AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 двух точно знаю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Саркози унд Обамо? ;) тада я Вам и третьего назову - Камерун :ag: Токо вот чует мое сердце, хрена лысого ентим висельникам обломиццо :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Какой-то бред. Какой номинал? В номинал движки переводят, когда шасси и закрылки уже убраны после взлета, для набора заданного эшелона высоты. Взлетают или на максимале (он же взлетный у гражданских ) или на форсаже (если двигатель с форсажной камерой). Если было так, как в этих переговорах, то это дичайшая ошибка всего экипажа - КВС, второго пилота и бортинженера. На номинале можно конечно взлететь, но для этого полоса нужна наверное километров десять длиной. Кстати, а чего тогда МАК молчит про это? Ведь режим, на котором работали движки на взлете, полностью отражается в самописцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 чего тогда МАК молчит про это Они пока расшифровывают... ну или буквы знакомые ищут... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Они пока расшифровывают... ну или буквы знакомые ищут... комрад, то чегой-то попутал, походу... буквы знакомые и расшифровки, как видно даже из этого топика, ищут журналюги да разоблачители. Походу, сдаеццо мне, что МАК - работает... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Кстати, Сизов не бортпроводник и не бортинженер. Он инженер наземного обслуживания. Взято с авиафорума. Выделено мною. Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г. ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59 МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240 ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ), КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40 ГРАД 07,336' В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007, ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС' СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012 СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ: КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) / 37 ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37 ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0 СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС., СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч, 10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11 НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ: 1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 286 ЧАС, 252 ЦИКЛА 2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч, 3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА 3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч 46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804 2 ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО 13.10.2011 ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА, КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч 17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА, ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА) ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ) ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ, РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4 ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8, ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2 ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ. ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА, ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ. РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСШИФРОВАНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ, РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ. Так что вряд ли он чем следствию поможет. Он не принимал непосредственного участия во взлете, а сидел в салоне, как пассажир. а версия что пилоты забыли выйти на взлетный режим скоро будет? <_< или что они забыли закрылки выпустить? Как видишь - скоро. Два дня всего прошло. Теперь оказывается, что они взлетали на номинале и лишь в самом конце полосы перевели движки во взлетный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 МАК - работает... что МАК работает - я не сомневаюсь, есть только сомнения в правильности выбранного направления работ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 что МАК работает - я не сомневаюсь, есть только сомнения в правильности выбранного направления работ... Так укажыте правильное направление балбесам из МАКа! :bm: А то оные походу без Вас ни в жысть не догадаюццо :sarcastic: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 чем больше версий, тем больше вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Так укажыте правильное направление балбесам из МАКа! А то оные походу без Вас ни в жысть не догадаюццо у нас тут собственное, независимое раследование )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Руководство по летной эксплуатации Як-42 в части, касающейся взлета. 1. Получите разрешение на взлет 2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76% 3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег 4. Через 2-3 с момента страгивания самолета установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%) 5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер 6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления 7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем" 8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам 9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора 10. Затормозите колеса основных опор шасси 11. На высоте не менее 5 м убрать шасси 12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары 13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч 14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч) 15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%) 16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта Выделил жирным я. Если эти переговоры - не фальшивка, то они не перевели вовремя РУД во взлетный режим. А когда КВС к концу полосы это понял , он вместо экстренного торможения приказывает перевести РУД во взлетный режим и пытается взлететь на той скорости, которую успел набрать самолет. Только вот Як-42 и в штатном режиме очень неохотно набирает высоту, а уж при недостаточной скорости отрыва .... Дальше столкновение с антенной курсового радиомаяка (она кстати высотой всего три метра) и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Так укажыте правильное направление балбесам из МАКа! А то оные походу без Вас ни в жысть не догадаюццо ТАМ есть кому указывать, комрад, а я подожду резалта на финише.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Выделил жирным я. Если эти переговоры - не фальшивка, то они не перевели вовремя РУД во взлетный режим. комрад, что должно было произойти (так просто версия - "пук в воздух) с КВС, его помощником, со всем составом чтобы не выполнить и "профукать" этот момент? :unsure: :unsure: :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Только вот Як-42 и в штатном режиме очень неохотно набирает высоту, а уж при недостаточной скорости отрыва .... От кстате странно - при таком расположении двигателей... