Перейти к содержанию

FC Zoom-Zoom Видео 10 лучших голов сезона АФЛ 2011


Turanza

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
надо попробовать на тренировку к вам приехать!

Дык давно пора!! правда я сам 1 раз был.Учусь на вечернем,посл курс надо осилить...Оч грамотно всё,подтягивайся) Если Дейв не против,приеду ещё.

Опа!!! А я и не в теме, что здесь такая темка! Братка молодец.

Дав,а спасибку жмякнул вначале темы мне ,не понял Тебя чойто :blink:

Вы тренируетесь ещё,или сезон во всю уже?

 

Тоже не открывало, ща глянул, очень прилично!

так и не видел -_- сег точно посмотрю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дав,а спасибку жмякнул вначале темы мне ,не понял Тебя чойто

Вы тренируетесь ещё,или сезон во всю уже?

 

Спасибку хер знает зачем поставил.

 

Тренируемся конечно. Бегаем. И чемпионат во всю идет.

 

В воскресенье игра в 22-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не видел -_- сег точно посмотрю! :)

 

Обязательно глянь эти эпизоды. Меня даже больше интересовали не сами голы как таковые, а что предшествовало. Сам очень люблю такой любительский футбол, который осмысленный и поставленный, на определенном уровне конечно, а не бей беги. Здесь все в порядке с этим и интересно. Видно что ребята неполохо подготовлены на этом уровне. В общем еще раз зачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно глянь эти эпизоды. Меня даже больше интересовали не сами голы как таковые, а что предшествовало. Сам очень люблю такой любительский футбол, который осмысленный и поставленный, на определенном уровне конечно, а не бей беги. Здесь все в порядке с этим и интересно. Видно что ребята неполохо подготовлены на этом уровне. В общем еще раз зачет!

посмотрел.порадовал бонус,думал не будет не одного мяча забитого из за пределов штрафной

...а в остальном.....защитники смотрят как им забивают,ужос. :ph34r:канешн нарезка дает такое ощущение.на самом деле наверное выдыхлись на тот момент :lol: