snake.76 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 зачем? что зачем? погибли их граждане. или такого не бывает, чтоб участвовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 что зачем? погибли их граждане. или такого не бывает, чтоб участвовали? бывает но чтоб приступить надо через сито согласований с МАК пройти. не быстро это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 что зачем? погибли их граждане. или такого не бывает, чтоб участвовали? зачем ты мне задаешь такие вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.76 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Jose Yero, по-моему, я спросил, не слышал ли кто-нибудь об участии представителей. Не у тебя лично. Я что, какую-то глупость спросил? Вопрос, которым ты на это ответил, показался мне неконкретным, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Jose Yero, по-моему, я спросил, не слышал ли кто-нибудь об участии представителей. Не у тебя лично. Я что, какую-то глупость спросил? Вопрос, которым ты на это ответил, показался мне неконкретным, вот и всё. не зацикливайся. Никто об участии не слышал, но такую возможность мак акцептовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.76 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 не зацикливайся. Никто об участии не слышал, но такую возможность мак акцептовал. а я вот зацикливаюсь, ребят, уж неделю как зацикливаюсь. Потому что сердце ноет, как будто родных людей потерял, и жена плакала два дня, и у Арены я в субботу под ливнем не просто поглазеть стоял... Поэтому и хочется выловить из моря разной информации, и бредовой, и правдоподобной, всё, что хоть как-нибудь прояснит что случилось там. Вот так. А если кому-то показалось, что я неуместными вопросами отвлекаю от взрослых разговоров, ну извиняйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 а я вот зацикливаюсь, ребят, уж неделю как зацикливаюсь.Потому что сердце ноет, как будто родных людей потерял, и жена плакала два дня, и у Арены я в субботу под ливнем не просто поглазеть стоял... Поэтому и хочется выловить из моря разной информации, и бредовой, и правдоподобной, всё, что хоть как-нибудь прояснит что случилось там. Вот так. А если кому-то показалось, что я неуместными вопросами отвлекаю от взрослых разговоров, ну извиняйте А как это всё связано с необходимостью привлечения иностранных специалистов представителей в комиссию по расследованию? Общественность какой-то из стран официально или неофициально высказала недоверие процедуре расследования? Есть к этому предпосылки (кроме бреда в россиском сегменте интернета о тормозах и резервной полосе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 представители других стран всё-таки принимают участие в расследовании или нет? самолет полной российской сборки других не допустят к расследыванию. поляков допустили только потому что борт №1 был. Была бы иномарка на расследовании был бы человек от страны производителя машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 во-первых, там в камментах есть такие идеиво-товрых, я - ОН, а не ОНА. У меня в вас сомнения, коли вы даже таких истин увидеть не можете - что в камментах про травку, что здесь про пол. Дим, остынь. Этот персонаж - ещё тот "всезнайка". Очень любит всякими цитатами сыпать. По делу и без. Причём не особо вдумываясь в смысл того, что пишет. Песня в память Локомотива. Второй день смотрю и слушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аля 2909 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Второй день смотрю и слушаю. Слёз не удержать.. Жаль ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Слёз не удержать.. Жаль ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня жена тоже вся в слезах, как что-то посмотрит про ребят. Очень и очень жаль. Завтра, 15 сентября в 10 часов утра на Востряковском кладбище пройдёт прощание с игроком Ярославского Локомотива и воспитанником ЦСКА Павлом Трахановым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Desp, Андрей ты выкладывал 2-х минутный ролик который удалили с ютуба? Вот его дубль http://www.yapfiles.ru/show/291561/9906768...68a9b8.flv.html Борис Миронов о Як-42 P/S/ А вот для скачки http://www.yapfiles.ru/files/291561/990676...tMTMxNjAyNjg3Mg Я сам лично его смотрел и скачивал..... у меня антивирус не ругался ни на работе ни дома... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skromnii_Mazh0r Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 его снова залили http://www.youtube.com/watch?v=fPouoTW7w3M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Desp, Андрей ты выкладывал 2-х минутный ролик который удалили с ютуба? Вот его дубль http://www.yapfiles.ru/show/291561/9906768...68a9b8.flv.html P/S/ А вот для скачки http://www.yapfiles.ru/files/291561/990676...tMTMxNjAyNjg3Mg Я сам лично его смотрел и скачивал..... у меня антивирус не ругался ни на работе ни дома... твои ссылки не смотрел, но понимаю о чём ты. Самсегодня его видел. Причём в полном формате. Почти в полчаса. Времени небыло посмотреть. Завтра посмотрю, как вернусь с похорон Пашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Пашку похоронили. Народу и игроков было............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Перспективы Российского авиастроения Раскрывающийся текст Предыдущий номер «АН» был подписан за два часа до авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибла вся хоккейная команда «Локомотив». Понятно, что молчать о причинах той трагедии мы не можем. К тому же сразу после нее из всех щелей, в том числе и с самого верха, на нас вновь полились потоки информационной мути. Они состоят все из того же набора, своеобразной матрицы, к которой нас приучают уже двадцать лет: ветхость авиапарка, неэкономичность двигателей, отсутствие запчастей, отсутствие горючего, непрофессионализм пилотов. Когда эти банальности произносят телекомментаторы, их слова всегда сопровождаются видеорядом обломков самолетов с торчащими из них обгоревшими стойками шасси. Это напоминает умершую птицу, лежащую на земле кверху лапками. Психологи утверждают, что такая картинка, повторяемая на экране сотни раз, становится