Mr.K Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Такое дело: не могу разобраться что за лампы стоят в ближнем свете Машина - хетч 2008 года из серии "флеш эдишн" с заводским ксеноном, изначально с цветом чуть в синеву. Полгода назад протаранил тазовода и попал под замену левой фары, по страховке ее поменяли и через некоторое время я обнаружил что новая фара светит белым в желтизну. Приехал к дилеру, попросил махнуть лампу на старую, но сказали что поздняк и езди так. Недавно решил это дело поправить, купил лампы D2S Philips Original plus (которые 4200К) и поменял лампы накаливанияв противотуманках и габаритах на светодиоды (которые по описанию тоже 4200К), светодиоды я сам воткнул и в итоге обнаружил что противотуманки, габариты и старая фара светят практически в тон, а новая в желтизну. Возник вопрос - что за лампу они поставили, если стоковая это Philips Original, который 4200К и более желытх вроде не бывает ? И что за лампы стояли раньше ? Пока я новые лампы не распаковал - есть шанс махнуть их обратно с доплатой на лампы 5000К, поэтому хочется определить что надо до попыток установки. Выглядят сейчас фары так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 в правой фаре не факт что сейчас филипс стоит, у меня были осрам.. а в новую фару могли тебе воткнуть филипс color match, они пожелтее, типа чтобы c цветом уже отработавшей лампы в другой фаре совпадало.. зы в родной 4300К +/- пара сотен ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.K Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 в правой фаре не факт что сейчас филипс стоит, у меня были осрам..а в новую фару могли тебе воткнуть филипс color match, они пожелтее, типа чтобы c цветом уже отработавшей лампы в другой фаре совпадало.. зы в родной 4300К +/- пара сотен ))) Дык, филипс color match он не желтее по идее, а синее - он 5000К. Я вот как раз думаю - может в правой как раз он стоит, а в левой 4200К , ну и минус пара сотен ) чтобы такую желтизну дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сежик Лютый Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 чтобы лампы одинаково светили, их желательно менять в паре. Всё равно новая лампа, и та, которая уже долгое время работала будут светить по-разному. Я так понял что ты установил две новые одинаковые лампы D2S, а фары всё равно светят по разному, то у тебя фара скорей всего не оригинал, а например DEPO, ну или не расчитана под штатный ксенон (которую заменили). Бюджетный вариант проверки, это взять у кого-нибудь с машину штатную лампочку и сравнить. У меня такая ситуация была когда я покупал б/у мазду спорт, но она была стукнута в ПЛ сторону, и как в далнейшем выяснилось, что фара там одна стоит галогеновая, и она светила желтым (хотя ламочку туда каким-то образом штатную ксеноновую воткнули). КОгда я заменил эту фару на новую, то всё стало ок. Лампочки справа была оригинал, слева осрам светили одинково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.K Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 чтобы лампы одинаково светили, их желательно менять в паре. Всё равно новая лампа, и та, которая уже долгое время работала будут светить по-разному. Я так понял что ты установил две новые одинаковые лампы D2S, а фары всё равно светят по разному, то у тебя фара скорей всего не оригинал, а например DEPO, ну или не расчитана под штатный ксенон (которую заменили). Бюджетный вариант проверки, это взять у кого-нибудь с машину штатную лампочку и сравнить. У меня такая ситуация была когда я покупал б/у мазду спорт, но она была стукнута в ПЛ сторону, и как в далнейшем выяснилось, что фара там одна стоит галогеновая, и она светила желтым (хотя ламочку туда каким-то образом штатную ксеноновую воткнули). КОгда я заменил эту фару на новую, то всё стало ок. Лампочки справа была оригинал, слева осрам светили одинково. Нет, лампы я еще не менял, лежат нераспакованные, хочу сначала определится какие вообще нужны, чтобы сдать обратно можно было в случае чего. Так что справа стоит старая лампа (но она изначально светила белым в синеву), а слева фара и лампа новые - их менял ОД. Галогеновая фара ?? Я вот тоже думаю что что-то не то с левой фарой - либо лампа галогеновая, либо я не понимаю откуда такой желтый свет. Брать лампы мне не у кого, хотя идея ! - можно попробовать махнуть лампы: левую с правой - как там вообще они меняются ? сложно ? надо фару снимать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сежик Лютый Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 можно попробовать махнуть лампы: левую с правой - как там вообще они меняются ? сложно ? надо фару снимать ? Слева лампа просто меняется. Для замены правой необходимо снять фару, а чтобы снять фару необходимо отщёлкнуть бампер. Попробуй просто вытащить левую лампу и посмотри что на ней написано. Так же на отражателе фары найди маркировку, если там написано HC HR или HCR то это галоген. Если DC HR то это фара под ксенон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tver69 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 То что на спорт втыкают галогеновые фары,это жёстко!Я когда менял лампы-менял парой,всё равно вторая скоро закончится,с завода стояли осрам,я поставил филипс,новые светили по ярче,а в цвете особо разницу не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.K Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Слева лампа просто меняется. Для замены правой необходимо снять фару, а чтобы снять фару необходимо отщёлкнуть бампер.