рафа Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Кто-нить менял эти самые рычаги? Выложите, пожалуйста, отчетик, фото приветствуются. :rolleyes: Скоро нужно будет менять (как тока разберусь где какие :D ), а не в курсе тонкостей, н-р: затягивать болты нужно под весом машины или на вывешенном колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Кто-нить менял эти самые рычаги? Выложите, пожалуйста, отчетик, фото приветствуются. :rolleyes: Скоро нужно будет менять (как тока разберусь где какие :D ), а не в курсе тонкостей, н-р: затягивать болты нужно под весом машины или на вывешенном колесе. интересно, как ты собираешься затягивать болты подвески под весом машины :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 интересно, как ты собираешься затягивать болты подвески под весом машины :) Меняешь рычаги, вставляешь на свое место болты, закручиваешь гайки, но не до конца, ставишь обратно колеса, опускаешь машинку на колеса, раскачиваешь вниз-вверх, чтоб свое место заняли резинки сайлентов и затягиваешь до конца. Таким макаром на Москвиче и Жигулях при замене сайлентов передних рычагов делал и на Москвиче и Волге при замене рессор - перед затягиванием переднего крепления и серьги. Вот и спросил поэтому тут такая же технология или нет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rx808 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Меняешь рычаги, вставляешь на свое место болты, закручиваешь гайки, но не до конца, ставишь обратно колеса, опускаешь машинку на колеса, раскачиваешь вниз-вверх, чтоб свое место заняли резинки сайлентов и затягиваешь до конца. Таким макаром на Москвиче и Жигулях при замене сайлентов передних рычагов делал и на Москвиче и Волге при замене рессор - перед затягиванием переднего крепления и серьги. Вот и спросил поэтому тут такая же технология или нет. :) Тут нужна такая технология,100%!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 не от хорошей жизни применяли такую технологию, на сборочном конвеере ее сейчас точно не применяют, а гарантию дают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 aspirin66, а вы бывали в Хиросиме на конвейере, чтоб так уверенно об этом говорить? B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 крайне нетехнологично проводить массовую сборку таким образом, я полагаю, что так могут собирать только единичную продукцию Ролс-Ройс к примеру, но никак не матрешку и одноклассников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rx808 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Затянутые на вывешенной машине салентблоки пройдут не больше 10-20 тыс.км.Особенно такие маленькие как салентблоки задней подвески на Mazda 3 .Есть желающие проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Да при замене рычагов машина вывешивается. Но потом мы делали так - ставили домкрат под пружину в которой ароматизатор ходит (не знаю как эта хрень называется) и совмещали крепления рычага и закручивали болты. Меняли сайлентблоки за задних продольных рычагах. Кстати перед тем как вытаскивать сайлентблок, обязательно сделай пометку на рычаге, в каком положении он был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.