Перейти к содержанию

100 000 на Кастроле


palych-152

Рекомендуемые сообщения

Привет ВСЕМ. Вот решил поделиться опытом эксплуатации авто. Автомобиль Mazda 3 1,6 автомат 2005 г.в. приобрел в апреле 2011. пробег был 88 тыс.км. Когда приобрел сразу заменил масло в двигателе, в АКПП, тормозуху, колодки, ремень, свечи.

Накатал до 100 тыс., закупил тосол, масло (Мобил, до этого заливался Кастрол - как заверял меня предыдущий владелец) и решил промыть форсунки. Промывку форсунок производил самостоятельно по описанной схеме на форуме при помощи сальвента. При промывке, когда был открыт капот и работал двигатель, слышен был какой-то звук, особенно при перегазовке. Когда дело дошло до заливки масла, я отвернул заливную горловину и заглянул во внутрь - там был какой-то нагар, который мне не понравился. Я снял крышку распредвалов и обнаружил там полный пи-и-и-и-и-и-и....., затем отвернул бугеля с распредвалов и вообще охре........л.

ГБЦ без крышки

http://foto.mail.ru/mail/churaev_aleksey/1...spot.albumindex

Валы с бугелями

http://foto.mail.ru/mail/churaev_aleksey/1...spot.albumindex

Шейка впускного вала

http://foto.mail.ru/mail/churaev_aleksey/1...spot.albumindex

Бугель

http://foto.mail.ru/mail/churaev_aleksey/1...spot.albumindex

Сейчас приобрел б/у ГБЦ, разобрал весь движок и отмываю.

Причиной, я думаю послужило то, что сажа-нагар (выглядит и на ощупь как солидол, но он еще и крошится как гудрон на морозе - осколками) забила масленый канал и масло не поступало для смазки распредвала, или масло которое я залил при последней замене подделка.

В дальнейшем выложу еще фото.

Хочу пожелать всем, чтобы такие вещи видели только на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял крышку распредвалов и обнаружил там полный пи-и-и-и-и-и-и....., затем отвернул бугеля с распредвалов и вообще охре........л.

жесть жёсткая ваще...мож бадягу какую подсунули :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фото...тут не масло левак,а превышение межсервисного интервала в первую очередь....и нет гарантии,что это не произошло раньше,т.е. до тебя... ;)

 

у меня была машина отечественная... 90тыс.км прошла на Лукойл полусинтетика 10w-40...когда продавал,новый владелец попросил вскрыть клапанную крышку (при условии полной оплаты затрат на это действо) и когда вскрыли - то оба удивились чистоте ГБЦ и минимальному износу деталей,равно как и нагару....

 

а в чем причина такой чистоты? - периодичность смены масла и своевременное ТО.межсервисный был на протяжении всех 90ткм - не более 10тыс км...в последние годы 5-7.5тыс км. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что до этой машины у меня была Киа Спектра, масло менял каждые 15 тыс. (Мобил 5w-40) там была чистота.

У друга на прошлой неделе меняли колпачки и кольца на Альмере 240 тыс. пробега (каждые 15 тыс. Шел) там тоже чистота.

У меня возможна такая вещь если предыдущий владелец слукавил. Посторонний звук начался буквально за 1 день до того как я собрался менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, выглядит гадко!

Что стало тому причиной - никто не узнает наверняка. Версий будет много. Сам я работаю (точнее уже можно сказать "работал") в компании-официальном дистрибьюторе Кастрола. Его же себе и лью в мотор, охлаждение, тормоза, коробку))) Делаю это по понятной причине - выгодно, тк я работник Кастрола))) Вроде бы не сталкивался с такими проблемами. В НСТО, с которыми мы в основном работаем (я работал), таких нареканий к маслу не было.

Мои версии:

1. Не факт, что лили именно Кастрол.

2. Могли лить "типа Кастрол" - контрафактного масла на рынке до хрена! Говорю это авторитетно. Чаще всего подделывают как раз Кастрол и Мобил - как самые ликвидные бренды. Так что, те, кто покупает где-то там "на рынке" масло в 2 раза дешевле, чем оно стоит в среднестатистическом розничном магазине, не думайте, какие вы умные и как вы всех буржуев-капиталистов на...ли.

3. А не говорится, какой был Кастрол(марка, вязкость, допуска)? Здесь возможен следующий вариант: заливался, например Castrol Magnatec. И заливался он, как предписывается мануалом, раз в 20 тыс. км. Но сервисный интервал для этого масла - 10.000 км!!! Как человек, не чуждый этой области, скажу, что 20.000 км для Москвы с пробками и русским бензином - это катастрофа. Лейте хоть Кастрол, хоть Мобил, хоть Декселию, которая Эльф и Тоталь, хоть Шелл, хоть G-energy (если у вас "стоит" на Газпром и Стэтхэма) - только не жидитесь и не затягивайте замены масла до 20 тыс. км. Это ахтунг! Японцы просто не запарились инструкцию по Россию переписать: у нас, в отличии от них, не бензин - а говно с присадками, и интервал замены масла рассчитывается при средней скорости 40 км/ч. В Мск такой средней скорости нет в принципе.

