а это как ни как элемент подвески, который постоянно находиться в напряжении. Ну и не за горами сильная коррозия этого поврежденного (нагретого) участка Нагрев тут не сильный, вообще паяльной лампой нагреть металл до такого состояния, чтобы он "ослаб", не получится. Это не автоген, хотя выжечь сайлент можно и им. Да и рычаг не из каленого железа сделан. Я таким способом под сотню сайлентблоков выжег, и "бегали, будь здоров", да и сейчас "бегают". А насчет коррозии, ничего подобного, вперед кузов сгниет, а я еще и покрасил :rolleyes: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks344 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А насчет коррозии, ничего подобного, вперед кузов сгниет, а я еще и покрасил Да тут вообще нет проблем, пускай следующий хозяин машины думает почему у него рычаг крашенный :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finocheg Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Привет всем!Много кто писАл про то, как менять сайлентблоки рычага, но фотоотчета не было. Решил ситуацию исправить. Уже довольно давно представлял себе этот ремонт. Стуки на небольшой скорости, при ударах (именно при ударах), когда колесо проваливается в ямку, или наскакивает на «угловатую» кочку стали сильно раздражать. Когда проезжаешь плавную неровность, стуков нет, при раскачивании автомобиля, посторонних звуков, так же, не выявлялось. Осмотр подвески ничего криминального не давал. По не малому опыту, все остальные детали отметались (просто я знаю, как стучит, гремит тот или иной узел), кроме злополучных сайлентблоков. Было решено их менять, тем более что «гОлоса» шаровой опоры я не слышал (иначе поменял бы рычаг целиком). Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность.… С правой стороны (по ходу движения), чтобы вынуть болт переднего сайлентблока, нужно открутить защитный кожух компрессора кондиционера (три болта на 8, ключ 12), иначе болт не вынуть. Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента. Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит. Я прикидывал, как это сделать, и решил, что лучше всего вот так: Ставим рычаг на стол шаровой опорой вверх, при этом он стоИт на переднем сайлентблоке и на «ушах» заднего. Подставляем угольник, так как на фото. Нижняя часть угольника проходит через продольную ось переднего сайлента, а верхняя через ребро на рычаге в районе шаровой. Разрезаем задний сайлентблок болгаркой и снимаем внешнюю его часть (возможно, понадобятся два распила): Пилим дальше: В конце «пиления» нужно быть осторожным, чтобы не повредить рычаг. Именно по-этому я «расчистил» себе «площадку» :rolleyes: (по фото понятно). Окончательно снимаем остатки сайлента, очищаем «штырь» ;) , смазываем (у меня литол), прикидываем новый сайлентблок: Наставив подходящую проставку (я наставлял оправку для запрессовки подшипников наших ВАЗов, классики), забиваем сайлент. Здесь надо сделать небольшое отступление, а именно, до каких пор долбить :rolleyes: …. Заметить по старому не получится, так как (я заметил позже) хомут, который держит сайлент у моих новых сайлентблоков (Lemförder) смещен к одной стороне, в отличии от родных, где он по центру. На следующем фото видно, что от хомута до края сайлента довольно «много сайлентблока» :) . Я запрессовал до упора (на втором рычаге не добил миллиметра 4, так как сайлентблоки одинаковые, и, при установке на другой рычаг, сайлентблок переворачивается): С задним сайлентом все! Теперь передний. Не знаю, как люди на форуме пишут, что полностью резиновый фордовский сайлентблок очень легко меняется, и что он вообще ставится на наши машины, я фордовский брать не стал, а взял маздовский VTR. Эти сайлентблоки совершенно разные, и маздовского Lemförder нет. Если их можно друг с другом поменять, пусть кто-нибудь выложит фото, как в маздовском рычаге стоИт фордовский сайлент, голословные высказывания не принимаются. Проверяем целесообразность замены. Для этого я вставил во сайлентблок мощную отвертку и отогнул втулку, преодолевая сопротивление резины: Возможно, с таким повреждением еще ездить и ездить, но… Как я ни старался выпрессовать или выбить этот сайлент, ничего у меня не вышло. Видимо, все-таки маздовский рычаг специально разработан под «неразбор» :ph34r: . В фордовском и шаровая меняется, а тут просто не во что упереться и не за что зацепиться, чтобы этот сайлент вытащить. В общем весь сайлентблок я изогнул и пошел по проверенном пути… выжигание :bs: ! Разжигаем паяльную лампу :focus: , и…: Не сожгите шаровую опору, новый задний сайлентблок, машину, гараж, соседей :bt: ! Втулка, вместе с большей частью резины вскоре вываливается, и в рычаге остается только внешняя часть. Ее я легко выбил небольшим зубилом: Очищаем посадочное место крупной шкуркой, слегка смазываем, только для того, чтобы скользила резиновая часть сайлентблока, она все равно всю смазку снимет. Собираем следующую конструкцию: В этом месте я пропустил то, как «запихивал» :blush: резиновую часть сайлентблока (забыл сфоткать). Резинка сразу не залазит, ей нужно помочь отверткой. На фото оправкой для запрессовки сайлента служит внешняя обойма подшипника газелевской КПП, но можно подобрать любую подходящую. Смазав металлическую часть, закручиваем гайку и запрессовываем сайлент: Я покрасил обгоревшую часть рычага, но можно и не красить: Вот и все, далее сборка. Болты передних сайлентов мажем графитной смазкой, болты задних просто очищаем железной щеткой, так как закиснуть там нечему, а внутри гаек нового сайлента нанесен резьбовой герметик (с завода). Перед тем как сесть писАть, прокатился… Я в счастье :ay: . Всем удачи :br: ! Передний салент не правильно поставили. Там есть метки на нем....