в сознании людей символом неизбежности смерти и покорности. При этом на гостелевидении cлышны лишь странные комментарии. К примеру, в день похорон ярославских хоккеистов в дневных новостях С. Брилев дал слово никому не известной даме. Не стесняясь собственной необразованности, она заявила на всю страну, что региональных российских самолетов нет и нас спасут только боинги и эрбасы. Невдомек этой даме, что все как раз наоборот. Американский и европейский авиагиганты делают дальние и среднемагистральные самолеты. Невдомек авторам и ведущим российского телевидения, что за сутки до их передачи – 9 сентября – совершил первый коммерческий рейс новенький региональный Ан-148, купленный воронежской авиакомпанией «Полет». Этот самолет на 80% российский, в остальном – украинский. То есть, по сути, отечественный. Не стоило бы им забывать и о «Суперджете-100». Он тоже летает, проходит обкатку, как любая новая машина. Не знает государственная телесерость и о региональном Ил-114. Его собирают в узбекском Ташкенте. Не знает и о региональном российском Ан-140. Хоть завтра на Казанском авиазаводе готовы начать выпуск регионального Ту-334, а на ульяновском – «средника» Ту‑204СМ. Всем этим замечательным машинам взлететь не дают. В эти тяжелые дни был бы поистине обнадеживающей новостью для всей страны – первый полет воронежского Ан-148, с малошумными двигателями, обитыми кожей креслами, двумя туалетами и двумя кухнями. Вот бы подогнать к трапу в Питере телегруппу и опросить пассажиров после приземления. Но этого не делают и в тысячный раз показывают перевернутые и обгоревшие шасси Як-42. Кстати, погибший под Ярославлем Як был сделан в 1993 году под жестким контролем американских авиационных специалистов специально для полетов по России американского посла в Москве Томаса Пикеринга. Поэтому и не могут до сих пор найти техническую причину крушения. Воистину накануне очередных судьбоносных выборов нас озадачивают чем-то загадочным. При этом Саратовского авиазавода, где делали этот Як-42, давно нет. Он стерт с лица земли навсегда. А его инженеры, конструкторы, технологи и рабочие торгуют на рынке Саратова огурцами. Не такую ли судьбу готовят всем оставшимся авиазаводам? Президент предупредил их – если не могут раскрутиться, будем закупать импорт. А знает ли наш президент-юрист, что гигант авиастроения «Эрбас» создан несколькими государствами, которые владеют им и поныне. По сути – это почти госкорпорация. При этом европейским авиаперевозчикам было вменено в обязанность покупать именно свои самолеты – чтобы «Эрбасу» раскрутиться. А знает ли он, что тот же «Боинг» получил от государства субсидии более чем на 4 млрд. долларов, чтобы создать прекрасный «Боинг-787 Дримлайнер»? Тоже – чтобы раскрутился. Деньги дают своим, а не чужим. Нашим заводам раскрутиться не дают. Деньги, предназначенные для них, бесследно исчезают, разворовываются. Наши заводы топят со все нарастающей яростью. Топят жулики, не имеющие ни образования, ни капли патриотизма, – их имена мы называли десятки раз, а они сидят на «высоких» совещаниях как ни в чем не бывало. Разве Путин и Медведев не знают этого? Не может быть! А если знают, то почему довольствуются косметическими мерами? …После похорон наших хоккеистов и отправки груза 200 еще в шесть стран мира рядового человека не покидает чувство стыда за страну. Оно сравнимо с тем, когда Борис Ельцин, будучи в США, будто бы как-то раз публично справил малую нужду на шасси самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В мутный водоворот, чьи истоки надо искать у того обос…го самолетного колеса, засасываются сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней. А на ум приходит только один вопрос – почему так? P.S. 13 сентября премьер Путин поручил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господдержке закупок авиатехники в лизинг «без учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов. От такого удара российский авиапром не оправится уже никогда. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Не знаю было или нет, но обнародован последний разговор экипажа Як-42 В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись. Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! тут видео полная статья :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Не знаю было или нет, но обнародован последний разговор экипажа Як-42 прямо сценарий очередного "крепкого орешка" или любого другого боевика <_< харош уже х[МАТ]ю всякую писать, реально надоели <_< ждите заключения МАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 харош уже хуйню всякую писать, реально надоели ну ты мне это не говори! Это же не мой вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Переговоры экипажа слышал вчера в новостях. Но слушать только переговоры экипажа - фигня полная. Хочется услышать их вместе с переговорами с авиадиспетчером. И не в момент взлёта, но и до взлёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 я вот понять не могу - в новостях переговоры есть, а МАК не опубликовал. Я вам таких переговоров ща с десяток понапейшу... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 13 сентября премьер Путин поручил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господдержке закупок авиатехники в лизинг «без учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов. Походу воронки надобно закупать и начинать ужо оборудовать подвалы. А то поздно будет... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Походу воронки надобно закупать и начинать ужо оборудовать подвалы. А то поздно будет... или, все-таки, опередив надо "бандупутенаподсуд"!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: точнее, зеленкой лоб и к стенке :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 или, все-таки, опередив надо "бандупутенаподсуд"!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: точнее, зеленкой лоб и к стенке :rolleyes: Гг... Как гриццо, а судьи кто? :rolleyes: Состав Особой Тройки огласите пжалста ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Состав Особой Тройки огласите пжалста двух точно знаю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.