Перейти к содержанию

Свист тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Короче, обычно после дождя и мойки, когда задним ходом двигаешься и притормаживаешь, тормоза не просто свистят, а так сильно гудят что аж страшно становится!!! Стрёмно как то... У всех разве так? Сомневаюсь... Колодки новые. Еще могут при тихой езде просто посвистывать иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки могут издавать неприятные шумовые эффекты, когда

- поставлены новые колодки, а на тормозном диске ( внутренней поверхности тормозных барабанов ) есть характерные канавки износа, и туда попала грязь;

- в состав накладки тормозной колодки входят металические компоненты.

 

Есть ещё один момент, когда, скажем, между тормозным диском и грязезащитным щитком попал маааленький камушек .. :)

 

 

Бесёнок мочи !

 

:D какой глазастый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такое, хочу еще раз подчеркнуть, происходит при езде и притормаживании назад после дождя... Это из-за намокания колодок что ли??? Так у всех тогда должно походу быть так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрип колодок при езде на заднем ходе после стоянки на м3 нормальное явление. направляющие суппортов чистились/смазывались при установке колодок? если нет то нужно. если да .то подожди пока колодки притрутся. колодки наверно АТЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я х.з. какие колодки. Машину брал 4 месяца назад. Колеса снимал, смотрел... видно, что новые... Ладно бы свистели просто... Они прям вижят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня. Только после того как машина постояла, и только при движении задним ходом. Через пять минут проходит, не парься, такое у многих происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня. Только после того как машина постояла

Ну вот... Я не одинок!!! Машина ночку постоит... а ночью дождик был... Подхожу к авто утром со страхом, потому что выгонять со стоянки начну и снова этот противный визг при притормаживании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KEV, чем дешевле колодки, тем сильнее скрип! у меня трв за 1200 тоже скрипят, но не сильно, проехал на них 200 км, надеюсь пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда задним ходом двигаешься и притормаживаешь, тормоза не просто свистят, а так сильно гудят что аж страшно становится!!!
Обычно такое, хочу еще раз подчеркнуть, происходит при езде и притормаживании назад после дождя...

Так?:

:bw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так?:

 

Мля... Именно так... А причина так и не выявлена... Я уже думаю, либо забить и забыть... Либо попробовать колодки задние поменять... Х.з. И много ли нас Маздоводов с такой проблемой??? Попробую сейчас другу позвонить, узнать у него, он себе месяца два назад шеви кукуруза приобрёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрип колодок при езде на заднем ходе после стоянки на м3 нормальное явление. направляющие суппортов чистились/смазывались при установке колодок? если нет то нужно. если да .то подожди пока колодки притрутся. колодки наверно АТЕ?

 

 

Я на свою АТЕ поставил ,не единого скрипа не было! Когда менял все супорта почистил и смазал напровляющие и у диска напильником прошолся где выроботка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такое, хочу еще раз подчеркнуть, происходит при езде и притормаживании назад после дождя... Это из-за намокания колодок что ли??? Так у всех тогда должно походу быть так!

 

Это нормально, просто не ставьте родные колодки, это только они так гудят. АТЕ почти не гудит.

 

При нормальной работе колодок бороздки на колодках образуются в соответствии с бороздками на диске. При торможении назад суппорт с колодкой чуть-чуть смещается относительно положения при нормальном торможении, бороздки смещаются и дают скрип. Материал родних колодок вкупе с водой особенно этому подвержен.

 

Ездите и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже скрипят иногда, когда назад сдаешь, но только после мойки и буквально метра 3-4. Колодки и диски новые ставил TRW, но и родные также скрипели, особенно кажется заднее правое, может правда кажется конечно. Направляющие чистил и смазал как положено!Даже не парюсь по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня та же фигня, сначала гудели, с утра после дождя на весь двор (бедные соседи), а год отъездила - теперь очень редко когда постанывают, и то тихооонечко так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