Обратите внимание, когда стоял родной салент, то метки (надрезы как бы) они ровно по рычагу, вы поставили не по меткам. Саленты эти расчитаны под нагрузку на скручивание, и установка должна быть правильной. Затягивать рычаг нужно или колесо дамкратить или его "наживить" - установить но не затягивать, опустить машину на землю, и только тогда затягивать. Иначе они порувуться очень быстро. Работал давно на ходовке, когда студентом был ,на сервисе Ауди. Меня там так учили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin174 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Скажите а возможно ли поменять задний салент не снимая рычага. Спилить маленькой болгаркой, а новый запресовать какой нибудь струбциной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Скажите а возможно ли поменять задний салент не снимая рычага. Спилить маленькой болгаркой, а новый запресовать какой нибудь струбциной? нереально. а что вызвало такое желание? передний сайлент и болт шаровой 10 минут откручивать в общей сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а мне мои стошники говорят что любой тайский рычаг ( от 2000 ) ходит из их опыта дольше чем запресс чего-либо в сток рычаг :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 любой КИтайский рычаг сомнительно. фебест за 2600 например примерно месяц ходит. а вообще типа немция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin174 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 нереально. а что вызвало такое желание? передний сайлент и болт шаровой 10 минут откручивать в общей сложности. Понял, буду снимать. Скажите а развал после замены обязательно делать? Вроде там узлы настроек не задеваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Скажите а развал после замены обязательно делать? не регулируется развал на передней оси мазды 3. только сход. и по хорошему, его раз в год нужно делать с нашими направлениями. причем на обоих осях. но это мало кто делает. ну а по факту - если рычаги целиком менять, то может и потребоваться регулировка углов установки передних колес, если только перепрессовка то навряд ли потребуется. я имею в виду, что авто не потянет вдруг в сторону при отпущенном руле, а не то что углы из еще до ремонта косячных придут сами собой в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin174 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ну а по факту - если рычаги целиком менять, то может и потребоваться регулировка углов установки передних колес, если только перепрессовка то навряд ли потребуется. я имею в виду, что авто не потянет вдруг в сторону при отпущенном руле, а не то что углы из еще до ремонта косячных придут сами собой в норму. Под замену только задний сайлент, на сход-развале был в воскресенье. там и посоветовали заменить сайлент блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 на сход-развале был в воскресенье. там и посоветовали заменить сайлент блок. тогда я думаю регулировка без вариантов нужна. ведь не просто так же на нее первоначально поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin174 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 тогда я думаю регулировка без вариантов нужна. ведь не просто так же на нее первоначально поехал. ну спасибо, на регулировку ездил так как менял стойки амортизаторов и стабилизаторов, мазду купил не давно, вот просвещаюсь :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Код заднего сайлента можно в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Код заднего сайлента можно в студию? ну а поискать? неоднократно было. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=3587981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Кстати,а передние сайленты из полиуретана фирмы "Точка опоры" кто нибудь ставил? Очень хотелось бы услышать отзывы об их эксплуатации. http://crt.ru/search/oem/?number=15-06-2268 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimser1566847429 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ребята, Хелп, какие передние сайлентблоки взять, что бы 100 % подошли + достойное цена качество. Из соседней темы понял, что передние Лемфердер не подходят (код 33412 01). Суть проблемы: хотел поменять задние сайлентблоки передних рычагов, но не вывернулся болт переднего сайлентблока (слева). Поэтому придется хирургически убирать старый передний сайлентблок, а может быть и вырезать болт. Поэтому передние сайлентблоки менять придется однозначно, тем более в сервисе левый уже провернули в резинке. а взял маздовский VTR Какой код ? По экзисту не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.