Перейти к содержанию

Опыт езды с гудящим подшипником ступицы


Рекомендуемые сообщения

Не боись!!! :)

Всё нормально будет! )))

Маздоводы вообще люди смелые, а ты же маздовод! :D

 

Я катался с гудящими 2-3 тыс. шумели так, что музыку "перекрикивали" )))

А в день, когда в сервис отправился, вообще хрустеть начали, как тронулся с места, думал вообще там всё выпало уже )))

 

То что заклинит, это вряд-ли... :)

Согдасен с oromsmol, тоже честно говоря, сколько в инете смотрел, не находил случаев, чтобы клинил гудящий подшипник.

 

Но кататься на таком тысяч 10, не стоит конечно, как запчасти будут, сразу в сервис! :)

 

 

А ступицу и датчик ты зачем заказал, подшипник же только надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаев чтобы подшипник заклинило я в интернете даже не встречал.

 

Согдасен с oromsmol, тоже честно говоря, сколько в инете смотрел, не находил случаев, чтобы клинил гудящий подшипник.

 

Мужчины, вы чего??? :blink: :blink: :blink: У нас разные интернеты??? :rolleyes:

Забила в поисковик фразу "заклинил ступичный подшипник", и там результатов на несколько страниц! Самый первый, ссылка на Драйв2:

 

Вчера, по дороге домой, заклинило ступичный подшипник, левое заднее колесо заблокировалось. повезло что скорость небольшая была. Метров через 10 расклинило, но появился жуткий гул. Потихоньку доехал до дома а на следующий день отогнал машину к знакомым в сервис, купил 2 комплекта подшипников на правое и левое колесо и быстренько с andy-man все поменяли. Спасибо, Андрюха, тебе огромное) вскрытие показало что подшипник рассыпался в труху, Больше до такого доводить не буду!

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, вы чего??? :blink: :blink: :blink: У нас разные интернеты??? :rolleyes:

Забила в поисковик фразу "заклинил ступичный подшипник", и там результатов на несколько страниц! Самый первый, ссылка на Драйв2:

 

 

 

:rolleyes:

 

Бесёнок, у нас разный подход к поиску! :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту - порядка двух тысяч с момента начала гула проехать можно.

да, тоже как то примерно столько же отмотал на ревущем ступичном, но эт по дурости скорее.

автор, сцать не надо, но и тянуть не нужно. аккуратненько гоу на замену. и телефон эвакуатора в мобилку всёж забей :)

выше дело тоже говорят - поменяй у местных, если неймётся - дуй к официалам, сделаешь диагностику заодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, у нас разный подход к поиску!

 

Хорррошо. Давайте тогда разберёмся - почему гудит ступичный. :)

 

R8ORPNZD.jpg

 

Между внешней и внутренний обоймами, где находятся шарики, заложена смазка. При работе подшипника, он нагревается, и чтобы смазка не вытекала - красными стрелками на рисунке "показаны" ещё одна составная часть ступичного подшипника резиновые сальники.

При их повреждении, часто из-за того, что со временем резина сальника теряет свои эластичные свойства, мало того, что потихоньку вытекает смазка, так ещё во внутрь подшипника проникает влага, образуя на поверхности обойм раковины.

 

jQ4bBSvP.jpg

Jlg5WtG5.jpg

 

Как видно из фото, отполированная поверхность внешней обоймы, становится похожа на дорогу танкодрома. :)

 

L1dIHz3b.jpg

 

Точно также покрывается, как язвами, и внутренняя обойма подшипника.

 

В результате, шарики начинают перемещаться неравномерно по обойме, а они обкатывая траекторию раковины, "издают" очень неприятный звук. И здесь уже всё зависит от того, насколько шарики за время своего движения по шероховатой и не ровной поверхности, да и ещё + с дефицитом смазки быстро "успеют" приобрести элипсно-овальную форму, чтобы потом однажды заклинить на поверхности обоймы.

