Globetrotter Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Пробег 119 тыс, 5 лет Вчера на трассе первый раз загорелся чек неожиданно, встал проверил сканером - код ошибки не помню, но описание было в том, что разница между датчиками катализатора (лямбды я так понимаю) ниже какого-то порога. В общем сбросил я ошибки и поехал дальше. С тягой как-то конечно непонятно было, вяленько. На заправке долил еще полбака доверху и доехал 250 км. Все более менее нормально, расход не возрос, чек больше не загорался, но с тягой субъективно кажется еще не все в порядке. Это мне мочу ослиную налили что-ли получается (BP Ultimate 95)? Или все-таки что-то реально "кончилось"? Интересно то, что когда с утра залил полный бак, "туда" те же 250 км, доехал нормально, засада только на обратном пути случилась (бензин отстоялся, осадок выпал? :)) Что посоветуете, ездить пока снова не загорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1972 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Пробег 119 тыс, 5 лет Вчера на трассе первый раз загорелся чек неожиданно, встал проверил сканером - код ошибки не помню, но описание было в том, что разница между датчиками катализатора (лямбды я так понимаю) ниже какого-то порога. В общем сбросил я ошибки и поехал дальше. С тягой как-то конечно непонятно было, вяленько. На заправке долил еще полбака доверху и доехал 250 км. Все более менее нормально, расход не возрос, чек больше не загорался, но с тягой субъективно кажется еще не все в порядке. Это мне мочу ослиную налили что-ли получается (BP Ultimate 95)? Или все-таки что-то реально "кончилось"? Интересно то, что когда с утра залил полный бак, "туда" те же 250 км, доехал нормально, засада только на обратном пути случилась (бензин отстоялся, осадок выпал? :)) Что посоветуете, ездить пока снова не загорится? Если бы что то конкретно кончилось,то машина бы вообще не ехала.У меня было так когда катализатор не выдержал(не мог с места вообще тронуться).пришлось удалять.Если между двумя лямбдами нету существенной разницы в показаниях(у меня такое было)то это 100% сдыхает катализатор.Вырезай его,ставь обманку на вторую лямбду,и будет счастье.Если нужно,то могу выслать чертеж обманки,у меня такая стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Что посоветуете, ездить пока снова не загорится? Пока покатайтесь.. :rolleyes: И ничего не спешите делать - моё личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 проблема, скорее всего, в датчиках, напр., дмрв итп.. точнее, проблемы нет, просто какие-то данные между собой не совпали, выскочила ошибка бывает, что дроссель засирается, также загорается движок.. но пробег не тот, чтобы были серьезные проблемы) следуй совету Бесёнка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Пробег 119 тыс, 5 лет Вчера на трассе первый раз загорелся чек неожиданно, встал проверил сканером - код ошибки не помню, но описание было в том, что разница между датчиками катализатора (лямбды я так понимаю) ниже какого-то порога. В общем сбросил я ошибки и поехал дальше. С тягой как-то конечно непонятно было, вяленько. На заправке долил еще полбака доверху и доехал 250 км. Все более менее нормально, расход не возрос, чек больше не загорался, но с тягой субъективно кажется еще не все в порядке. Это мне мочу ослиную налили что-ли получается (BP Ultimate 95)? Или все-таки что-то реально "кончилось"? Интересно то, что когда с утра залил полный бак, "туда" те же 250 км, доехал нормально, засада только на обратном пути случилась (бензин отстоялся, осадок выпал? :)) Что посоветуете, ездить пока снова не загорится? на дне грязь была, попала в двигло, троило видимо поэтому пока не прогорело до конца. не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 не хочу пугать, но мне после таких симптомов поменяли катализатор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Спасибо за советы! ДМРВ, дроссель и датчик ХХ собственноручно очищал в прошлом сезоне. Дело не в них наверняка. Склоняюсь к качеству бензина. Второй день - вроде полет нормальный, вроде уже и тянет нормально. Подожду пока дальнейших симптомов. Катализатор пока менять желания нет - удовольствие не из дешевых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drZlo1566847005 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Те же симптомы были! Чек горел, диагностика показывала на датчик (конечно неофф диагностика), заменил