SerЫй Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сегодня чисто случайно обнаружил списание средств с нескольких сотовых телефонов, принадлежащих мне и жене. Увели порядка 1000 руб. с четырых номеров, причем один номер мало кому известен и используется только в период выезда за бугор. В МТС сообщили, что номера были подключены к платному контенту, и не важно открываешь ты СМС или нет, списывают со счета от 29.66 руб. без НДС (короткий номер 3022) до 136.33 руб. (короткий номер 770067, либо 770061). Весь прикол, что подключение происходит без твоего участия и вычислить эту хрень можно, заказав детализацию телефонных звонков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prapor1566846594 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сегодня чисто случайно обнаружил списание средств с нескольких сотовых телефонов, принадлежащих мне и жене.Увели порядка 1000 руб. с четырых номеров, причем один номер мало кому известен и используется только в период выезда за бугор. В МТС сообщили, что номера были подключены к платному контенту, и не важно открываешь ты СМС или нет, списывают со счета от 29.66 руб. без НДС (короткий номер 3022) до 136.33 руб. (короткий номер 770067, либо 770061). Весь прикол, что подключение происходит без твоего участия и вычислить эту хрень можно, заказав детализацию телефонных звонков. Это любимая фишка МТС-са. Можно смело судиться с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Не, списали потому что некоторое время назад эта услуга была подключена тебе в тестовом режиме/ознакомительных целях бесплатно на несколько дней. Но автоматом эти услуги не отключают,а наоборот, подключают тебя к платному обслуживанию. Проще позвонить в мтс и сказать, чтобы тебя отключили от всех бесплатных акций и предложений. И больше ты таких списаний не увидишь. :) Это любимая фишка МТС-са. Можно смело судиться с ними. И чего высудишь? Бесплатное обслуживание в течение месяца?:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Мои соболезнования друг! :( Х...ня полная!!! :wacko: Как хорошо что у меня не МТС! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 zhenechka, мтс не мтс, таскать пытается каждый оператор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prapor1566846594 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 И чего высудишь? Бесплатное обслуживание в течение месяца?:-) Неее... подключение дополнительных платных услуг :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 zhenechka, мтс не мтс, таскать пытается каждый оператор... Не сойти мне с этого места... но время от времени мой баланс на телефоне пополняется неизвестным образом на примерно 100р! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Неее... подключение дополнительных платных услуг :) Читай смс до конца:-) подключений платных услуг автоматом нет ни у одного оператора путем смс. Они сначала предлгают ознакомительное или тестовое пользование услугой бесплатно в течение опредеденного срока времени, апотом услуга переходит в платный режим. Судиться бесполезно,больше бабла убьешь на адвоката. Я просто позаонил оператору и попросил отключить от оповещений на услуги. Уже больше года не приходит ничего. Из операторов у меня и мтс и менафон. Не сойти мне с этого места... но время от времени мой баланс на телефоне пополняется неизвестным образом на примерно 100р! :P Да провалиться мне под землю,мне несколько раз пополнялся баланс от 300 до 600 рублей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Руководство МТС : "Когда мне нужны деньги, я просто беру их." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Читай смс до конца:-) подключений платных услуг автоматом нет ни у одного оператора путем смс. Они сначала предлгают ознакомительное или тестовое пользование услугой бесплатно в течение опредеденного срока времени, апотом услуга переходит в платный режим. Судиться бесполезно,больше бабла убьешь на адвоката. Я просто позаонил оператору и попросил отключить от оповещений на услуги. Уже больше года не приходит ничего. Из операторов у меня и мтс и менафон. Да провалиться мне под землю,мне несколько раз пополнялся баланс от 300 до 600 рублей))) Мне хоть и по 100р но присылают регулярно! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Думаете только МТС этим страдает - Мегафон еще хуже, просто забодали! А еще ORANGE - вот тут ваще жесть по 7 евро в день списывал - ели отбился, списали 70 евро. естественно не вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир199 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 у меня Мегафон , 3 месяца назад лажу по нету с комуникатора ,тут при поиске турфирмы всплывает окно как полноценная страница , вам необходимо обновить браузер Опера мини , да у меня он стоит ,но я им не пользуюсь , и кнопка обновить , маленькими бувками внизу ничего не написано что это платно или бесплатно ,нажал на свою голову , на телефоне было 164 руб осталось 8.50 !!! Звоню оператору и говорю какого ??!!! Они мне вы выходили в нет Я да ,но через домашний вайфай , мобильным инетом не пользуюсь , потом пригляделись и говорят с вашего номера на короткий был отправлен запрос на платную услугу!!! Я им говорю что не отправляю на сороткие номера 4 значные никому смс , короче пришел в офис , показываю трубу и говорю что ничего не отправлял , а они мне ,но вы отправленую смс и удалить можете , а у нас в распечатке написано что от вас ушла смс , короче написал заяву что мол попал на такую уловку , мененджер сказал дело труба ,деньги фиг вернут , повесив голову пошел домой , и вот недавно на мой счет возвращаеться мои кровные))))))))) Даже не ожидал! Вот так бывает :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Jr Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 SerЫй, тут все описано как сделать. мне вернули. http://matilda-bella.livejournal.com/8050.