 

k5oTGhoi.jpg

 

Этому неизвестному товарищу не повезло в пути.. :(

Доездившись с гремящим ступичным, шарики заклинили и подшипник рассыпался. А так как ступица колеса запрессована на внутреннюю обойму, колесо "убежало" с автомобиля.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местным "кулибиным" не доверяю,

А ты откуда именно-мне как то приходилось,как раз год назад, в Нефтеюганске с такими кулибинаме иметь дело :lol: Пришлось до Сургута добираться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ramzes12, так надо не экономить на колесах и взять все в сборе

логично предположить, что ступица еще могла быть вполне живой??

не мелочись, предлагай менять машину в сборе, чо :ph34r:

 

А ступицу и датчик ты зачем заказал, подшипник же только надо ?

полагаю, что если долго не менять гудящий подшипник, то вибрации ничего хорошего ступице не сулят, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то вибрации ничего хорошего ступице не сулят, не?

либо отсутствует в оригинале подшипник от ступицы отдельно, только в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KEV, не пори горячку. не жмотись - вызови эвакуатор от греха подальше. И со спокойной душой поменяй всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорррошо. Давайте тогда разберёмся - почему гудит ступичный. :)

:rolleyes:

 

Бесёнок, я просто восхищаюсь тобой и твоими знаниями!!! :wub: give_rose.gifgive_rose.gifgive_rose.gif

Прям урок молодого бойца-моториста !!! )))

 

Дааавааай разберёмся :) Я только за! yahoo.gif

Устройство и что изнашивается это понятно, согласен.

Сальники, масло, вода и ржавчина, треск, хруст и в итоге "приехали".

Но!

 

Согласись, переднему заклинить сложней, его крутит приводной вал, практически всегда провернёт, и плюс рассыпаться ему сложней, сквозь ступицу проходит приводной вал на шлицах и крепиться гайка на конце вала.

Даже если обойма и болтается, гайка "разъехаться" частям подшипник не даст.

Конечно в разумных пределах всё, а не когда уже песок в подшипниках.

 

Задний, тут конечно печальней, он просто катиться, клинить ему вообще легко и разваливаться собственно тоже.

И колеса конечно в этом случае в разные стороны и сами по себе.

Насколько я понимаю, на самой нижней фотке, какраз и показан задний подшипник.

Изменено пользователем Бесёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорррошо. Давайте тогда разберёмся - почему гудит ступичный. :)

 

Почему - это и дураку понятно. Подшыпник круглый, площадь круга равна пи эр квадрат. Вот последний и издает гул, цепляясь своими углами за всякое :rolleyes:

 

Вы лучше скажыте вот чего.

 

Как известно, по конструкции подшыпники бывают цыллиндрические и конические. Вопрос: каким образом данная конструктивная особенность подшыпника влияет на последствия его разрушения? Иными словами, в каком случае вероятнее клин, а в каком отвал колеса? B)

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, переднему заклинить сложней, его крутит приводной вал, практически всегда провернёт

 

Да ну? :rolleyes: Например Вашему покорному слуге известен случай, когда мотор заклинило ( в хорошем смысле) из-за попавшего под ремень ГРМ обломка помпы. Причом ремень даже не порвалсо, лишь утратил пару зубцов... B)

 

Так штаа, на какойнить четвертой передаче хрен Ваш приводной вал чего провернет :bk: А то и на третьей... :unsure:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, вы чего??? У нас разные интернеты???

Кто ищет - тот найдет :D Я просто говорю,что стакан на половину полный, а ты что стакан - на половину пуст :) Лично я имел в виду, что не находил случаев, чтобы на mazda 3 заклинило подшипник. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и плюс рассыпаться ему сложней, сквозь ступицу проходит приводной вал на шлицах и крепиться гайка на конце вала.

Даже если обойма и болтается, гайка "разъехаться" частям подшипник не даст.