свечи, почистил ДМРВ, поменял все фильтры на ТО думал пройдёт, но нет! После диагностики на офф сервисе оказалось что пробило прокладку впускного коллектора и там был подсос воздуха мимо ДВРВ и мозги не понимали это вообще как так :) починили кстати по гаранрии завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 На подсос в коллекторе так же проверял не далее чем в декабре-январе. Не было ничего. Да и код ошибки мне кажется там все-таки немного другой, не по лямбдам. Ладно, еще раз всем спасибо! Буду ездить пока снова что-нить не появится (тьфу*3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugs Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 у меня тоже были игры с ошибкой указывающий на лямбда-зонд. Первый раз загорелся чек утром, по дороге на работу, т.е. машина стояла ночь. приехал на диагностику. сказали либо лямбда, либо катализатор. Сбросили ошибку. Катался дальше. Через 1000 км снова загорелся чек. Я уже начал расстраиваться. Спустя где-то 400 км, после 2-х часовой поездки по свободному шоссе чек погас сам и вот уже более 11 тыс. км. не появляется. Починился что ли, либо борт. копм. забил на него ))) К слову, бензин тоже 95 BP Ultimate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 пробег за сотню, сейчас горит чек уже 1000 км, считывал ошибку - P124 или 134, короч ошибка второй лямбды, вчера по трассе ехал, км после 200 погасла, на обратном пути опять загорелась :-( тяга такая же, расход такой же, как так? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 ... и вот сегодня, через год и 2 мес. снова словил ту же ошибку. Пробег 128 нынче. P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) До этого движок неделю едва заметно на некоторых оборотах подколбашивало, видно было что-то с зажиганием. Уже не дожидаясь лампочки записался в сервис - скажу форсунки, дроссель прочистить, свечи поменять. (Ну и датчики промерять на живость) Авось поможет. Что еще можно предпринять? Или все-таки замена катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Так называемая "экологическая" ошибка. Сообщает о снижении эффективности работы катализатора. Или действительно катализатор выработался, или проблема со "второй" лямбдой. Возможно, проблема с фишкой "второй" лямбды. Если проблема заключается всё-таки в катализаторе, то можно "второй" лямбда-зонд поставить на "обманку". Форсунки, дроссель, свечи не являются причиной возникновения ошибки Р0420. Вот "подколбас" на оборотах - это вполне может быть, да хотя бы из-за тех же свечей, или грязи в распылителях форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeodE Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 К слову, бензин тоже 95 BP Ultimate. А ультимейт постоянно льёшь? У него же фишка в том, что там присадки очищающие, которые удаляют всякую бяку, нагар и т.д. Возможно он слишком большой кусок этой гадости "отчистил" (особенно актуально, если льёшь его редко), после чего все это дело попало в двигло, и вот тебе ошибка. После поездки по трассе (тем более если на средне-высоких оборотах, 4-5К), грязь "прогорела", ошибка пропала. Думаю и у автора темы то же самое. Кстати отсюда и родился миф про то, что ультимейт убивает движки - ровные пацанчики заливали его в свои, забитые, за долгие годы, грязью и нагаром, жигули, после чего получали хорошенький такой system error =) З.Ы. Прошу прощения, только сейчас обратил внимание на дату поста =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAGDAN Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 ... и вот сегодня, через год и 2 мес. снова словил ту же ошибку. Пробег 128 нынче. P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) До этого движок неделю едва заметно на некоторых оборотах подколбашивало, видно было что-то с зажиганием. Уже не дожидаясь лампочки записался в сервис - скажу форсунки, дроссель прочистить, свечи поменять. (Ну и датчики промерять на живость) Авось поможет. Что еще можно предпринять? Или все-таки замена катализатора? Замена катализатора 100% По роду деятельности занимаюсь выхлопной системой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Замена катализатора 100% При неисправности второго зонда - точно такое же Р0420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAGDAN Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 При неисправности второго зонда - точно такое же Р0420 Правильно. Так же при ошибке р0420 