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 У меня с МТС совсем недавно история была. Стал я просм атривать детализацию звонков своей супруги за последние полгода, чтобы высчитать какой ей тариф наиболее выгоден для перехода на него. И увидел о списании ещё в сентябре 203 рублей за смс на короткий номер. НЕа мой вопрос что это за хрень, она сказала что ей прищло сообщение о входящем ММС. Там был вопрос, открыть сообщение или нет? Она ткнула "открыть". После этого сразу-же списались бабки. В общем развод на лоха. Я написал письмо в МТС через сайт с описанием проблемы. В ответном письме у меня\ попросили кое-какие подробности произошедшего. И после уточнения пришло письмо что они вернут деньги в течении суток. Правда тут они немного обманули. Но всего через пару дней на счету моей жены появились эти пропавшие 203 рубля. После чего был включен запрет на приём всех смс с коротких номеров. Так что не знаю. Лично у меня за более чем 10 лет пользования МТС никаких проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 МТС как воровал деньги, так и продолжает воровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oreon Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Позвони оператору МТС и спроси, почему списываются деньги с телефона при том, что никакие услуги ты не подключал, нигде номер на платных интернет-сайтах не оставлял. Они тебе предложат связаться с поставщиком услуг и уточнить у него данную информацию. Дадут даже телефонный номер. Скажи, что за лицевой счет на телефоне отвечают только они, как поставщик мобильной связи, предложи им вернуть деньги, оставив устную заявку на сайте, иначе ты будешь обращаться в суд, где помимо данных денежных средств потребуешь оплаты гос пошлины, услуг адвоката, % за пользование чужими денежными средствами. Моим коллегам на работе таким образом возвращали денежки. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Лично у меня за более чем 10 лет пользования МТС никаких проблем нету. Лично у меня за более чем 13 лет пользования МТС и с одним и тем же номером никаких проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Лично у меня за более чем 13 лет пользования МТС и с одним и тем же номером никаких проблем нету. та же тема... никаких нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanchik1566846821 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А у меня другое приключение с мтс :( Суть вкратце такова: 2 ноября супруга оплачивала квитанции ЖКХ через салон МТС на 18 000, у них произошел какой-то сбой и не платежа не квитанции не было, НО деньги списались. 28 ноября выдали чек и сказали что платеж ушел (платят через Рапиду), 15 декабря ЖКХ ответили что денег нет, в Рапиде тоже сказали, что есть сформированный платеж от 2 ноября, но денег так и не поступало. ..по сей день кормят "в бухгалтерии разбираются" а что особо удивило, что у них нет офиса куда можно приехать пообщаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Хрен ли в офисы какие-то ездить? Написал претензию, срок 10 дней на ответ. А дальше жалобу на сайт Роспотребнадзора и наслаждаешься как их нагибают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Деньги были возвращены на счета на следующий день, заодно подключена услуга "запрет контента" на всех номерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 заодно подключена услуга "запрет контента" на всех номерах. + можно ее сразу всем "лишний" раз включить звонком в колл-центр МТС + можно на сайте МТС в интернет-помощнике всегда смотреть что там включено/выключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ОбезьянкО, эта херь в интернет-помощнике не обозначена. В этом весь прикол. Только звонок или непосресьвенное обращение в офис красно-белых тухлых яиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 SerЫй, заходишь в помощник. Там, в верхнем меню, где ПОМОЩНИК --- БОНУС --- ГУДОК --- . есть маленьким кеглем ссылка ЕЩЕ - ее нажимаешь вываливается меню и в нем ищещшь ссылку МОИ ПОДПИСКИ сцылко: http://moipodpiski.mts.ru/smssubscriptionsstart.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Блеать, ну что за га....ны! Вчера приходит выписка по счету, опять сп....ли 600 руб. Выясняю у оператора, оказывается при первичном обращении по странным обстоятельствам не подключили услугу "запрет контента"и все по новой. ПЫС. Вечером все деньги вернули. Постановление АС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.