Попробуй просто вытащить левую лампу и посмотри что на ней написано. Так же на отражателе фары найди маркировку, если там написано HC HR или HCR то это галоген. Если DC HR то это фара под ксенон. Спасиб, попробую сегодня, если получится, лампу вытащить - хоть глянуть что это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.K Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Удалось выкроить время только на этих выходных. Фара слева нормальная, под ксенон - с маркировкой DC HR, так что стал я копать в сторону ламп. Правда я не понял я как можно вытащить хоть одну лампу без снятия бампера - слева мешается блок предохранителей, справа горловина бачка с омывайкой, поэтому решил сдёрнуть бампер целиком. В итоге справа стояла Osram Xenarc, слева Philips, только лампу мне поставили похоже бракованную - центральная колба, там где у нормальных ламп на стенке есть чуть желтоватого налёта, у филипса эта колба почти полностью забита каким-то желто-бело-серым порошком. Хочется надеяться, что ОД это мне неспециально так сделал :blink: Поставил купленные Филипс D2S+ - светят они чуть желтее осрама (хотя это мне наверное так кажется, может и также), но выглядит теперь лучше чем было раньше, хотя лучше бы наверное были 5000К, будет как-нибудь время и деньги - куплю D2S Philips Original ColorMatch и махну. серые пятна в колбе это не тень от пустоты - это серый порошок. Всем спасибо за советы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сежик Лютый Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 филипса эта колба почти полностью забита каким-то желто-бело-серым порошком Это означает, что лампа не новая, и она уже отработала большое количество часов и ей наступает конец. Я очень много работаю с тойотами и лексусами, и них у всех, на которых сдыхают лампы в гарантийный период, они выглядят именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.K Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Это означает, что лампа не новая, и она уже отработала большое количество часов и ей наступает конец. Я очень много работаю с тойотами и лексусами, и них у всех, на которых сдыхают лампы в гарантийный период, они выглядят именно так Вот оно как! :wacko: Это значит получается дилер мне умышленно впихнул списанную в утиль лампу. Молодцы, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGK Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 родные лампы 4200К... при умирании ксеноновые лампы уходят в синеву. ;) вот и думай,что у тебя желтее,новая лампа, или синее старая? ;) у меня заводские до сих пор стоят и уже синюшные,хотя смотрю фото 2х годовалой давности да и так вспоминаю - желтым отдавали явно.не скажу что прям желтили,но был оттенок на вид. Это означает, что лампа не новая, и она уже отработала большое количество часов и ей наступает конец. :blink: впервые такое вижу и слышу... лампам 5 лет и порошка нет в них.особенные лампы? в ауди s8 2002 года менял D2s - тоже не было порошка,хотя светили уже еле еле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 родные лампы 4200К... есть и 4250 при умирании ксеноновые лампы уходят в синеву. многие краснеют вот и думай,что у тебя желтее,новая лампа, или синее старая? а шоб не думать, надо по 2 менять 1,5 рубля и никакого гемора :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGK Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 1,5 рубля и никакого гемора за 1,5рубля это ноунейм корейско-китайский.... самые дешевые из нормальных - 1200руб за шт Филипс... многие краснеют посмотри таблицу световой температуры) сначала в синеву,потом уже в красноту,точнее розовизну....а куда сразу уходят зависит от начальной температуры. 4200 и 4300 сначала в белый,потом в голубоватый,потом синеют и редко когда в розовый....5000К синеют и в розовый,а 6000К и 7000К которые так любимы понторезами сразу в розовый есть и 4250 да,описался. в мазде 4250К изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 народ подскажите купил в одном инет магазине d2s+ и усомнился в их оригинальности! прочитал статью эту 1. у меня нет внутренего выдавленного кольца! 2. внутри повехность под углом 90 гр. кто недавно покупал у вас как?? и если верить этой статье и ценам у диллера от 5000 тыс за лампу, цена даже на mazda 4233!!!!!? то получаеться везде philips китай с оригинальной колбой((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 брал лампы со склада крупного оптовика, со скидкой лампа стоила 50 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Слева лампа просто меняется. Для замены правой необходимо снять фару, а чтобы снять фару необходимо отщёлкнуть бампер. чо за херня? или это на хетче так? у меня седан 5 года, меняли лампы без всякого снятия фар фара там одна стоит галогеновая, и она светила желтым (хотя ламочку туда каким-то образом штатную ксеноновую воткнули). обычный колхоз. немного подпиливается гнездо лампы и ставится ксенон лампа. права потом галоген уже невозможно вернуть, тока покупать новое гнездо зы. Помогите определить температуру ксенона чоу никто даже градусник не предложил? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnoz Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 лампы меняются без снятия фар, только руки должны расти из плечей. по поводу цвета света: на сайте Филипса есть прикольная фишка http://www.philips.ru/c/eco-headlights/17624/cat/ru/ Сам я заехал на рынок в Кунцево и купил китай за 700 ре, в цвет попал идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.