NitroFiller Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Не боись!!! :) Всё нормально будет! ))) Маздоводы вообще люди смелые, а ты же маздовод! :D Я катался с гудящими 2-3 тыс. шумели так, что музыку "перекрикивали" ))) А в день, когда в сервис отправился, вообще хрустеть начали, как тронулся с места, думал вообще там всё выпало уже ))) То что заклинит, это вряд-ли... :) Согдасен с oromsmol, тоже честно говоря, сколько в инете смотрел, не находил случаев, чтобы клинил гудящий подшипник. Но кататься на таком тысяч 10, не стоит конечно, как запчасти будут, сразу в сервис! :) А ступицу и датчик ты зачем заказал, подшипник же только надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Случаев чтобы подшипник заклинило я в интернете даже не встречал. Согдасен с oromsmol, тоже честно говоря, сколько в инете смотрел, не находил случаев, чтобы клинил гудящий подшипник. Мужчины, вы чего??? :blink: :blink: :blink: У нас разные интернеты??? :rolleyes: Забила в поисковик фразу "заклинил ступичный подшипник", и там результатов на несколько страниц! Самый первый, ссылка на Драйв2: Вчера, по дороге домой, заклинило ступичный подшипник, левое заднее колесо заблокировалось. повезло что скорость небольшая была. Метров через 10 расклинило, но появился жуткий гул. Потихоньку доехал до дома а на следующий день отогнал машину к знакомым в сервис, купил 2 комплекта подшипников на правое и левое колесо и быстренько с andy-man все поменяли. Спасибо, Андрюха, тебе огромное) вскрытие показало что подшипник рассыпался в труху, Больше до такого доводить не буду! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NitroFiller Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мужчины, вы чего??? :blink: :blink: :blink: У нас разные интернеты??? :rolleyes: Забила в поисковик фразу "заклинил ступичный подшипник", и там результатов на несколько страниц! Самый первый, ссылка на Драйв2: :rolleyes: Бесёнок, у нас разный подход к поиску! :) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Смотреть с 1:58с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 По своему опыту - порядка двух тысяч с момента начала гула проехать можно. да, тоже как то примерно столько же отмотал на ревущем ступичном, но эт по дурости скорее. автор, сцать не надо, но и тянуть не нужно. аккуратненько гоу на замену. и телефон эвакуатора в мобилку всёж забей :) выше дело тоже говорят - поменяй у местных, если неймётся - дуй к официалам, сделаешь диагностику заодно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Бесёнок, у нас разный подход к поиску! Хорррошо. Давайте тогда разберёмся - почему гудит ступичный. :) Между внешней и внутренний обоймами, где находятся шарики, заложена смазка. При работе подшипника, он нагревается, и чтобы смазка не вытекала - красными стрелками на рисунке "показаны" ещё одна составная часть ступичного подшипника резиновые сальники. При их повреждении, часто из-за того, что со временем резина сальника теряет свои эластичные свойства, мало того, что потихоньку вытекает смазка, так ещё во внутрь подшипника проникает влага, образуя на поверхности обойм раковины. Как видно из фото, отполированная поверхность внешней обоймы, становится похожа на дорогу танкодрома. :) Точно также покрывается, как язвами, и внутренняя обойма подшипника. В результате, шарики начинают перемещаться неравномерно по обойме, а они обкатывая траекторию раковины, "издают" очень неприятный звук. И здесь уже всё зависит от того, насколько шарики за время своего движения по шероховатой и не ровной поверхности, да и ещё + с дефицитом смазки быстро "успеют" приобрести элипсно-овальную форму, чтобы потом однажды заклинить на поверхности обоймы. Этому неизвестному товарищу не повезло в пути.. :( Доездившись с гремящим ступичным, шарики заклинили и подшипник рассыпался. А так как ступица колеса запрессована на внутреннюю обойму, колесо "убежало" с автомобиля. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAcorolla Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Местным "кулибиным" не доверяю, А ты откуда именно-мне как то приходилось,как раз год назад, в Нефтеюганске с такими кулибинаме иметь дело :lol: Пришлось до Сургута добираться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ramzes12, так надо не экономить на колесах и взять все в сборе логично предположить, что ступица еще могла быть вполне живой?? не мелочись, предлагай менять машину в сборе, чо :ph34r: А ступицу и датчик ты зачем заказал, подшипник же только надо ? полагаю, что если долго не менять гудящий подшипник, то вибрации ничего хорошего ступице не сулят, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 то вибрации ничего хорошего ступице не сулят, не? либо отсутствует в оригинале подшипник от ступицы отдельно, только в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 KEV, не пори горячку. не жмотись - вызови эвакуатор от греха подальше. И со спокойной душой поменяй всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NitroFiller Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Хорррошо. Давайте тогда разберёмся - почему гудит ступичный. :) :rolleyes: Бесёнок, я просто восхищаюсь тобой и твоими знаниями!!! :wub: Прям урок молодого бойца-моториста !!! ))) Дааавааай разберёмся :) Я только за! Устройство и что изнашивается это понятно, согласен. Сальники, масло, вода и ржавчина, треск, хруст и в итоге "приехали". Но! Согласись, переднему заклинить сложней, его крутит приводной вал, практически всегда провернёт, и плюс рассыпаться ему сложней, сквозь ступицу проходит приводной вал на шлицах и крепиться гайка на конце вала. Даже если обойма и болтается, гайка "разъехаться" частям подшипник не даст. Конечно в разумных пределах всё, а не когда уже песок в подшипниках. Задний, тут конечно печальней, он просто катиться, клинить ему вообще легко и разваливаться собственно тоже. И колеса конечно в этом случае в разные стороны и сами по себе. Насколько я понимаю, на самой нижней фотке, какраз и показан задний подшипник. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Бесёнок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Хорррошо. Давайте тогда разберёмся - почему гудит ступичный. :) Почему - это и дураку понятно. Подшыпник круглый, площадь круга равна пи эр квадрат. Вот последний и издает гул, цепляясь своими углами за всякое :rolleyes: Вы лучше скажыте вот чего. Как известно, по конструкции подшыпники бывают цыллиндрические и конические. Вопрос: каким образом данная конструктивная особенность подшыпника влияет на последствия его разрушения? Иными словами, в каком случае вероятнее клин, а в каком отвал колеса? B) Изменено 10 октября, 2012 пользователем AURA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Согласись, переднему заклинить сложней, его крутит приводной вал, практически всегда провернёт Да ну? :rolleyes: Например Вашему покорному слуге известен случай, когда мотор заклинило ( в хорошем смысле) из-за попавшего под ремень ГРМ обломка помпы. Причом ремень даже не порвалсо, лишь утратил пару зубцов... B) Так штаа, на какойнить четвертой передаче хрен Ваш приводной вал чего провернет :bk: А то и на третьей... :unsure: Изменено 10 октября, 2012 пользователем AURA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Мужчины, вы чего??? У нас разные интернеты??? Кто ищет - тот найдет :D Я просто говорю,что стакан на половину полный, а ты что стакан - на половину пуст :) Лично я имел в виду, что не находил случаев, чтобы на mazda 3 заклинило подшипник. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 и плюс рассыпаться ему сложней, сквозь ступицу проходит приводной вал на шлицах и крепиться гайка на конце вала.Даже если обойма и болтается, гайка "разъехаться" частям подшипник не даст. Дорогой друг! :rolleyes: Даже не знаю, как Вам поделикатней сообщить пренеприятнейшее известие... :unsure: При разрушении подшыпника грамотно прикурученная ступичная гайка продолжает надежно удержывать лишь внутреннее кольцо подшыпника. А внешнее в обнимку с колесом и ступицей пускаеццо во все тяжкие по городам и весям :bk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Согласись, переднему заклинить сложней, его крутит приводной вал, практически всегда провернёт, и плюс рассыпаться ему сложней, сквозь ступицу проходит приводной вал на шлицах и крепиться гайка на конце вала. Соглашусь, но - с существенной поправкой: гайка прикручивается не к приводному валу, а к "гранате" ШРУСа. Вы же, надеюсь, видели, каким колечком фиксируется ШРУС от смещения на валу, что при демонтаже хватает пару ударов молотком ( не самой сильной силы ;) ), чтобы ШРУС "сошёл". :) Насколько я понимаю, на самой нижней фотке, какраз и показан задний подшипник. Да. Задний. