Skentane Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Поставил тут себе ксенон 6000К в ближний. На галогеновые линзы. Заехал к официалам и они мне все отрегулировали. Светит очень хорошо, все видно. Вот только пугает меня то, что могут меня тормознуть гайцы. Я не пойму все никак слепит он или нет. И как вообще быть с этим ксеноном? покупать фары с ксеноном от мазды? Сколько не искал про то, докапывались ли гайцы до мазд 3 - не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Skentane, нада будет-докапаются..... там все легко и просто)) ваще тема баян ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker1566847219 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 так к кому-нибудь из-за ксенона вообще прицеплялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feduloff8991566847507 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Да ни-кто тебе про ксен даже слова не скажет,это сто пудово,а 6000эт не очень удачный выбор,светит не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skentane Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Да ни-кто тебе про ксен даже слова не скажет,это сто пудово,а 6000эт не очень удачный выбор,светит не очень. а какая наиболее удачная температура в моем случае чтоб минимально слепить и видеть хорошо темноте? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а какая наиболее удачная температура в моем случае чтоб минимально слепить и видеть хорошо темноте? :rolleyes: 4300 оптимал, край 5000. Не выше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romajle Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 4300 оптимал, край 5000. Не выше ;) +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а какая наиболее удачная температура в моем случае чтоб минимально слепить и видеть хорошо темноте? :rolleyes: на 323 мазду родственнику ставили 6000К говно полное. в дождь ни чего не видно. зато ярко чтописец. поменяли через две недели на 4800К этот вариант устроил больше. и на ксенон уже не очень похоже. на вид хорошие яркие галогеновые лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 странно что не 9000К поставили - сварка решает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 ксенон без спецлинз УГ :) хоть 4300, хоть 5000, хоть 6000 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Skentane только 4300 К остальное колхоз... докопаться могут только так, хоть на улице хоть при прохождении ТО, нужна маркировка на стекле фары+ омыватель+автокорректор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tver69 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Колхозный ксенон-дерьмо полное,себе никогда бы не поставил.Когда едет встречный мудила с таким,хочется остановить и дать ему в табло.Несколько раз глаза аж до боли слепили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skentane Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Заодно ищу фары ксенон штатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tver69 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На любой разборке по 11тыр в сборе с лампами и блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasjk Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Объясните, а в чем вообще различие фары, обычной и ксенон штатной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Объясните, а в чем вообще различие фары, обычной и ксенон штатной? В автокорректоре. На штатном ксеноне он есть, на галогенках нет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasjk Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 В автокорректоре. На штатном ксеноне он есть, на галогенках нет ;) Я правильно понимаю? Автокорректор, это то что реагирует на свет встречного автомобиля и опускает свет фары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Я правильно понимаю?Автокорректор, это то что реагирует на свет встречного автомобиля и опускает свет фары? Тот, что реагирует на загрузку автомобиля и соответсвенно выставляет нужный угол наклона фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир199 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А можно колесиков вниз опустить и никого не слепить! У меня в ближнем 5000 на линзе. Без автокоректора ( колесико) на дальнем 5000 юзаю только далеко за городом в москве им только моргаю омывателей нет и нет коректора ,менты мозг не парят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasjk Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А можно колесиков вниз опустить и никого не слепить! У меня в ближнем 5000 на линзе. Без автокоректора ( колесико) на дальнем 5000 юзаю только далеко за городом в москве им только моргаю омывателей нет и нет коректора ,менты мозг не парят А какие ставил блоки и лампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Владимир199, даже в тазы древние ксенон суют. Ни разу на дороге не видал? особенно когда на встречу едут Дело то не в ментах, а во взаимном уважении -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир199 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 шу ми 5000, лампы маклюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир199 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 В тазах светит зло! Но не во всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos! Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Объясните, а в чем вообще различие фары, обычной и ксенон штатной? Другие линзы и шторки в ней, от колхозного ксенона на стене 2 галочки, от родного ступенька, галки как раз и слепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodzone Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Другие линзы и шторки в ней, от колхозного ксенона на стене 2 галочки, от родного ступенька, галки как раз и слепят. +1 Skentane, а чем тебя штатный галоген не устроил? по мне так все ок! когда покупал мазду, там стоял колхозный ксенон, жесть, в дождь ни черта не видно, т.к. рассеивание вообще другое! вернул штатный галоген! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.