 

Дорогой друг! :rolleyes:

Даже не знаю, как Вам поделикатней сообщить пренеприятнейшее известие... :unsure: При разрушении подшыпника грамотно прикурученная ступичная гайка продолжает надежно удержывать лишь внутреннее кольцо подшыпника. А внешнее в обнимку с колесом и ступицей пускаеццо во все тяжкие по городам и весям :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, переднему заклинить сложней, его крутит приводной вал, практически всегда провернёт, и плюс рассыпаться ему сложней, сквозь ступицу проходит приводной вал на шлицах и крепиться гайка на конце вала.

 

Соглашусь, но - с существенной поправкой: гайка прикручивается не к приводному валу, а к "гранате" ШРУСа.

Вы же, надеюсь, видели, каким колечком фиксируется ШРУС от смещения на валу, что при демонтаже хватает пару ударов молотком ( не самой сильной силы ;) ), чтобы ШРУС "сошёл". :)

 

Насколько я понимаю, на самой нижней фотке, какраз и показан задний подшипник.

 

Да. Задний. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую, ездить долго, с гудящим подшипником :blink:

 

Я однажды так ездил несколько тысяч км.... а когда приехал менять, этот подшипник, он натёр там, и новый уже болтался, пришлось менять не тока подшипник :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, но - с существенной поправкой: гайка прикручивается не к приводному валу, а к "гранате" ШРУСа.

Вы же, надеюсь, видели, каким колечком фиксируется ШРУС от смещения на валу, что при демонтаже хватает пару ударов молотком ( не самой сильной силы ;) ), чтобы ШРУС "сошёл". :)

 

Согласен, к "гранате" прикручивается гайка ))

Это я просто решил, всё одним озвучить - приводной вал :)

 

 

Да ну? Например Вашему покорному слуге известен случай, когда мотор заклинило ( в хорошем смысле) из-за попавшего под ремень ГРМ обломка помпы. Причом ремень даже не порвалсо, лишь утратил пару зубцов...

 

Так штаа, на какойнить четвертой передаче хрен Ваш приводной вал чего провернет А то и на третьей...

 

Это ж какой кусок то должен попасть, чтобы двигатель остановить, половина помпы ? :blink:

С трудом верится конечно, но раз случай имел место быть, это из разряда, вот ведь бывает. :blink: :unsure:

 

У меня лично такой случай имел место, кусок успокоителя цепи, попал на шестерню ГРМ, приподнял цепь на зубьях шестерни ГРМ, при резком увеличении оборотов, цепь провернулась на шестерни, и собственно клапана и поршни встретились.

 

полагаю, что если долго не менять гудящий подшипник, то вибрации ничего хорошего ступице не сулят, не?

Возможно конечно, но они же не такие, чтобы уж ступицу и датчик повредить.

Хотя опять же, смотря сколько накатать с гудящим подшипником.

 

 

P.S.

Такой диалог у нас состоялся, автор темы вообще теперь походу машину в гараж поставит и ремонтников вызовет на дом :lol:

Колёсы в стороны, движок клинит и посадка на днище ))))

 

KEV, как ремонт ? поменял уже подшипник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам одноклубники. Вчера при движении со скоростью от 40 до 70 км.ч. я проехал 70 км. Подшипник гудел и хрустел, но выдержал... Замена 1 т.р. работа 45 мин. Датчик ABS, который я прикупил пригодился, т.к. старый прикипел и его пришлось сломать. Ступицу новую тоже поставил... Теперь тишина и комфорт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тишина и комфорт!!!

 

Поздравляю Вас! :aa:

Но впредь, желательно не доводить ступичные до "гудяще-хрустящего" состояния. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Вас!

Спасибо!!!

Но впредь, желательно не доводить ступичные до "гудяще-хрустящего" состояния

Я больше так не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Всем добрый вечер! Я ездил около месяца с гудящим подшипником, так что можно сказать что месяц или 1,5-2 тыс км пробега нормально выдерживает. Но потом все равно в сервис поехал https://xn--80aagggjlz5bie.xn--p1ai/pendant/zamena-stupici/. Но лучше все равно не затягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...