Перейти к содержанию

Газовое оборудование


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!! Хочу узнать у форумчан про газовое оборудование,может кто ставил. С какими трудностями сталкивался и если смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maison, привет. У меня стоит 50 литровый балон. Заправить его стоит 700р вроде. Хватает почти на сезон. :)

Изменено пользователем korneflex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!! Хочу узнать у форумчан про газовое оборудование,может кто ставил. С какими трудностями сталкивался и если смысл.

 

Газовое оборудование позволяет эксплуатировать автомобиль на более дешёвом топливе.

Кроме дешевизны, у газа есть ряд положительных моментов. Из-за более высокого октанового числа, работа двигателя на газу мягче, и нет детонации. Газ не смывает маслянную плёнку со стенок цилиндров и не образует нагар внутри, в том числе и на поверхности сёдел и кромки клапанов.

Однако, стоит учитывать также и отрицательные моменты эксплуатации на газу. Один из них также происходит от высокого октанового числа газа. Дело в том, что октановое число газа непостоянно и зависит от "%" соотношения ( не помню точно ) пропана и бутана. И в некоторых случаях, ОЧ газа может превышать 110 ед.

Извесно, что чем выше ОЧ топлива, тем медленее смесь сгорает - отсюда, вырисовывается очень серьёзное требование при переводе машины на "газ-бензин": правильная установка и грамотная настройка.

Необходимо не только правильно "сместить" угол опережения зажигания в ранюю область, но также необходимо очень точно установить газовые форсунки ( имею в виду ГБО с распределённой подачей газа "3" и "4" поколения ). В противном случае, будет грозить повреждение клапанов ГРМ и ремонт головки блока цилиндров.

Ещё одним из недостатков эксплуатации на газу является более высокие требования к регламенту по ТО автомобиля: более частая замена воздушного фильтра, более частая замена свечей зажигания, также необходимо всегда следить за состоянием зазоров в приводе клапанов ГРМ. Несоблюдение всех этих требований приведёт однажды к так называемому "газовому хлопку": это когда собирается газ во впускном коллекторе, он поджигается искрой и сгорает хлопком, порой даже разнося корпус воздушного фильтра в куски. :)

Кроме этого, давайте не забывать о том, что аппаратура ГБО тоже стоит денег, и уже посчитайте свой годовой пробег, с затратами на установку и цену LPG и приниайте решение о его целесообразности, уважаемый maison. :)

 

 

korneflex, ты каким газом заправляешь?

 

Пожалуйста, без флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого, давайте не забывать о том, что аппаратура ГБО тоже стоит денег, и уже посчитайте свой годовой пробег, с затратами на установку и цену LPG и приниайте решение о его целесообразности, уважаемый maison. :)

 

 

Спасибо огромное за адекватный ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...