Опубликовано 6 ноября, 201113 г. доброго времени суток! народ,помогите пожалуйста с проблемой,купил машинку о которой давно мечтал,мазду 3 2.0 с 5-мкпп вот недавно загорелся чек,в работе двигателя нет никаких изменений,все работает ровно и без лишних звуков,на диагностику съездить нет времени и денег пока что,так что очень надеюсь на вашу помощь... вобщем пробег на машине 106 тысяч,недавно загорелся чек,изменений никаких,отсоединил клемму на 5 минут чек пропал и загорелся через 180-200км,так же очень увеличился расход (по трассе на бортовом компе пишет 11-13,на 5й передаче со скоростью 120) , грешил на катализатор,знакомый сказал что не он,т.к. небыло бы дыма из глушителя((( подскажете что?
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. Jokher, может быть все, что угодно, только диагностика даст правильный ответ. Советом может кто в точку и попадет , но все-равно, дорога тебе в сервис.
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. Автор диагностика будет не скоро((( просто вдруг у кого нибудь что то похожее было,или хотя бы просто узнать не критично ли это,потому что ездить надо,а узнать и сделать из за финансовых проблем нету возможности(((
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. диагностика будет не скоро((( просто вдруг у кого нибудь что то похожее было А что тебе это даст, ну, предположим, у кого-то было, тебе напишут: "верхняя лямбда", и что, ты без диагностики кинешься её покупать? хотя бы просто узнать не критично ли это,потому что ездить надо Ездий, люди всю жизнь с "чеком" живут. Но при большем расходе бензина, деньги на диагностику не скоро будут.
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. Автор напрягает этот чек дружище, по образованию слесарь да и люблю что бы в машине все было отлично)) с бензином проблем нет,с работы по чуть чуть комуниздю и хватает)))))
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. не парься чек напрягает только первые пару месяцев :lol: потом постепенно привыкаешь, а через полгода и вообще замечать перестаешь. :ph34r: уже год с ним болтаюсь. но на диагностику все же лучше спалять. времени займет немного. особенно если предварительно записаться в сервис. если просто считать ошибку блока управления то и стоить это будет копейки.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. доброго времени суток! народ,помогите пожалуйста с проблемой,купил машинку о которой давно мечтал,мазду 3 2.0 с 5-мкпп вот недавно загорелся чек,в работе двигателя нет никаких изменений,все работает ровно и без лишних звуков,на диагностику съездить нет времени и денег пока что,так что очень надеюсь на вашу помощь... вобщем пробег на машине 106 тысяч,недавно загорелся чек,изменений никаких,отсоединил клемму на 5 минут чек пропал и загорелся через 180-200км,так же очень увеличился расход (по трассе на бортовом компе пишет 11-13,на 5й передаче со скоростью 120) , грешил на катализатор,знакомый сказал что не он,т.к. небыло бы дыма из глушителя((( подскажете что? Привет! Посмотри, около бензинового шланга рядом идет еще один, К двигателю, подключается со стороны замка капота, у меня раз слетел, И чек загорался после обнуления километров через 50-100 пока не подсоединил обратно. Правда обороты плавали немного, но не сильно напрягало, пока не достал меня сам ЧЕК! А расход у меня и так 12-13 литров по городу, привык уже. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем iKvazar
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. что-нибудь подскажем. или одна из лямбд померла или катализатор. но т.к. мы через интернет не умеем читать ошибки двигателя, то придётся тебе всё-таки ехать в сервис на точную диагностику :)
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Автор ну обороты у меня плавают но не заметно,к примеру на светфоре показывают 700,проеду опять встану,будет 800,еще проеду будет 600 как то так,шланг посмотрю,ну а расход у меня очень большой,я выше 2500 оборотов не поднимал сегодня,ездил по москве,накатал примерно 110км,сожрало пол бака(((
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. ну обороты у меня плавают но не заметно,к примеру на светфоре показывают 700,проеду опять встану,будет 800,еще проеду будет 600 как то так,шланг посмотрю,ну а расход у меня очень большой,я выше 2500 оборотов не поднимал сегодня,ездил по москве,накатал примерно 110км,сожрало пол бака((( Ага, я бы еще помотрел, свечи, ДМРВ почистил бы спец. Жидкостью. Жидкость стоит 250 р. И прислони к выхлопной трубе бумажку и погазуй, посмотри, не вылетает ли из нее масло и бензин?
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. или одна из лямбд померла или катализатор По катализатору диагностика была: грешил на катализатор,знакомый сказал что не он :rolleyes: ну а расход у меня очень большой,я выше 2500 оборотов не поднимал сегодня,ездил по москве,накатал примерно 110км,сожрало пол бака((( Jokher, может, банально троит (не работает один из цилиндров)? Ты, хотя бы, послушай выхлоп, плюется?
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. накатал примерно 110км,сожрало пол бака((( бак 55 литров. получается расход 25л/100км :blink: как оно вообще ехало????