блин, ребят! у меня такой скрип тоже был. Потом поменял все диски, колодки. Диски otto zimmerman, колодки ATE. Блин, теперь такой скрип при движении вперед. Вроде все направляющие смазывал. Скрип идет от левого заднего колеса. И еще, при замене заметил, что расстояние между тормозным диском и суппортом снаружи и внутри разное. До такой степени, что пришлось ставить проставочные шайбы. Это на заднем левом колесе. Может у кого такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madabay, так может дело и есть в этих волшебных шайбах? это первый эксперимент подобного рода. поэтому прокомментировать невозможно. :wacko:

если серьезно... не должно там быть шайб. я так полагаю ты эти шайбы в месте крепления тормозного механизма к рычагу поставил? внешняя колодка у тебя после этого получилась постоянно поджатой, вот и скрип от сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madabay, так может дело и есть в этих волшебных шайбах? это первый эксперимент подобного рода. поэтому прокомментировать невозможно. :wacko:

если серьезно... не должно там быть шайб. я так полагаю ты эти шайбы в месте крепления тормозного механизма к рычагу поставил? внешняя колодка у тебя после этого получилась постоянно поджатой, вот и скрип от сюда.

так в том то и дело. я,наверное, неправильно описал ситуацию. Эти шайбы, как раз, выводят нормальное расстояние между суппортом и тормозным диском. а вот без них бы точно были колодки поджаты. короче на воскресенье записался в СТО мазда, что в тушино. когда снимут колесо сфотографирую.... может у кого была такая фича....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ж это такое. не должно там шайб быть. хде ты прочел про это расстояние? то что нужно его как то регулировать какими то шайбами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, смотри, если посмотреть на диск и суппорт сзади, спереди или сверху, то получается, что мы видим: колодка внешняя - диск - колодка внутренняя, так? Так вот, в идеале должно быть как: расстояние от внешней колодки до диска равно расстоянию от внутренней колодки до диска. А у меня так не получается. Повторяю, только на одном колесе. На левом заднем. Может был удар и геометрия нарушилась. Это, конечно, вообще будет п....ц. Вобщем, при установке суппорта на этот диск у меня получается так, что внутреннюю колодку вставить нельзя. Потому что внутренняя поверхность суппорта вплотную прилегает к тормозному диску. Вот для этого между направляющими болтами установили проставочные шайбы, с внутренней естественно стороны. В норме то их конечно нет. Короче колхоз получился :( Теперь вот скрипят, бл.... Завтра еду в сервис, посмотрим каков вердикт будет.... Потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madabay, тормозной механизм с плавающей скобой. то есть наружная колодка вместе со скобой двигаются по направляющим после того как внутренняя подожмется. соответственно зазоры вполне себе могут быть разными.

Может был удар и геометрия нарушилась.

паранойя. лучше думай о хорошем. да, и от удара, скорее кронштейн, который к рычагу крепится, согнется и зазор будет увеличенным. так что опять мимо.

Вобщем, при установке суппорта на этот диск у меня получается так, что внутреннюю колодку вставить нельзя

а вот это скорее всего от того, что поршень не дожал. каким приспособлением пользовался для утапливания поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madabay, я что-то не пойму, ты шайбы поставил на направляющие пальцы между самим суппортом и скобой? Вот сюда что-ли?:

a0cfc7e42aac.jpg

Если да, то выкидывай их оттуда, не нужны они там. Более того, именно из-за них у тебя и скрипит. Дело в том, что колодки у тебя новые, толщина большая, и, так как ты подложил шайбы, внешней колодке не осталось места, она постоянно прижата к диску. Шайбы твои не дают направляющим пальцам полностью залезть в "уши" суппорта. Если бы колодки были старыми, то их толщина позволила бы отойти им от диска. На картинке видно, что между суппортом и скобой есть довольно большой зазор, как раз там, куда ты впихнул свои шайбы. Так вот это с изношенными колодками.

Вобщем, при установке суппорта на этот диск у меня получается так, что внутреннюю колодку вставить нельзя.

Внутреннюю колодку нужно устанавливать первой, суппорт при этом должен свободно передвигаться на направляющих пальцах и легко вставать на свое место (без внешней колодки). Если, установив обе колодки, суппорт невозможно "надеть", то, как правильно сказал mudriy27, не до конца утоплен поршень в цилиндр.