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha89sp Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не советую, ездить долго, с гудящим подшипником :blink: Я однажды так ездил несколько тысяч км.... а когда приехал менять, этот подшипник, он натёр там, и новый уже болтался, пришлось менять не тока подшипник :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NitroFiller Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Соглашусь, но - с существенной поправкой: гайка прикручивается не к приводному валу, а к "гранате" ШРУСа. Вы же, надеюсь, видели, каким колечком фиксируется ШРУС от смещения на валу, что при демонтаже хватает пару ударов молотком ( не самой сильной силы ;) ), чтобы ШРУС "сошёл". :) Согласен, к "гранате" прикручивается гайка )) Это я просто решил, всё одним озвучить - приводной вал :) Да ну? Например Вашему покорному слуге известен случай, когда мотор заклинило ( в хорошем смысле) из-за попавшего под ремень ГРМ обломка помпы. Причом ремень даже не порвалсо, лишь утратил пару зубцов... Так штаа, на какойнить четвертой передаче хрен Ваш приводной вал чего провернет А то и на третьей... Это ж какой кусок то должен попасть, чтобы двигатель остановить, половина помпы ? :blink: С трудом верится конечно, но раз случай имел место быть, это из разряда, вот ведь бывает. :blink: :unsure: У меня лично такой случай имел место, кусок успокоителя цепи, попал на шестерню ГРМ, приподнял цепь на зубьях шестерни ГРМ, при резком увеличении оборотов, цепь провернулась на шестерни, и собственно клапана и поршни встретились. полагаю, что если долго не менять гудящий подшипник, то вибрации ничего хорошего ступице не сулят, не? Возможно конечно, но они же не такие, чтобы уж ступицу и датчик повредить. Хотя опять же, смотря сколько накатать с гудящим подшипником. P.S. Такой диалог у нас состоялся, автор темы вообще теперь походу машину в гараж поставит и ремонтников вызовет на дом :lol: Колёсы в стороны, движок клинит и посадка на днище )))) KEV, как ремонт ? поменял уже подшипник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEVinKEV Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Спасибо Вам одноклубники. Вчера при движении со скоростью от 40 до 70 км.ч. я проехал 70 км. Подшипник гудел и хрустел, но выдержал... Замена 1 т.р. работа 45 мин. Датчик ABS, который я прикупил пригодился, т.к. старый прикипел и его пришлось сломать. Ступицу новую тоже поставил... Теперь тишина и комфорт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Теперь тишина и комфорт!!! Поздравляю Вас! :aa: Но впредь, желательно не доводить ступичные до "гудяще-хрустящего" состояния. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEVinKEV Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Поздравляю Вас! Спасибо!!! Но впредь, желательно не доводить ступичные до "гудяще-хрустящего" состояния Я больше так не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Теперь тишина и комфорт!!! конргатулейшын фром май харт B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Глухов Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября Всем добрый вечер! Я ездил около месяца с гудящим подшипником, так что можно сказать что месяц или 1,5-2 тыс км пробега нормально выдерживает. Но потом все равно в сервис поехал https://xn--80aagggjlz5bie.xn--p1ai/pendant/zamena-stupici/. Но лучше все равно не затягивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 17 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября Ну нафиг, я сразу в таких случаях эвик вызываю, лучше уж перебдеть чем потом влететь на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.