Итак к теме, регламент интервалов замены масла регулярно нарушался. Серия Магнатек для лучшей защиты двигателя от износа содержит молибден, который часто ругают (только вот и Кастрол, и Мобил, и Ликви Моли (что даже из самого названия следует), и большинство остальных производителей тоже пользуются молибденом в своих моторных маслах (не верите мне, почитайте тесты масел Авторевью). Плюсы молибдена: отлично сохраняет трущиеся детали, структурно заполняя все неровности собой (как полироль на лаке). Минусы: при долгом использовании масла может образовывать нагар, шлам итд.

4. Предыдущий хозяин сильно экономил на бензине. Заливался где попало, где подешевле. После некачественной заправки где-нибудь за мкадом новое масло сразу чернеет, как если бы это был дизель)))

5. А могло быть и сложение нескольких факторов в один!

 

В общем, авторо молодец, что сразу обнаружил и принял соответствующие меры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое оригинальное масло будет работать ! основа одна ...

что говорить ... делай и обслуживай авто нормально и следующ. хозяину будет счастье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фото...тут не масло левак,а превышение межсервисного интервала в первую очередь....и нет гарантии,что это не произошло раньше,т.е. до тебя...

скорее всего так и было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возможна такая вещь если предыдущий владелец слукавил.

что скорее всего) не шибко следил за машиной...90% проблем от пофигизма владельца. то уровень не проверил и на сухом картере гоняться начал,то машину не прогрел,то масло сменил через 20-25тысяч......

 

скорее всего так и было....

да и не сомневаюсь...видел не один десяток вскрытых мотор от различных иномарок. от помоек до крутышек - и такое было лишь там,где "а потом поменяю.главное что масло есть же."...на лада-клубе есть подборка фото одного сервиса.где такие же страсти,только жестче...особенно жестоко фото машины,в которой толи 40,то 50тыс км не меняли масло.тупо гуталин в двигателе.

 

что 20.000 км для Москвы с пробками и русским бензином - это катастрофа.

 

вот и подтверждения моих слов сотрудником профильного бренда.спасибо.

идеальный интервал замены и это скажет любой слесарь 8-10тыс.км., допустимо до 15ткм.но при условии что машина часто выезжает на трассу и просирается,а не толкается по пробкам на низких оборотах,когда нагрузка на двигатель максимальная.

 

Серия Магнатек для лучшей защиты двигателя от износа содержит молибден, который часто ругаю

ты забыл еще написать что Кастрол - одно из немногих имеет одобрение под наши двигатели...точнее под фордовые,но учитывая что что 2л мазда,что 1.8-2л форд - это один и тот же двиг,то по сути своей это одобрение и наши двигатели распространить неофициально можно...

 

а по поводу бензина и масла - тест Авторевю с 10 машинами ФФ2 и 10 маслами,имеющими спецификацию соответствующую - имхо лучшее что было в прессе за последние 5 лет.не сухие цифры лабораторных испытаний,а их сочетание с реальным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты забыл еще написать что Кастрол - одно из немногих имеет одобрение под наши двигатели...точнее под фордовые,но учитывая что что 2л мазда,что 1.8-2л форд - это один и тот же двиг,то по сути своей это одобрение и наши двигатели распространить неофициально можно...

 

а по поводу бензина и масла - тест Авторевю с 10 машинами ФФ2 и 10 маслами,имеющими спецификацию соответствующую - имхо лучшее что было в прессе за последние 5 лет.не сухие цифры лабораторных испытаний,а их сочетание с реальным опытом.

Я пользуюсь именно поэтому Magnatec 5w-30 A1 (допуска A1/A5 по шкале ACEA) - это продукт специально для Форда(даже с фордовским значком на банке). Но у меня, как и у других под капотом не что иное как 2.0 Duratec))) Фордовее не бывает! (Кстати, фордовский оригинал Formula F - это тоже Кастрол). Одобрения не так важны. Важны допуска на масле. Масло с низкой вязкостью, так что не знаю насчет него и большого пробега. На работе на служебных фокусах его льют и при пробегах за 100.000 км. Вроде все нормально. Уж после 120.000 я бы точно стал подумывать про какой-нибудь 5w-40...

 

А тест Авторевью - действительно очень полон и объективен. Это вам не Первая передача на НТВ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...