Перейти к содержанию

Замена стекла ПТФ левой


karoll

Рекомендуемые сообщения

Вот в отпуске с начала недели. Стекло ПТФ со стороны водителя было пробито камушком ещё год назад. Заклеено было скотчем, но весной скотч также пробился песком и слякотью. Так и ездил почти всю весну, а зря. Надо было закрыть. Результаты не очень теперь: внутренняя отражающая поверхность ПТФки изрядно испорчена (см. фото ниже). (posle.jpg)

 

Можно было бы конечно подкрасить серебрянкой там, но под рукой не было ничего, а до города было км. 60 ехать, так и оставил. Но светит вроде ничего, надо попробовать ночью ещё. Днем все отлично светило. (тоже фото прикрепляю)(result.jpg)

 

Теперь как менять ПТФ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. Именно так и тему назвал, т.к. со стороны пассажира наверняка немного по другому. Говорят, там мешается бачок омывайки. Но так посмотрев сверху капота, по мне и там можно без снятия бампера обойтись. Приступаем к снятию ПТФки со стороны водителя:

 

СПОСОБ 1 (с минимальным снятием, понадобится сноровка, т.е. гибкие и нетолстые руки). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Откручиваем снизу винт регулировки наклона ПТФ, и винт со стороны центра машины. (Указано красными стрелками) (PTF v sbore.jpg)

 

С наружной стороны машины там выступ, который вставляется в рамку ПТФ. И все, противотуманку можно снять в сторону центра машины и ремонтить её. Рама ПТФ остается на месте, снимается тока фара ПТФ. Но у меня винт со стороны центра машины так и не снялся, даже когда я снял фару вместе с рамой. Закис наверное. Но об этом пониже.

 

СПОСОБ 2 (со снятием рамки ПТФ). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Отсоединяем рамку крепления проводки (не знаю к какому датчику эта проводка) на 2-х винтах, отсоединяем винт крепления рамки ПТФ к переднему подкрылку, освобождаем крепление резинового шланга к рамке ПТФ, отсоединяем пистон крепления проводки к рамке ПТФ. Далее снимаем 3 винта (красные стрелки) сверху рамки ПТФ: 1 винт виден снизу из-под подкрылка, 2 винта от данного винта в сторону центра машины, их увидеть не получится, только на ощупь, между этими 2-мя винтами есть выступ(зеленая стрелка), в который и дырочка на рамке ПТФки. И сняв все эти винты освобождаем рамку от пластмассовых креплений: их 5 шт.(синие стрелки); нажимаем наружу от ПТФки и вынимаем рамку ПТФ внутрь машины. (2.jpg)

 

И все, далее проводим замену стекла ПТФ.

 

У меня снять ПТФ с рамки не получилось: закис боковой винт крепления ПТФки к рамке. Даже ВДшка не помогла. Я просто вытащил выступ с др. стороны и перевернул само секло. Теперь относительно замены стекла. Я все удивлялся, зачем там нужен был герметик. Теперь все стало понятно: герметик силиконовый вливается в ободок фары ПТФ, и на него сверху просто насаживается стекло, а пластмассовая рамка к фаре и так не даст выпасть стеклу, хорошо прижмет, я еле-еле смог эту пластмассовую рамку насадить, думал даже сломается. С таким упором, но встала рамка. Но у меня не было герметика, брал я клей момент. Но на него и поставить никак, и смысла нет, т.к. влага будет попадать. Смысл герметика в том, чтобы не пропускать влагу. Я поставил на клей для потолочных плит: он вроде и эластичный немного, и написано, что влагу не пропускает. Время покажет, как он держит влагу.

 

Потом сборка все в обратной последовательности. Писать думаю смысла нет, т.к. кто снимет, уж точно поймет, в какой последовательности ставить обратно.

 

В сл. Раз, если понадобится, сниму фару за полчасика, т.к. все уже понятно.

Бампер снимать ни к чему, если смысл только в снятии ПТФки. Я также хотел посмотреть состояние сцепки между передним крылом и бампером со стороны пассажира, т.к. там неровность небольшая (читал на форуме, что это повреждена как раз эта сцепка), но пока оставил, т.к. снимать бампер как ещё не понял, да и эту неровность замечу только я, т.к. трепетно отношусь к машине, больше никто не заметит.

 

Вот такой вот мой отчет. Дай бог, чтобы стекло ПТФки стояло долго и крепко.

12 июля 2011г.

by karoll.

 

 

Замена была произведена 2 недели назад. Пока полет нормальный: стекло в норме.

 

Вопросик относительно лампы: если сгорит то нужно будет заменить полностью то, что изображено ниже: я понимаю, что это и есть полная лампа в сборе и в более меньшем размере (только стеклянная часть отдельно я имею ввиду) лампа не существует.(lampa.jpg)

 

К сожелению нет прав прикрепления картинок в тему, поэтому названия файлов. Кому нужны картинки - отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал готовое. Но оно именно стеклянное вроде, не из какого то оргстекла. Посмотрим, как себя поведет. 2 недели пока нормально: правда и пробег никакой за это время, и дождей не было.

