Stasy Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Я не очень разбираюсь в вине. У меня есть базовые основы, кое-какой накопленный опыт, но темный ряд бутылок в прохладе винного магазина для меня как темный лес. При этом мне трудно слушать рекомендации наших работников алкогольной торговли: если я разбираюсь в вине плохо, они в нем не разбираются вообще. Гадят испанскую риоху, рекомендуют сладкие (о боже!) итальянские... Расскажите о существовании таких вин итальянцам - они станут краснее синьора Помидора. Поэтому чаще я действую наобум: пробую, экспериментирую. По сути - трачу время. Вместо того чтобы пойти проторенным профессионалами путем. Поэтому доверьтесь мне, автомобильному сомелье. Расслабьтесь, и я расскажу вам о том, что скрывается под "этикеткой" Mazda3. Протестированную версию этого автомобиля явно создавали продавщицы наших винных магазинов: "трешка" не должна быть седаном, двухлитровым, с "автоматом". Это микс, коктейль, сделан по непонятному рецепту. Итальянцы не добавляют сахар в вино, и Mazda3 не должна быть "подсахарена" этим "автоматом". По крайней мере с двухлитровым мотором. - Это 1.6? - спрашивали все пассажиры, которых я катал во время теста. - "Двушка". Занавес, и зал молчит. Двухлитровое "ружье", установленное под капотом, не "стреляет" ни в первом акте, ни в последнем - оно "убито" "автоматом". А у меня еще свежи впечатления от первого поколения "трешки", которое даже с мотором 1.6 ехало как французские два литра. А двухлитровая "трешка" ехала почти как Evo, с подхватом и разгоном. И я помню счастье, которое дарила каждая минута "в руле" первой "трешки". Адреналин и эндорфин - это был шот текилы, яркий, звучный. И бодрящий. Новое поколение мягче: это не шот - лонг-дринк. Второе поколение Mazda3 интеллигентнее. Тише. Комфортабельнее. Седан с "автоматом" - это выбор девочки. И должна быть эта машина с мотором 1.6. Так дешевле почти на полторы тысячи долларов и гармоничнее. Тихо жужжать моторчиком, отвозя детей по школам и кружкам. Радоваться мягкой подвеске, симпатичной мордашке и улучшившейся шумоизоляции. Это будет отличный плюшевый подарок, почти как мишка. Обнять, погладить - ми-ми-ми. Mazda3 легка, как бокал белого итальянского в жару. Усилия на руле минимальны, педали нежнее взбитых сливок. Я повторяюсь - ми-ми-ми. Поэтому рецепт для прекрасного пола: 1.6 и "автомат". Это будет прекрасный, отличный автомобиль. Легкий, воздушный. И вопрос "не едет" исчезнет сам собой. Что порекомендую сильным духом? Хэтчбек, "механика" и "двушка", примерно в ту же цену. Ведь тот, кто "пьет" автомобили не залпом маршрута "дом - работа", тот, кто проникает глубже, - он с каждым поворотом руля Mazda3 становится счастливым. Mazda нежнее июльской ночи. Это не детский сад с "ручниками" и заносами - это счастье от управления гармоничным, сбалансированным автомобилем, шасси которого настроено волшебно: ход 150, "гасим". Нет, не "гасим" - порхаем бабочкой, ведь Mazda3 нежна. Тонкий обод руля дает мне всю информацию о происходящем в пятне контакта "асфальт - шина". Реакции на сброс-добавление "газа" точнее швейцарских часов: она может двигать, она может двигать собой. Шасси - восторг! Но ездить на "трешке" в полный рост можно только с механической коробкой передач. Ведь песня обрывается на полуслове, когда на выходе из поворота открываешь "газ", а там не мотор - там перебродившие в "автомате" 150 л.с. Они как пьяные: задумываются и не спешат. Тьфу. Кисло. Поэтому я стою и смотрю на Mazda3. И понимаю: именно в этой версии Акела промахнулся. Седан? "Двушка"? "Автомат"? Нет, девочкам - седан, 1.6 и "автомат". Подарим детям мягкие игрушки. Мужчинам - "хэтч", "ручка", "двушка". Два-три прохвата - и стрессов дня как не бывало. Для этого кому-то нужен португальский порто. Мне - Mazda-"трешка", "ручка", "двушка". Такой рецепт. Рекомендую всем. (+) Cалон cтал намного лучше: улучшились материалы отделки и шумоизоляция (-) Но на панель двери запала у японцев не хватило: слишком серо, скромно, дешево (+) Мотор неплох, но только вместе с "ручкой" - "автомат" его убивает на корню (-) Кто придумал, что самая большая рукоятка отвечает за смену треков или радиостанций? Эргономический просчет (-) Экранчики бортового компьютера наверняка поставляет завод "Интеграл" - старые запасы часов "Электроника-5" (+) Обивка на стойке восхитительна: что-то моющееся, похожее на кожзам (+) Сиденья прекрасны - можно сделать тысячу километров в один присест (-) "Автомат" разочаровал: слишком большие паузы, слишком долгие размышления (-) Вопрос в студию: куда девать крышку??? Мы всей редакцией так и не смогли решить этот ребус ©, Дмитрий Новицкий На белорусском рынке Mazda3 предлагается с кузовами седан и хэтчбек, двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л, механической или автоматической коробкой передач. В базовое оснащение входит ABS + EBD + EBA, иммобилайзер, фронтальные, боковые и оконные айрбэги, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, указатель наружной температуры, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3, цвет "металлик". Цены стартуют от $23.000 - столько стоит базовая 1,6-литровая модификация Base. "Автомат" с этим двигателем доступен только с комплектации Touring, и такой автомобиль будет стоить от $25.300. Самая дорогая Mazda3 - версия Touring Plus с двухлитровым бензиновым двигателем и "автоматом" за $29.000. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Бесёнок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cuba Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вывод - трешка должна быть с двумя литрами и палкой )) - тогда это трешка... 2.0 AT тоже попыривает хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 1.6 АКПП тоже неплохо скажу я вам. а насчет, куда девать крышку, то мне кажется этот крючок сделан не просто так))) я вешаю туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cuba Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1.6 АКПП тоже неплохо скажу я вам.а насчет, куда девать крышку, то мне кажется этот крючок сделан не просто так))) я вешаю туда все туда и вешают)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Значит вопрос решился))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.