John7771566847691 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Привет всем у меня мазда 3 2005 года 1.6 подскажите плиз, есть ли лучше диски чем оригинал?и как вобще диски фирмы ATE ?как часто надо их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John7771566847691 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 подскажите плиззз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_r_e_e Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ты бы в поиске поискал, много обсуждалось по поводу тормозной системы. Если есть деньги бери оригинал, если хочешь чуть сэкономить бери АТЕ(они не хуже оригинала). Диски меняются пока не сотрутся, причем минимальная толщина для передних должна быть 23 мм, а задних 19мм. Поэтому берешь штангенциркуль и замеряешь толщину!!! :hi: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Диски меняются пока не сотрутся далеко не всегда. чаще ведет от перегрева и резкого перепада температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John7771566847691 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 кто еще подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Всё правильно. Замене подлежат диски с износом по толщине, либо деформированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Весьма сомнительный момент менять диски на износе 23 мм. Никому не кажется что им еще можно походить? Как мне пояснили, по кругу есть кантик, больше которого износ допускать нельзя, а общая толщина диска 23мм это около 50% до него. Я конечно понимаю что диск быстрее нагревается, всё такое. Если вы любитль их греть до красна или они у вас посинели, то конечно можно и на 23мм поменять. А по теме: Всем сомневающимся ставить ли (диски, колодки) АТЕ советую осмотреть внимательно суппорт, на нем стоит клеймо АТЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_r_e_e Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Весьма сомнительный момент менять диски на износе 23 мм. Никому не кажется что им еще можно походить? Как мне пояснили, по кругу есть кантик, больше которого износ допускать нельзя, а общая толщина диска 23мм это около 50% до него.Я конечно понимаю что диск быстрее нагревается, всё такое. Если вы любитль их греть до красна или они у вас посинели, то конечно можно и на 23мм поменять. А по теме: Всем сомневающимся ставить ли (диски, колодки) АТЕ советую осмотреть внимательно суппорт, на нем стоит клеймо АТЕ! Это относится к вопросу того, а зачем менять масло каждые 10т.км, ведь можно еще наездить???!!! :locomotive: Остаток диска в 23 мм - это всего лишь рекомендация завода-изготовителя. И поэтому каждый должен сам решать, когда и что ему менять. :hi: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_zakk Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Поставил сейчас на passat b6 brembo - полет отличный . До этого ставил ATE на ауди тоже не чего , главное колодки оригинал или хотябы textar чтобы не скрипели . На мазде пока стоят штатные пробега 45 км докатывать еще долго. ATE, TEXTAR , BREMBO (они дешевле остальных- палитика компании изминилась , стали обще доступными (цена ,качество). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculon Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 брембо самые обыкновенные, хорошая альтернатива оригиналу от именитого производителя, я так думаю :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.