3варианта исхода Проводка Лямбда Сам кат Но как правило это вина самого катализатора Варианты решения 1. Проверить пропускную способность катализатора Если давление в пределах 0,2-0,3, то можно поставить проставку под лямбду- самый дешевый вариант 2. Заменить катализатор на катализато универсальный-самый дорогой способ 3. Заменить катализатор на пламягаситель и поставить проставку-средний вариант по стоимости 4. Поставить паук и перепрошить И еще 70-80% клиентов по катам приезжают после бипи ультим Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 2. Заменить катализатор на катализато универсальный-самый дорогой способ У меня подруга купила универсальный катализатор какой-то питерской фирмы, и эти трубочки поставили в штатный корпус, а старые вырезали. Итог, пробег автомобиля составил чуть более 5.000 км, после чего снова загореля CE с Р0420 inside :) Правильно. Так же при ошибке р0420 3варианта исхода Проводка Лямбда Сам кат Но как правило это вина самого катализатора Ну вот, а Вы категорично пишите о "100%". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAGDAN Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня подруга купила универсальный катализатор какой-то питерской фирмы, и эти трубочки поставили в штатный корпус, а старые вырезали. Итог, пробег автомобиля составил чуть более 5.000 км, после чего снова загореля CE с Р0420 inside :) Сейчас очень популярны катализаторы фирмы awg Китай Реально очень хороши Но есть ряд авто в которых они отказываются корректно работать Мазда6 Хонда аккорд8 И сузики гранд витара В останых случаях работаю на все 100% Но при этом не забываем что это универсальный кат Он не будет так долго работать как оригинал К нам японки приезжают с пробегом по второму кругу, а кат девственно чист У меня подруга купила универсальный катализатор какой-то питерской фирмы, и эти трубочки поставили в штатный корпус, а старые вырезали. Итог, пробег автомобиля составил чуть более 5.000 км, после чего снова загореля CE с Р0420 inside :) Ну вот, а Вы категорично пишите о "100%". :) За всю практику 420я ошибка Вылазит именно из за ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 К нам японки приезжают с пробегом по второму кругу, а кат девственно чист Качественная работа расходомера воздуха. Программа прогрева двигателя на обеднённой смеси вкупе с поздним зажиганием. Нет масла в ОГ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAGDAN Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Качественная работа расходомера воздуха.Программа прогрева двигателя на обеднённой смеси вкупе с поздним зажиганием. Нет масла в ОГ. :) Возможно, но забыл сказать что это праворукие ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 это праворукие Да да да. :) В леворуких, тот же расходомер известной фирмы "Bosch". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Неделю ползаю до метро-от метро, тьфу*3, пока не моргает. Гипотетически допускаю возможность, что действительно кат. помер, т.к. масложор тоже в свое время наблюдался весьма приличный и фундаментальных решений по его излечению, кроме замены переднего сальника и герметизации поддона не было принято. С сервиса вернули, сказали все ОК, датчики вроде как живые. свечи поменяли, все прочистили. Но в первую секунду завода все-равно небольшое "подрыгивание" наблюдается. Компрессия по цилиндрам в 3-х = 12, в одном 11. Сказали пока существенно что-то не изменится, лезть с переборками не стоит. Ждем дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Компрессия по цилиндрам в 3-х = 12, в одном 11 фиговенькая. разбег в 1 атм критический. станет больше двиг колбасить начнет на холостых. проверить компрессию с маслом хорошо бы. что бы знать, что вызвало снижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 фиговенькая. разбег в 1 атм критический. станет больше двиг колбасить начнет на холостых. проверить компрессию с маслом хорошо бы. что бы знать, что вызвало снижение. Ну так-то да ... Не хорошо это конечно. Но учитывая, что год назад когда мерял тоже уже в одном горшке была такая разница (не могу найти бумажку, но 99% что в том же, естественно) год проездил и на холостых пока не заметно ничего. Сервисмен тоже спросил "холостые не плавают?" Нет, не плавают. 750 +/-. Учитывая что у меня сейчас годовой пробег менее 10 тыс. входит, пока не буду лезть с разборками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.