Перейти к содержанию

5-ступенчатая АКПП ошибка p0744


Рекомендуемые сообщения

Мазда 3 2007 года, автомат 5-ступка. На прошлой неделе стала глючить вторая передача и чуть позже зажглась лампочка AT на панели. Комп показал ошибку p0744, у официалов по этому поводу значится замена фрикционной муфты.

По симптомам: на второй передаче обороты растут, а переключение на 3 происходят с заметной задержкой. Порой создаётся ощущение, что на второй передаче переключение происходит дважды, а потом включается 3-я с характерным сбросом оборотов. Ещё появился крайне неприятный пинок при переключении с 4 на 3.

Хочется понимать, насколько актуально ремонтировать коробку с данной проблемой, либо уже начинать искать другую на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: эт как так?

многие ошибочно думают что блокировка гидротрансформатора это плюс ещё одна передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американка, двигатель 2.3. На дорестайлах 4-ступенчатый автомат ставился, на рестайл 5.

 

Eclipse,

Ну у меня уже год как эта блокировка на индикаторе номера передач загорается цифрой 5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jin.by, не поняла смысла Вашего поста.. :)

Вы ставите перед фактом поломки, и необходимости ремонта АКПП Вашего авто, и задаёте вопрос из категории: "что лучше". :)

Это Вам решать, что лучше.. Сядьте, и подсчитайте все Ваши финансовые расходы, связанные с реализацией двух вариантов - ремонт этой коробки, или замена ( обычно, на БУ агрегат ). Сопоставьте срок, сколько Вы ещё планируете кататься на этой Мазде. Ремонт коробки - это всегда лучше, чем покупка другого не нового агрегата.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,

Я интересуюсь "что лучше" при конкретной поломке. Может у кого-то была подобная проблема и он может поделиться положительным или отрицательным опытом, допустим, ремонта. Именно для этого тема с какой-то проблемой и создаётся)) Как и все темы в этой ветке :)

Просто в автоматических коробасах я крайне не силён, я на них ездить умею) Ценники на ремонт уж очень отличаются и, конечно же, на данном этапе берутся с потолка. Я сам прекрасно понимаю, что не разобрав её толком никто ничего не скажет.

По поводу затрат и далее по тексту - это всё понятно. Просто я хочу понимать, чем выливается ремонт с данной формулировкой "замена фрикционной муфты". Стоимость б\у коробки у себя тут я уже знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jin.by, :lol: я опять не поняла!

Решать стоимость ценников из Белоруссии на российском клубе.. ИМХО, ошибочно. Разные ценовые категории. Может, не просто так сейчас в Минск приезжают братья-славяне из Москвы и окраин, и первым делом штудируют частные объявления по продажам БУ автозапчастей из битых/сгнивших машин??? :)

Пока ещё в Минске по-любому, отремонтировать АКПП дешевле, чем в РФ и уж тем более чем в Москве.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,

Девушка))) Я вас умоляю)))

Я не пытаюсь сравнивать ценники в разных странах. Я не спрашиваю, сколько стоит запчасть, ремонт или коробка б\у в РФ.

Если бы я не читал Ваших постов в других темах, то абсолютно поверил бы в Вашу аватарку ;)

Засим я ещё раз разложу по полочкам:

Как человек не знающий особенности автоматической коробки передая, я хочу услышать от людей более опытных в этом деле, насколько данная проблема страшна, финансово и трудозатратна(если сравнивать с полной заменой на другую б\у коробку), что за собой потянет этот ремонт кроме конкретной запчасти. Ну и какие есть "подводные камни" с учётом всего мною сказанного о симптомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...