Перейти к содержанию

Новая трагедия. В авиакатастрофе погиб весь Ярославский Локомотив.


Desp1566846365

Рекомендуемые сообщения

надо просто в кабину лампочку красную повесить, которая будет на тормоз реагирует..

Там таких предупреждающих табло-лампочек, как у дурака фантиков. Где гарантия, что на неё кто-то вовремя обратит внимание?

Дело не в лампочках, а в системном подходе. Сначала в 90-е развалили всю систему обучения и расформирововали большинство училищ по подготовке летчиков. Раньше по 2500 человек в год выпускали, а теперь 300-400.

В авиации катастрофически не хватает пилотов, а тем более пилотов, умеющих принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

Вот и имеем то, что имеем. По 3-5 катастроф в год с "человеческим фактором". Не с отказами техники, а с грубейшими ошибками пилотов.

 

З.Ы. Взлететь - это как два пальца об асфальт. Самолету просто не надо мешать, он сам взлетит, когда наберет нужную скорость.

Мой инструктор в свое время говорил, что научить взлетать можно и обезьяну и даже медведя из цирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 579
  • Создана
  • Последний ответ
а сколько примерно зп летчика?

очень много.

Но манагером быть интересней, учится сильно не надо.

а там физика аэродинамика и куча всякой науки надо знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта цифра очень сильно зависит от а/к

скажем среднее если брать из топ 10 АК это 120 -150 К (это среднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта цифра очень сильно зависит от а/к

И еще много от чего. Классности, количества налетанных часов и т.д.

 

Fortune, а сколько примерно зп летчика?

80-200 килорублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще много от чего. Классности, количества налетанных часов и т.д.

вот поэтому среднее это 120-150 что для РФ очень не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там физика аэродинамика и куча всякой науки надо знать

Больше всего любил аэродинамику. Потом в МАИ еще и гидродинамику пришлось изучать. И физику морских полей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подтверждение версии с "тормозившим" пилотом.

Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота

Fortune, а не могли тупо свалить все на пилота? типа ему уже все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего любил аэродинамику.

поддержу!

ммм... пшел учиться на ракетостроение из-за нее.

Блин, как хочется вернуться в Тулу, в КБ "Приборостроения"... :unsure: :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fortune, а не могли тупо свалить все на пилота? типа ему уже все равно

Увы, но нет. МАК не та контора, чтобы мухлежом заниматься.

Да и другой причины быть не может, если и с топливом и с движками, да и вообще с самолетом все в порядке было. Самописцы то не подменишь, а они показали, что все параметры, практически до самого столкновения с землей были в полном порядке.

Да и дополнительной тормозной силе больше неоткуда взяться, кроме как от нажатия на педали.

Результаты исследований того, что осталось от элементов тормозной системы показали, что с ней тоже было все в порядке. Ничего не заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому у меня и аэрофобия. Потому что от меня ничего не зависит а российское разгильдяйство никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому у меня и аэрофобия. Потому что от меня ничего не зависит а российское разгильдяйство никто не отменял.

Вот поэтому я и стараюсь летать только крупными авиакомпаниями на новых самолетах. А не экономить на билетах и не летать на убитых самолетах маленьких шарашкиных авиакомпаний с непонятно где и чему обучавшимися пилотами.

 

 

Потому что от меня ничего не зависит

От тебя, как минимум зависит выбор авиаперевозчика, ибо практически на всех основных направлениях работают по две, три, а то и по 5-6 авиакомпаний-перевозчиков.

И подход к критериям набора пилотов и к необходимости покупки новой авиатехники, поверь у всех разный. Кто-то экономит на всем, а кто-то все-таки соблюдает международные нормы безопасности воздушных полетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и стараюсь летать только крупными авиакомпаниями на новых самолетах. А не экономить на билетах и не летать на убитых самолетах маленьких шарашкиных авиакомпаний с непонятно где и чему обучавшимися пилотами.

Кхе-кхе.

А на курорты по путёвкам ты тоже регуляркой летаешь после тщательного отбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тебя, как минимум зависит выбор авиаперевозчика, ибо практически на всех основных направлениях работают по две, три, а то и по 5-6 авиакомпаний-перевозчиков.

И подход к критериям набора пилотов и к необходимости покупки новой авиатехники, поверь у всех разный. Кто-то экономит на всем, а кто-то все-таки соблюдает международные нормы безопасности воздушных полетов.

 

Ну регулярку беру только крупняков и желательно не наших :) но как сказал Андрюха, в какойнить ебипет приходится иногда летат всякими когалымами или вимамиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе-кхе.

А на курорты по путёвкам ты тоже регуляркой летаешь после тщательного отбора?

Кхе-кхе. В последний раз чартерами летал года три назад. И то, при выборе путевок очень интересовался, какая компания чартер выполняет. И выбирал из гУмна что-нибудь получше. У той же Вим-авиа вполне приличный парк самолетов.