А то, что:

должно быть как: расстояние от внешней колодки до диска равно расстоянию от внутренней колодки до диска. А у меня так не получается.

так просто сдвинь суппорт вовнутрь на направляющих пальцах, они в суппорте просто вставлены и их можно оттуда вынуть как в одну, так и в другую сторону. Если не получается, значит пальцы грязные и ты их не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 ну не могут же они быть настолько разными, что внутренние колодки невозможно вставить! Короче, при установке суппорта без колодок, тормозной диск начинает тереться об суппорт. Вобщем, чтобы как то выровнять ситуацию, сверху поставили 3 шайбы, снизу одну. Они как раз там где показал стрелкой Lexxus62rus.

 

Сории! Шайбы не там стоят. Шайбы поставили между болтами крепления суппорта к рычагу, а не в направляющих. Т.к. без них диск цеплялся и терся об суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы поставили между болтами крепления суппорта к рычагу, а не в направляющих. Т.к. без них диск цеплялся и терся об суппорт.

Что-то ты либо не помнишь, что сделал, либо врешь!

Куда ты поставил шайбы? Вот под эти болты?:

6a6685b9056d.jpg

Тогда ты еще больше придвинешь суппорт к диску, и задней колодке совсем места не останется. Резьба, в которую вкручиваются эти болты, находится на самой скобе, болты проходят через отверстия в рычаге, и вкручиваются в скобу. Если подложить туда шайбы, скоба не дойдет до рычага на толщину этих шайб. В таком случае скрипеть будет внутренняя колодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и у меня такое дело , пришлось поставить не оригинальные колодки .

В начале все было норм , но где-то черз 1000 км понеслось :

1. скрип и скрежет

2. сильная вибрация при торможении

Разобрал и был сильно удивлён , тормозной диск выглядел так как будто на нем проехали 200 тыс. км

Итог: заменил диски (ориг) колодки (ориг) и было мне счастье

Какие колодки стояли не могу вспомнить, но дело точно в них я даже уверен на все 100, не хочу сказать что все не ориг колодки плохие , но ставить буду только ориг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты либо не помнишь, что сделал, либо врешь!

Куда ты поставил шайбы? Вот под эти болты?:

6a6685b9056d.jpg

Тогда ты еще больше придвинешь суппорт к диску, и задней колодке совсем места не останется. Резьба, в которую вкручиваются эти болты, находится на самой скобе, болты проходят через отверстия в рычаге, и вкручиваются в скобу. Если подложить туда шайбы, скоба не дойдет до рычага на толщину этих шайб. В таком случае скрипеть будет внутренняя колодка.

Да, именно под эти болты. Вобщем, чтобы не быть голословным, завтра в сервисе сфотографирую все и выложу на форуме в этой же ветке. Но я точно знаю, что без шайб невозможно было бы установить суппорт. Поверхность диска была не параллельна плоскости суппорта, в которой стоят колодки. Поэтому 3 шайбы сверху, 1 снизу. Уж не знаю почему такое может быть. Завтра буду разбираться. Все равно, спасибо за участие!

 

Было и у меня такое дело , пришлось поставить не оригинальные колодки .

В начале все было норм , но где-то черз 1000 км понеслось :

1. скрип и скрежет

2. сильная вибрация при торможении

Разобрал и был сильно удивлён , тормозной диск выглядел так как будто на нем проехали 200 тыс. км

Итог: заменил диски (ориг) колодки (ориг) и было мне счастье

Какие колодки стояли не могу вспомнить, но дело точно в них я даже уверен на все 100, не хочу сказать что все не ориг колодки плохие , но ставить буду только ориг.

У меня как раз, примерно 1000 км и получилось. Вчера заметил, что и правое переднее скрипит, но звук хоть нормальный, колодочный, высокочастотный:) Теперь не знаю..... если опять попадос на диски, то это просто п...... :(

 

Куда ты поставил шайбы? Вот под эти болты?:

P.S. Естественно, шайбы стоят не под самими болтами, а за отверстиями в рычаге. Таким образом весь суппорт относительно диска сдвигается кнаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...