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 комрад, что должно было произойти (так просто версия - "пук в воздух) с КВС, его помощником, со всем составом чтобы не выполнить и "профукать" этот момент? :unsure: :unsure: :unsure: Да фиг его знает что. Должны были, как "отче наш" знать. Может наложилась спешка из-за подхода ВИП борта (самолет Собянина), в пользу этого говорит и старт не из конца полосы, а с 3/4 длины, да еще и не с места, а сходу. Кстати, из рекомендаций в телеграмме МАК: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ. следует, что один из пилотов, из-за неправильной подгонки кресла по длине, держал свои ноги на педалях так, что непроизвольно подтормаживал колеса. Отсюда и малый темп набора скорости. ИМХО, нелепо представить, что пилоты не успели перед полетом отрегулировать кресла "под себя" и полетели в креслах с "чужой" подгонкой. Если только из-за пресловутой спешки. Или... Помня случай с А-320 под Междуреченском -"папа дай порулить" предполагаю, что могло иметь место и следующее(маловероятно, но все же): вместо правака на взлете в его кресле сидел посторонний человек, которому дали посидеть в кресле пилота (борт то был не простой). И габариты этого постороннего не совпали с габаритами того, под кого было подогнано кресло. Отсюда вышенаписанное. Вот еще мнение одного из летунов с авиафорума: "...Начали разбегаться с чьими-то ногами на тормозах, потому и скорость не росла как обычно, а когда разобрались вместо прекращения взлёта, попытались "замазать" ошибку взлётом. Но уже с оставшейся 1000 метров. Плёнку скоро дадут послушать. Кто кому не крикнул "Ноги с тормозов" - это уже детали. Заметьте, это не версия. Это МАК прослушал плёнку и наложил её на все графики. Давно не было катастрофы из-за такой несогласованности. Даже не припомню подобного случая." Вобщем думаю, МАК скоро все разложит по полочкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyvlad Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вобщем думаю, МАК скоро все разложит по полочкам. МАК-то разложит, вот только выводов как обычно не будет. Вот что печалит больше всего. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsand1566846936 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Начали разбегаться с чьими-то ногами на тормозах, потому и скорость не росла как обычно, а когда разобрались вместо прекращения взлёта, попытались "замазать" ошибку взлётом. сомневаюсь в суицидальных наклонностях членов экипажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 МАК-то разложит, вот только выводов как обычно не будет. Вот что печалит больше всего. :huh: crazyvlad, да даже если и будут, думаешь это как-то поможет в будущем? Знаешь сколько этих телеграмм летунам за год зачитывают? И что, от этого самолеты меньше падать стали? Вот ты часто на чужих ошибках учишься? Пока сами не наступим в ...., ногу не поднимем. В общем мне ясно одно - самолет тут не при чем, он как раз был полностью исправен. Сработал в очередной раз пресловутый "человеческий фактор". Кто-то ноги с педалей не убрал, кто-то вовремя не перевел во взлетный режим и получили то, что получили. А какие выводы сделал наш Гарант, мы уже знаем. Отечественные самолеты - гавно, будем брать в лизинг импортные. И похрену, что этот импорт не предназначен для эксплуатации с ВПП плохого качества (а такие во многих региональных аэропортах) и уж тем более с грунтовых ВПП и похрену, что у нас есть свои новые разработки (Ан-148, Ил -114, Ту-334, Ту-204СМ и Суперджет-100). Проще попилить на этом 3,5 лярда зелени и окончательно похоронить отечественный авиапром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyvlad Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 crazyvlad, да даже если и будут, думаешь это как-то поможет в будущем? Знаешь сколько этих телеграмм летунам за год зачитывают? я знаю, сам читал телеграммы )))) проблема не в этом, в в большом дефиците пилотов. - Берут кого не попадя, учеба и отработка навыков на минимуме. Нет никого контроля в аэропортах (сколько пилотов бухими летают?). Постоянно проходят нарушения при обслуживании самолетов (в том числе и аэронавигационное). И похрену, что этот импорт не предназначен для эксплуатации с ВПП плохого качества (а такие во многих региональных аэропортах) и уж тем более с грунтовых ВПП и похрену, что у нас есть свои новые разработки (Ан-148, Ил -114, Ту-334, Ту-204СМ и Суперджет-100) эээ. сколько самолей нужно щас? и сколько может выпустить наша промышленность?? У нас щас собирается 10 (включая SSJ) в год, при необходимости более 100. Авиакомпании конечно будут закупать импорт... Глупо им перекрывать бизнес. Слава богу хоть 204 и 334 проекты закрыли. Лучше на SSJ сосредоточиться.148 - вообще украинский проект сейчас ))) в РФ даже прав на ТМ и наименование самолета нет. Зачем его развивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 И похрену, что этот импорт не предназначен для эксплуатации с ВПП плохого качества (а такие во многих региональных аэропортах) и уж тем более с грунтовых ВПП и похрену, что у нас есть свои новые разработки (Ан-148, Ил -114, Ту-334, Ту-204СМ и Суперджет-100). Ту-334 для посадки достаточно всего 350м от касания до полной остановки! Наблюдал лично на прошлом МАКСе :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Слава богу хоть 204 и 334 проекты закрыли хочется услышать "почему?". Ну и потом. Ошибка пилотов - "частный" случай. От коего, увы никто и никогда не застрахован. "Общий" случай - что у нас "частные" случаться постоянно. Это как болезнь. Ну болеешь простудой 1-2 раза в год ну и ладно. Но когда болеешь через месяц, то походу есть иные причины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Слава богу хоть 204 и 334 проекты закрыли. Лучше на SSJ сосредоточиться. Чойто? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyvlad Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 сомневаюсь в суицидальных наклонностях членов экипажа. Скорее всего эту ситуацию не отработали на тренажерах, отсюда и непонятки, как действовать. (это мои догадки) Чойто? <_< был не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Чойто? ну комрад или из КБ Сухого, или из Боинга с Аэробусом :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: лирика: эх, гражданин Туполев... по-человечески вас вот так вот... <_< не ценят, сцуки, предков, не ценят... соб-на, и современники тож мудаками попадались <_< от ведь судьба, походу у Вас такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 сомневаюсь в суицидальных наклонностях членов экипажа. Так КВС походу об этом и не подозревал, пока самолет почти до конца полосы не доехал. . Педали в самолетах такие же чувствительные, как и в машине. Достаточно просто поставить ноги полностью на педали, чтобы пошел сигнал на исполнительные механизмы. По инструкции надо ставить только носок ноги, а пятка при этом дожна опираться на поверхность пола. Ты сам попробуй, сядь в кресло в машине и сдвинь его вперед. А теперь попробуй сесть при таком положении более-менее удобно. У тебя получится, что нога полностью на педаль ляжет, да еще и вес ноги сверху давить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 эээ в стране много денег развивать ( и разворовывать) несколько перекрывающихся типов самолетов? а что есть основания пологать, что их нет? или что Сухой чем-то лучше/хуже? или... уважаемый, меньше графоманства - больше данных! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.