Перейти к содержанию

Замена рычагов задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Кто-нить менял эти самые рычаги? Выложите, пожалуйста, отчетик, фото приветствуются. :rolleyes:

Скоро нужно будет менять (как тока разберусь где какие :D ), а не в курсе тонкостей, н-р: затягивать болты нужно под весом машины или на вывешенном колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить менял эти самые рычаги? Выложите, пожалуйста, отчетик, фото приветствуются. :rolleyes:

Скоро нужно будет менять (как тока разберусь где какие :D ), а не в курсе тонкостей, н-р: затягивать болты нужно под весом машины или на вывешенном колесе.

 

интересно, как ты собираешься затягивать болты подвески под весом машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, как ты собираешься затягивать болты подвески под весом машины :)

Меняешь рычаги, вставляешь на свое место болты, закручиваешь гайки, но не до конца, ставишь обратно колеса, опускаешь машинку на колеса, раскачиваешь вниз-вверх, чтоб свое место заняли резинки сайлентов и затягиваешь до конца. Таким макаром на Москвиче и Жигулях при замене сайлентов передних рычагов делал и на Москвиче и Волге при замене рессор - перед затягиванием переднего крепления и серьги.

Вот и спросил поэтому тут такая же технология или нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняешь рычаги, вставляешь на свое место болты, закручиваешь гайки, но не до конца, ставишь обратно колеса, опускаешь машинку на колеса, раскачиваешь вниз-вверх, чтоб свое место заняли резинки сайлентов и затягиваешь до конца. Таким макаром на Москвиче и Жигулях при замене сайлентов передних рычагов делал и на Москвиче и Волге при замене рессор - перед затягиванием переднего крепления и серьги.

Вот и спросил поэтому тут такая же технология или нет. :)

Тут нужна такая технология,100%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не от хорошей жизни применяли такую технологию, на сборочном конвеере ее сейчас точно не применяют, а гарантию дают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aspirin66, а вы бывали в Хиросиме на конвейере, чтоб так уверенно об этом говорить? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне нетехнологично проводить массовую сборку таким образом, я полагаю, что так могут собирать только единичную продукцию Ролс-Ройс к примеру, но никак не матрешку и одноклассников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянутые на вывешенной машине салентблоки пройдут не больше 10-20 тыс.км.Особенно такие маленькие как салентблоки задней подвески на Mazda 3 .Есть желающие проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при замене рычагов машина вывешивается. Но потом мы делали так - ставили домкрат под пружину в которой ароматизатор ходит (не знаю как эта хрень называется) и совмещали крепления рычага и закручивали болты. Меняли сайлентблоки за задних продольных рычагах. Кстати перед тем как вытаскивать сайлентблок, обязательно сделай пометку на рычаге, в каком положении он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...