саша567 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Привет всем! У меня мазда-3 2007г 1.6 61000км седан. Проблема звучит так завожу машину все норм начинаю трогаться глохнет и что то щёлкает в блоке предохранителей включаю заново зажигание завожу поехала могу полдня проездить нормально и где нибудь на светофоре при трогании опять заглохнет ещё ночью заметил что когда начинает глохнуть стопы горят хотя машина спокойна катиться. У кого были проблемы такие подскажите что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Привет всем! У меня мазда-3 2007г 1.6 61000км седан. Проблема звучит так завожу машину все норм начинаю трогаться глохнет и что то щёлкает в блоке предохранителей включаю заново зажигание завожу поехала могу полдня проездить нормально и где нибудь на светофоре при трогании опять заглохнет ещё ночью заметил что когда начинает глохнуть стопы горят хотя машина спокойна катиться. У кого были проблемы такие подскажите что может быть. Что-то мне подсказывает, что нужно смотреть сигналку или иммобилайзер.... все симптомы на это указывают.... электрика машины не причём.... Изменено 3 января, 2012 пользователем триангл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi88 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 соглашусь, батарейка как будто в каком нить имобилайзере села Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Когда читал тему тоже возникла первая мысль о неисправности иммобилайзера. У моего друга похожая картина была. Причиной оказался иммобилайзер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Судя по всему сигналка стоит блэкбаг, которая глушит машину в начале движения, если метку не распознала.. во-первых обрати внимание есть ли звуково "пик-пик" когда включаешь зажигание (первый раз как в машину сел после снятия с сигналки), если есть то брелок распознался и все должно быть норм с сигналкой во-вторых бб периодически опрашивает метку при разных условиях (открытая дверь/нажатая педаль тормоза и пр), поэтому может глохнуть в дороге.. следовательно у тебя как минимум две возможные проблемы: 1) села батарейка в метке 2) проверить массу сигнализации (а именно блока сигналки), если она ослабилась, то при пропадании контакта машина будет глохнуть зы все это верно, если у тебя таки есть блэкбаг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша567 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Спасибо всем завтра проверю сегодня вот весь день про колесил не глохла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Судя по всему сигналка стоит блэкбаг тоже сразу про это подумал. пару месяцев назад с родственником так же накололись на мазде 6 с автоматом. стоял блекбаг. заводилась и стояла на холостых ровно все. только начинаешь ехать метров через 20 обороты падают и авто глохнет. постоянно горели стоп сигналы. в итоге выяснили что села батарейка в метке. но пару часов голову поломали пока дошло в чем проблема. в данном случае, если авто то едет то нет, возможно плохой контакт у батарейки в метке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1994 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Подскажите что за проблема если кто сталкивался! У меня Мазда 3 2005 года, хэтчбек, 150лс, механика. Суть проблемы - на ходу начинают плавать обороты и машина в итоге глохнет. Отъезжаю на обочину завожу, и на нейтральной скорости на холостых и даже если газ в пол дать она работает нормально, но как только начинаю ехать машина снова начинает дёргаться плавают обороты и она глохнет сразу же если убрать ногу с газа! На машине стоит ГБО метан. Я почему-то подумал сразу на него, отключил его и начал ехать на бензине, но она снова начала вести себя так же. Так что проблему в ГБО я исключил сразу. Еще нюансы что заметил, если разогнаться свыше 70 км в час то она нормально работает без нареканий. И если ей дать отдохнуть пару часов и на малых оборотах она тоже снова едет нормально и может проездить весь деть как не в чём не бывало а потом снова начать выделываться! И как я заметил это происходит только на малых оборотах. между 3 и 2 тысячами! В интернете написали что это может быть датчик распредвала, поменял я его не помогло, пошёл искать дальше! Поехал на СТО мне там сделали диагностику электроника была вся в норме кроме натяжителя ремня на генератор. Поменял натяжитель и ремни плюс ещё до кучи поменял аккумулятор на всякий случай, тоже не помогло. Ещё выбивало ошибку по ДВС, на впускной коллектор но с этой ошибкой я откатал больше 30 тысяч и не было ни каких проблем, но всё равно попросил парней глянуть что там с ним может забился чем, жду теперь ещё и от них ответа! Если кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста что это может быть ! За ранее спасибо большое! Изменено 30 января, 2019 пользователем Денис 1994 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.