 

А почему напрямую фотки закидывать не предусмотрели, не совсем понятно. Через радикал не совсем удобно, да и удалить могут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но размеры стекла на бумагу перенес, т.е. шабон в натуральную величину сделал. На случай, вдруг придется/вздумается самому из поли...чего-то (бутыли из-под водички) вырезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот в отпуске с начала недели. Стекло ПТФ со стороны водителя было пробито камушком ещё год назад. Заклеено было скотчем, но весной скотч также пробился песком и слякотью. Так и ездил почти всю весну, а зря. Надо было закрыть. Результаты не очень теперь: внутренняя отражающая поверхность ПТФки изрядно испорчена (см. фото ниже). (posle.jpg)

 

Можно было бы конечно подкрасить серебрянкой там, но под рукой не было ничего, а до города было км. 60 ехать, так и оставил. Но светит вроде ничего, надо попробовать ночью ещё. Днем все отлично светило. (тоже фото прикрепляю)(result.jpg)

 

Теперь как менять ПТФ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. Именно так и тему назвал, т.к. со стороны пассажира наверняка немного по другому. Говорят, там мешается бачок омывайки. Но так посмотрев сверху капота, по мне и там можно без снятия бампера обойтись. Приступаем к снятию ПТФки со стороны водителя:

 

СПОСОБ 1 (с минимальным снятием, понадобится сноровка, т.е. гибкие и нетолстые руки). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Откручиваем снизу винт регулировки наклона ПТФ, и винт со стороны центра машины. (Указано красными стрелками) (PTF v sbore.jpg)

 

С наружной стороны машины там выступ, который вставляется в рамку ПТФ. И все, противотуманку можно снять в сторону центра машины и ремонтить её. Рама ПТФ остается на месте, снимается тока фара ПТФ. Но у меня винт со стороны центра машины так и не снялся, даже когда я снял фару вместе с рамой. Закис наверное. Но об этом пониже.

 

СПОСОБ 2 (со снятием рамки ПТФ). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Отсоединяем рамку крепления проводки (не знаю к какому датчику эта проводка) на 2-х винтах, отсоединяем винт крепления рамки ПТФ к переднему подкрылку, освобождаем крепление резинового шланга к рамке ПТФ, отсоединяем пистон крепления проводки к рамке ПТФ. Далее снимаем 3 винта (красные стрелки) сверху рамки ПТФ: 1 винт виден снизу из-под подкрылка, 2 винта от данного винта в сторону центра машины, их увидеть не получится, только на ощупь, между этими 2-мя винтами есть выступ(зеленая стрелка), в который и дырочка на рамке ПТФки. И сняв все эти винты освобождаем рамку от пластмассовых креплений: их 5 шт.(синие стрелки); нажимаем наружу от ПТФки и вынимаем рамку ПТФ внутрь машины. (2.jpg)

 

И все, далее проводим замену стекла ПТФ.

 

У меня снять ПТФ с рамки не получилось: закис боковой винт крепления ПТФки к рамке. Даже ВДшка не помогла. Я просто вытащил выступ с др. стороны и перевернул само секло. Теперь относительно замены стекла. Я все удивлялся, зачем там нужен был герметик. Теперь все стало понятно: герметик силиконовый вливается в ободок фары ПТФ, и на него сверху просто насаживается стекло, а пластмассовая рамка к фаре и так не даст выпасть стеклу, хорошо прижмет, я еле-еле смог эту пластмассовую рамку насадить, думал даже сломается. С таким упором, но встала рамка. Но у меня не было герметика, брал я клей момент. Но на него и поставить никак, и смысла нет, т.к. влага будет попадать. Смысл герметика в том, чтобы не пропускать влагу. Я поставил на клей для потолочных плит: он вроде и эластичный немного, и написано, что влагу не пропускает. Время покажет, как он держит влагу.

 

Потом сборка все в обратной последовательности. Писать думаю смысла нет, т.к. кто снимет, уж точно поймет, в какой последовательности ставить обратно.

 

В сл. Раз, если понадобится, сниму фару за полчасика, т.к. все уже понятно.

Бампер снимать ни к чему, если смысл только в снятии ПТФки. Я также хотел посмотреть состояние сцепки между передним крылом и бампером со стороны пассажира, т.к. там неровность небольшая (читал на форуме, что это повреждена как раз эта сцепка), но пока оставил, т.к. снимать бампер как ещё не понял, да и эту неровность замечу только я, т.к. трепетно отношусь к машине, больше никто не заметит.

 

День добрый, случилась подобная беда, словил камень :angry: , на левой птф трещина и дырочка от камня. Вот думаю поменять.

Как держится стекло после замены? Не патеет птф?

 

 

Замена была произведена 2 недели назад. Пока полет нормальный: стекло в норме.

 

Вопросик относительно лампы: если сгорит то нужно будет заменить полностью то, что изображено ниже: я понимаю, что это и есть полная лампа в сборе и в более меньшем размере (только стеклянная часть отдельно я имею ввиду) лампа не существует.(lampa.jpg)

 

К сожелению нет прав прикрепления картинок в тему, поэтому названия файлов. Кому нужны картинки - отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...