Перейти к содержанию

АвтоВАЗ прекращает выпускать Lada Kalina


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

АвтоВАЗ на майские праздники остановит конвейер с целью настроить его для выпуска бюджетного седана Lada Granta, сообщил президент завода Игорь Комаров. Как сообщает информационное агентство «Автостат», после возобновления производства на конвейер вернутся лишь хэтчбеки и универсалы модельной линейки Lada Kalina, а седаны больше производиться не будут.

Стоит отметить, что по итогам первого квартала Lada Kalina стала самой популярной моделью на российском авторынке: в январе-марте был продан 31 171 автомобиль этого семейства, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

 

Напомним, что новый автомобиль АвтоВАЗа представляет собой бюджетную альтернативу Kalina. Granta будет построена на той же платформе и обретет два кузова: седан и хэтчбек. Серийное производство новой Lada стартует в Тольятти во второй половине 2011 года, а продажи начнутся уже в декабре. Ориентировочная цена Granta – от 220 тыс. рублей.

Lada Granta будет выпускаться на одной сборочной линии с автомобилями Lada Kalina. Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год. При необходимости объемы выпуска Lada Granta и Lada Kalina можно увеличить до 300 тыс. автомобилей в год.

Возможно, что выпуск седанов Lada Kalina будет перенесен на «ИжАвто», который АвтоВАЗ рассматривает в качестве второй площадки для производства (туда будет перенесено производство старых моделей завода). Однако Kalina – самая современная модель автозавода, и для ее сборки на мощностях Ижевского автозавода придется серьезно модернизировать существующий конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы чо??

калину сняли быстро..

а классика живет до сих пор :lol:

я уж молчу..что карбюраторы перестали ставить на класику года 3 назад

 

будет новое ведро-лада гранда :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю у нас народ просто не готов покупать новые машины за 500 тысяч. Не беру в учет москоу сити, т.к. расчет идет в масштабах страны, включая Таймыр. Поэтому и пытаются слепить из ничего что-то. Понятно, что если сделать качественный и красивый авто, то стоить он будет явно не 200 тысяч. Надо работать над уровнем дохода населения чтоб потом втюхивать дорогой транспорт, приобритение которого потом отобразится в пополнении бюджета в виде налогов. Но это долгосрочные проекты, с которыми никто не хочет связываться. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калину сняли быстро..

 

эти две 20%20%бани будут параллельно выпускаться тока новая еще говеней будет вот и все

 

что если сделать качественный и красивый авто, то стоить он будет явно не 200 тысяч.

 

вы знаете цену допустим мазды3 в соединенных штатах? ну не 200 тр. а 350-400 вот те и калина 20%20%20%

 

Надо работать над уровнем дохода населения

 

Митя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Ну дак давайте тогда скупать лицензии на древние модели. Возьмем к примеру кетай или индию. за пять лет автопром взлетел с нуля до небес. А потом тогда лепить что то своё. Капейдосы (фиаты) то все еще бороздят по просторам. Я видел ценники в салонах Британии. И я очень поспорю что они дешевле чем у нас, а порой и дороже. и уровень дохода там приличный.

ну или тогда влупить бабло на постройку новых заводов, которые будут лепить авто класса люкс для продвинутых, а те что есть оставить на ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g_thunder, надо работать не над уровнем дохода населения, а над уровнем прибыльности предприятия и не отдавать сотрудникам 10% дохода компании, а как минимум 35%, тогда норм будет, а когда предприятие убыточное, его закрывать надо, а не тянуть за счет бюджета. И как в бородатом анеке "все что вы делаете руками - ужасно, а вот дети у вас прекрасные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда предприятие убыточное, его закрывать надо,

Экий ты шустрый, саблей размахался... Ну закроют его, этот Автоваз, а народу что делать? Воровать? Себя поставь на место трудяги Автоваза и проживающего там.

И че в итоге - невиданный уровень криминала - завод-то градообразующий.

А деньги, действительно, надо не осваивать, а на дело пускать.

Народ, ну не верю я, что во всей стране нет нормальных автомобильных дизайнеров, инженеров и прочего персонала, ну не может такого быть. В конце концов, можно заморских пригласить. Просто, на мой взгляд, дело в том, что верхушке выгодно не пускать новые разработки в серию - мол, пардонте, сейчас денег нет, мы спиздили или планируем (сорри, но иначе не назовешь). Но вы не отчаивайтесь, приходите со своей разработкой лет через 5, там и поговорим. А если они пустят в серию новые узлы, агрегаты, да и мало ли что еще - как тогда пилить бюджет, кого-то придется в доли ущемить, а может вообще "скинуть". Не хорошо, не по-пацански это. А также уверен что наш цирковой тандем, всякие там медведи-на-велосипеде весьма в теме. И если принимать меры, то сжечь напалмом надо все окружение, ну так по-чесноку, и останется он один в поле со своим велосипедом))) Подумал он и обуяла его тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я не когда не управлял такой компанией, максимум 40 человек, но они понимали, что если работают правильно, то и отпуск в неграфика и премия будет. А Это градообразущее лепит хрень! Причем тут основное КАЧЕСТВО, кто мешает сделать правильно? Нет не чещет, мне зп кладут а я хуевертю как хочу, а ты потом бейся с тачкой по сервисам

 

Реструкторизация заводов - раз, купить технологии - двас! А мы будем истребители делать и прочее, хотя опять подтягиваем тот же LIEBHHER на организачию шасси

 

Олег_Д, а закроют Автоваз, пусть коров и свиней разводят - жрать и срать будут всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Д, а закроют Автоваз, пусть коров и свиней разводят - жрать и срать будут всегда

Где? На балконе? Разжиться домиком в деревне тоже на что-то надо...

 

Но тем не менее эту хрень покупают. Жил бы народ побогаче, покупал бы другое авто.

Но тут системная проблема - очень глубоко все стухло.

Авто собирают из хреновых комплектующих, которые в свою очередь делают из тухлого металла. А энтот металл, литейщики хреново варят, потому что у них технологии и печи старые, а то что хорошо получается уходит на экспорт. Так что тут сразу не поймешь кого первым раком ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Д, ты сам себе ответил, корень зла показал, вот хочешь жить красиво, так и не лепи шляпу, пусть не супер, но качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM, в данном контексте от рабочего не все зависит. Не может он сам изменить технологию или апгредить инструментарий.

А вот за точность обработки можно конечно спросить с работяги. Но система ОТК отменена, квалификация работяги слабая и дисбаланс в желании получать бабло-трудиться. Последнее это наша народная черта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включая Таймыр.

Это ты зря. Напротив проходной Норникеля западло на иномарке парковатсО - могут и уволить

Потому там разные Волги 02 с двигами от ровера ставят и салоном пошитым на заказа и прочими авто отечественными только внешне

Хорошо хоть щас отечественными стали и Камри и БМВ5 и Шкоды с некоторыми фольцами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или тогда влупить бабло на постройку новых заводов, которые будут лепить авто класса люкс для продвинутых, а те что есть оставить на ширпотреб.

Два автоваза страна не прокормит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...