А так летаю регуляркой, в основном Аэрофлотом. Благо, у меня много командировок, летаю я в них исключительно Аэрофлотом ( у нас есть возможность самому выбирать, какой авиакомпанией лететь) и за год скапливаются халявные бонусные полеты, которые можно потратить на эти цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну регулярку беру только крупняков и желательно не наших :) но как сказал Андрюха, в какойнить ебипет приходится иногда летат всякими когалымами или вимамиями.

Сань, при этом ты можешь повертеть носом и в турагенстве выбрать нормального перевозчика из всех предложенных туров.

 

Но это совсем не значит что ты им полетишь. Тебе запросто могут поменять авиакомпанию. И узнаешь ты об этом только в аэропорту при посадке.

Можешь конечно отказаться и не полететь на отдых.

 

Но что делать когда тебе меняют авиакомпанию при возвращении назад? Там-то не сотанешься.

 

Кхе-кхе. В последний раз чартерами летал года три назад. И то, при выборе путевок очень интересовался, какая компания чартер выполняет. И выбирал из гУмна что-нибудь получше. У той же Вим-авиа вполне приличный парк самолетов.

ответил чуть выше уже.

 

Про Вим Авиа согласен. Тем более теперь там ещё и человечек есть свой.

Ну Трансаэро ещё ничего.

А кто ещё? Всё в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ещё?

Ю-тэйр и С-7.

Но я тоже предпочитаю Аэрофлот.

 

А кто знает куда делись самолёты с весёленькой окраской - Sky-Express?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю-тэйр и С-7.

Но я тоже предпочитаю Аэрофлот.

А кто знает куда делись самолёты с весёленькой окраской - Sky-Express?

Пока никуда не делись. 6-го октября во Внуково несколько бортов наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никуда не делись. 6-го октября во Внуково несколько бортов наблюдал.

Да и пилоты у них - вот http://letchikleha.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авиации катастрофически не хватает пилотов, а тем более пилотов, умеющих принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

я вот могу понять, что на Авианова или Скай Экспрессе пилоты так себе, но почему не опытный пилот управлял самолетом, не у самой бедной команды КХЛ? Экономили?

 

З.Ы. Взлететь - это как два пальца об асфальт. Самолету просто не надо мешать, он сам взлетит, когда наберет нужную скорость.

Мой инструктор в свое время говорил, что научить взлетать можно и обезьяну и даже медведя из цирка.

 

Fortune - а что легче, взлетать или сажать самолет? Просто при взлете обычно больше мандражирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему не опытный пилот управлял самолетом, не у самой бедной команды КХЛ? Экономили?

ну, наверное, потому, что хоккеисты "не выбирают себе пилотов" :rolleyes:

 

Fortune - а что легче, взлетать или сажать самолет? Просто при взлете обычно больше мандражирую...

в Роиссии я б на твоем месте более мандражировал бы на посадке! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот могу понять, что на Авианова или Скай Экспрессе пилоты так себе, но почему не опытный пилот управлял самолетом, не у самой бедной команды КХЛ? Экономили?

ИМХО. Насколько я понял, у этого КВС долго не было постоянного второго пилота. А он хотел перейти на Боинги ( и уже даже прошел переобучение) И он позвал своего кореша, летающего до этого на Як-40, к себе вторым пилотом на постоянку, чтобы потом перевести его на КВСа, а самому уйти летать на Боинги.

Этот роковой полет стал первым (и увы последним) для второго пилота. Т.е. до этого полета тот НИ РАЗУ не летал на Як-42. А Як-40 и Як-42 это мягко говоря, разные машины.

Вот и получилось так, что тот взлетал "на мандраже" от своего первого полета (думаю, те, кто летал сам, меня поймут), плюс на это, конечно же наложилась нервозность и спешка из-за прилета VIP борта Собянина.

Ошибка КВС в том, что он решил сразу, без подготовки, "бросить в бой" своего кореша. Взлетал бы он сам, ничего бы не случилось.

Fortune - а что легче, взлетать или сажать самолет?

Взлетать гораздо легче, в разы. Посадка - самое сложное, что есть в полете.

Просто при взлете обычно больше мандражирую...

Не мандражируй. Все равно от тебя ничего не зависит. Постарайся вообще не думать о полете, переключи свое внимание на что-нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот могу понять, что на Авианова или Скай Экспрессе пилоты так себе

 

а Авианова перестала жить совсем не давно :rolleyes:

 

... и кстати цена на билет не может говорить что пилоты там так себе ;) просто это лоукостовые компании, которые имеют такую ценовую политику...

Кстати им (лоукаст компаниям) в России жить видимо не суждено из-за аэроопртов... на западе к примеру лоукост компании используют в основном менее известные и не крупные, альтернативные аэропорты, коих в России считай нет, ну и по ряду других не менее важных факторов...

 

Fortune - а что легче, взлетать или сажать самолет?

 

для того чтобы это понять можно просто попробывать на радиоуправляемой модели ;) сразу всё станет понятно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...