MIKHAIL08 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Сорри ,наверно была тема ,но хотел спросить вашего мнения. 3-й год машине ,следствии чего с гарантии мы уже слетели и ТО у официалов смысла делать не вижу.Вот тут продают сертификат на ТО за 3,333руб.Купил бы наверно ибо ценик хороший и летом воспользовался.Но немного смущает тот факт что льют масло Dexelia 5w-30 а официал мне лил насколько я помню на 2-х ТО Mobil 5W30.Собственно вопрос,сейчас пофиг какое масло лить,или мне лучше теперь всегда использовать Мобил?Или не париться и заливать Dexelia? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 2-х ТО Mobil 5W30.Собственно вопрос,сейчас пофиг какое масло лить,или мне лучше теперь всегда использовать Мобил?Или не париться и заливать Dexelia? Мобил льют по причине того, что цена более низкая у дилера. Причина в том, что Декселию дилеры обязаны закупать у представительства, а мобил могут покупать где угодно. А вообще странный вопрос - Что лучше оригинальное масло или неоригинальное. По-моему ответ очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо конечно за разъяснение. Мне не кажется вопрос странным,так как для меня ответ не так очевиден и я совсем не разбираюсь в маслах для двигателя,что является оригинальным а что нет. Вроде я слышал если не ошибаюсь ,что кому то изначально льют Декс. а кому то как мне Мобил, и я думал что масла эти практически идентичны ,но только от разных производителей.Поэтому мне казалось что если на ТО сливается полностью масло мобил и вместо него заливается дексел,то это не как к примеру поменять оригинальные тормозные колодки на не оригинальные.Из вашего ответа я понял что мне не стоит лить Декс. верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо конечно за разъяснение.Мне не кажется вопрос странным,так как для меня ответ не так очевиден и я совсем не разбираюсь в маслах для двигателя,что является оригинальным а что нет. Вроде я слышал если не ошибаюсь ,что кому то изначально льют Декс. а кому то как мне Мобил, и я думал что масла эти практически идентичны ,но только от разных производителей.Поэтому мне казалось что если на ТО сливается полностью масло мобил и вместо него заливается дексел,то это не как к примеру поменять оригинальные тормозные колодки на не оригинальные.Из вашего ответа я понял что мне не стоит лить Декс. верно? Лей, не парься. Основа у всех масел одна и та же, разница только в составе и количестве тех или иных присадок.Я лил и Mobil1, и Dexelia, и ELF (а Mazda Dexelia Ultra 5W-30 это и есть ELF Evolution 5W-30) Главное не мешать синтетику с полусинтетикой и тем более, с минеральным маслом. И лить только масло с рекомендованным производителем классом по API. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо конечно за разъяснение.Мне не кажется вопрос странным,так как для меня ответ не так очевиден и я совсем не разбираюсь в маслах для двигателя,что является оригинальным а что нет. Вроде я слышал если не ошибаюсь ,что кому то изначально льют Декс. а кому то как мне Мобил, и я думал что масла эти практически идентичны ,но только от разных производителей.Поэтому мне казалось что если на ТО сливается полностью масло мобил и вместо него заливается дексел,то это не как к примеру поменять оригинальные тормозные колодки на не оригинальные.Из вашего ответа я понял что мне не стоит лить Декс. верно? Мобил любит лить Мейджор, остальные предпочитают вроде Декселию. Из моего ответа можно сделать как раз другой вывод, что лучше лить декселию. Как минимум по одной причине, что ее не подделывают, в отличии от популярного Мобила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Всем спасибо,теперь разобрался.Да ,в Мейджоре делал ТО,там и лили Мобил. И если не надоел то другой вопрос тут созрел:) ,за год машина проехала 4тыс км. , как думаете ,мне вообще есть смысл делать ТО сейчас ?Просто раньше подгонял дилер,заставляя делать то раз в год ,но сейчас вроде как нет наверно смысла делать его если машина прошла не более 4 тыс км от от то2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Мобил любит лить Мейджор, остальные предпочитают вроде Декселию. Из моего ответа можно сделать как раз другой вывод, что лучше лить декселию. Как минимум по одной причине, что ее не подделывают, в отличии от популярного Мобила. Кстати да, Мобил лил именно Мэйджор. И с остальным соглашусь! Мобил чаще всего подделывают. Всем спасибо,теперь разобрался.Да ,в Мейджоре делал ТО,там и лили Мобил.И если не надоел то другой вопрос тут созрел:) ,за год машина проехала 4тыс км. , как думаете ,мне вообще есть смысл делать ТО сейчас ?Просто раньше подгонял дилер,заставляя делать то раз в год ,но сейчас вроде как нет наверно смысла делать его если машина прошла не более 4 тыс км от от то2? Да хоть 100 км проедь за год ))) Масло менять надо не реже раза в год, ну или через сервисный интервал, что наступит раньше. Не забывай, что у масла есть свой срок годности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Мобил лил именно Мэйджор на то2 получил мобила в хЫмках -рольфе. 0в30 вроде залили. я негодовал.но по зиме жидкое масло лучше вроде откатал.залил обратно декселю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Мобил лил именно Мэйджор кларус трейдинг тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да хоть 100 км проедь за год )))Масло менять надо не реже раза в год, ну или через сервисный интервал, что наступит раньше. Не забывай, что у масла есть свой срок годност Спасибо, думал раз в год на ТО это диллеры придумали чтоб точно видеть клиента у себя , а не тем что масло может испортиться за год. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 а не тем что масло может испортиться за год. Срок эксплуатации моторного масла во многом зависит от качества топлива. Скажем.. Из-за высокого содержания серы в бензине, не действуют масла серии "Long Life" . B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maison Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Интересен вопрос про вязкость масла,заливают 5w-30,а мне товарищ советует на лето залить 5W-40. Что скажете маздаводы? И что скажете про масло Матюль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 maison, "Мотюль" конечно же неплохое масло: баночка железная, и всё такое.. Но "Мотюль" - это всё же не производитель, а упаковщик масла. На мой взгляд, лучше обратить внимание на другие брэнды. По поводу 5W30 vs 5W40. В двигателе каждого автомобиля происходят, как бы Вам сказать по-проще.. :rolleyes: короче, заранее запрограммированы тепловые режимы, в том числе и теплота цилиндро-поршневой группы. Ведь масло помимо функции уменьшения трения металиченских поверхностей, ещё и охлаждает. Поэтому, при разработке двигателя, инженеры-двигателисты подбирают стандарт вязкости и качества масла, с которым потом автомобиль будет эксплуатироваться. И инженеры "Мазда" при разработке двигателя Z6 твоего автомобиля, расчитали его эксплуатацию вместе с маслом стандарта вязкости по SAE 5W30. Поэтому, всё же лучше заправить картер таким маслом. Однако, в зависимости от условий эксплуатации, и конкретного производителя - и от заправки маслом 5W40 ничего плохого не будет. Но если при прочих равных условиях, цена 5W30 от 5W40 не сильно различается, лучше сделай выбор в пользу "тридцаточки". ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 скан выложить можешь ?а потом обсудим теорию со сканом заморачиваться не стану, а недословную цитату пжлсста: для обычных условий эксплуатации используется масло с допусками А3/В3, для суровых условий (читай, русская зима) - А5/В5 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 для обычных условий эксплуатации используется масло с допусками А3/В3, для суровых условий (читай, русская зима) - А5/В5 дорогой Лисеридзе, этот удивительный фрагмент текста до сих пор вызывает вопросы у маслёнщиков. При тяжёлых условиях обычно рекомендуют более вязкое масло, и для наших моторов лучше А3В3, но там еще несколько важных параметров надо учитывать, щелочное, зольность скорость сдвига и тд интервал какой ? раз 20 по книжке ? Или новая редакция с 15ю ? Его надо до 10ти снижать по-хорошему а5в5 это водичка для новейших моторов, к которым В5244s не относится, хотя дилеры упорно грят лить кастрблю а5в5 - им то по барабану, не будь третьимбараном :) , иначе чаще бушь капиталку делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 дорогой Лисеридзе, этот удивительный фрагмент текста до сих пор вызывает вопросы у маслёнщиков.При тяжёлых условиях обычно рекомендуют более вязкое масло, и для наших моторов лучше А3В3, но там еще несколько важных параметров надо учитывать, щелочное, зольность скорость сдвига и тд интервал какой ? раз 20 по книжке ? Или новая редакция с 15ю ? Его надо до 10ти снижать по-хорошему а5в5 это водичка для новейших моторов, к которым В5244s не относится, хотя дилеры упорно грят лить кастрблю а5в5 - им то по барабану, не будь третьимбараном ab.gif , иначе чаще бушь капиталку делать я не маслёнщик, Кузнечик, потому могу ориентироваться лишь по книжкам и теоретико-практическим рекомендациям более знающих.. касаемо зимних условий, то более густое масло мне странно слышать, что необходимо.. логичнее было бы как раз менее вязкое для облегчения пуска в мороз - поправь, если не так.. по книжке у меня раз в 15, тут всё хорошо, меняю примерно раз в 10-12т зимой и 12-15т летом.. у "бабочки" есть как раз наиболее оптимальные для меня варианты - А3В3 5-40 на лето и А5В5 0-30 для зимы.. как-то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Lis, абсолютно верно. Зимой пожиже, летом погуще. Масло меняю раз в 7500, ибо сужу не по пробегу, а по моторочасам в московских пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Зимой пожиже, летом погуще потому мне и странно, что елан так оттеоретизировал, что При тяжёлых условиях обычно рекомендуют более вязкое масло :blink: TraNCer что юзаешь? 300V? ибо сужу не по пробегу, а по моторочасам в московских пробках ну моточасы у меня тачло не считает.. а в пробках стою не очч много по среднемосковским меркам ) хотя, подход одобряэ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Масло меняю раз в 7500, ибо сужу не по пробегу, а по моторочасам в московских пробках секундомер или чо? или ну моточасы тачло считает. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ну моточасы у меня тачло не считает.Это на какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 потому мне и странно, что елан так оттеоретизировал походу дело в температуре замерзания :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 TraNCerчто юзаешь? 300V? летом мотюль 8100 5w40. Ща думаю залить 0w40. Кстати представительство шкоды прислало письмо дилерам о том, что в Российских условиях наиболее оптимально заливать масло 0w30 а 300v это для гонок масло. Его меняют либо сразу после трека, либо раз в 2000 потому мне и странно, что елан так оттеоретизировал летом в жару тоже тяжелые условия эксплуатации, и соответственно лучше заливать более вязкое масло, лучше переносящее высокие температурные нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Это на какой? в гольфе точно есть счетчик моточасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 летом в жару тоже тяжелые условия эксплуатации, и соответственно лучше заливать более вязкое масло, лучше переносящее высокие температурные нагрузки Вы все тут такие молодцы :rolleyes: Почему для вас мнение дяди с интернета настолько важнее рекомендаций производителя? :unsure: Мотор может быть конструктивно создан под какое то масло, с конкретной прокачиваемостью, вязкостью и т.д. Или вы считаете, что кольцам, например, абсолютно пох какой маргарин по стенкам размазывать? :unsure: Производитель на что то ориентировался же, есть же какой то конечный запас прочности, зафик его проверять на своей машине?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 в гольфе точно есть счетчик моточасов Это я знаю, остается вульва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.