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Jokher, Была похожая проблема на моей матрешке автомате 1,6 пробег 120т. На светофорах не было постоянных оборотов, стрелка тахометра ходила около 700об, +-200. Изначально чек загорелся по причине 2й лямбды, типо катализатор помер, извольте заменить. Ну его на.. подумал я, тратить 30-40т.р, на новый катализатор, и обратился к местным умельцам, вставили каталик от субары(на них чаще обычно пацанчики прямоток ставят и каталик соот-но вырезают), заодно гофру заменили, старая порвалась. Но после замены 2й снова загорелся чек с такой же проблемой"стрелка тахометра ходила около 700об, +-200." Поехал на диагностику, теперь померла 1ая лямда, сказали закосячили ее при ремонте каталика. Итого, поменял каталик, поменял 1 лямбду. На все 10т.р. ушло. И проблема ушла. Готовься скорее всего к проблемам,схожим с моими.
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор на сл неделе поеду на диагностику))) отпишусь что и как)) спасибо вам большое)
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. грешил на катализатор,знакомый сказал что не он,т.к. небыло бы дыма из глушителя((( подскажете что? а твой знакомый умеет диагностировать состояние катализатора? :D ;) странно,еще никто это не научился делать лишь по выхлопу...только путем вскрытия. по опыту скажу что повышение расхода и загорание чека это: 1. некачественная заправка (но не факт что твой случай,т.к. думаю ты не полный бак ливанул) 2. умирание одной их лямбд 3. умирание катализатора. это основные. но опять таки,это роды по телефону.без нормальной диагностики ошибок(хотя бы сканером за 1000руб прочитать их) - можно гадать сколько угодно. надо прочитать ошибки (это в любом даже хач-сервисе уже умеют - вопрос цены) и потом отталкиваться уже. по времени 10 минут,а столько сразу мыслей отбросит и догадок.
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. По катализатору диагностика была: :rolleyes: это не диагностика :) это из оперы "одна бабка сказала" :)
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. с бензином проблем нет,с работы по чуть чуть комуниздю и хватает))))) Вот тебе ответ на твои вопросы Левый бензин накрыл твой каталик Откуда ты знаешь кто поставляет бензин вам в контору .... ООО "Ашотнефтьпереработка" сокращенно ООО "АНП" :lol: Ждем ответа от диагностического оборудования ...... ;)
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Автор Вот тебе ответ на твои вопросыЛевый бензин накрыл твой каталик Откуда ты знаешь кто поставляет бензин вам в контору там талоны в основном тнк и лукойл)))
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Вот буквально летом ехала с работы и тож такая же фигня со мной приключилась. В итоге проблема оказалась в прокладках впускного коллектора, поменяли и всё ок B)
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Вот буквально летом ехала с работы и тож такая же фигня со мной приключилась. В итоге проблема оказалась в прокладках впускного коллектора, поменяли и всё ок B) Всем доброго дня! М3 1,6 2005 г. пробег 62000 км. Уже два раза загорался "ЧЕК" и всё по одной причине : прокладки (уплатнительные кольца) впускного коллектора
Опубликовано 2 января, 201213 г. Автор Добрался до интернета наконец то) съездил на диагностику на своей новой работе, разваливается катализатор( говорят мол беда будет если он развалится окончательно и все потраха полетят дальше, новый кат ставить резона нету, думаю поставить пламегаситель и корректор лямды, кто подскажет где в москве можно сделать за разумные деньги? И не по теме, раньше не думал что маджор разумные деньги берут, диагностика двс мне вышла 440р, плюс помыли машину, сказали про износ колодок и дисков, про дальнейшую замену рычагов и сайлентблоков)
Опубликовано 17 января, 201213 г. Добрый день! В сентябре минувшего года загорелся чек, на тот момент пробег был 75000. При этом машина (трёшка 1.6, механика, 2008 года) работала и продолжает работать в штатном режиме, обороты не плавают, расход тот же 9.5-10.5 л. на 100 км. В сервисе сделал диагностику, диагноз P0420. Спецы развели руками сослались на плохой бензин, ошибку удалили, дали ценный совет «при возникновении повторного недоразумения скинуть клемму с аккумулятора». Прошло четыре месяца, пробег 83000 недоразумение повторилось, скинул клемму, через три дня всё по новой. У кого есть на этот счёт какие либо соображения, как быть? Изменено 13 мая, 2012 пользователем 4720
Опубликовано 18 января, 201213 г. попробовать заправку поменять. Когда первый раз загорелся чек, я был далеко от Москвы, по этому преимущественно заправлялся на лукойловских и тнкашных заправках. В Москве я стараюсь заправляться на BP лью А95 и совсем иногда А95 Ultimate. Казалось бы куда лучше.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Когда первый раз загорелся чек, я был далеко от Москвы, по этому преимущественно заправлялся на лукойловских и тнкашных заправках. В Москве я стараюсь заправляться на BP лью А95 и совсем иногда А95 Ultimate. Казалось бы куда лучше. Мозгую не в заправках дело, тогда б по первой лямбде ошибка лезла-она в основном смесь меряет. Уменя пока не горит, но морально готовлюсь, ставить буду эмулятор 2-го зонда, картинку рисует как новый каталик, а сам чуть больше спичечного коробка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь