Перейти к содержанию

Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото)


Рекомендуемые сообщения

Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований.

 

+1

 

34526 01 подходит, болты штатные. Запрессовывается легко, на замену ушло 30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, уважаемые одноклубники!

Послушайте моего совета!

НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги и задние стойки стабилизатора китайской фирмы AKITAKA. Редкостное дерьмо! Отслужили на моей матрёшке 7000 км. Подчеркну! При АККУРАТНОЙ езде. :sm183:

Мой пример не единственный. На 626 мазду моего друга в прошлом году покупались передние рычаги той же фирмы. Отслужили около 4 тысяч км!!!

Напрочь ломаются шаровые опоры и рвутся сайлентблоки!!!

 

Спасибо за внимание! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги и задние стойки стабилизатора китайской фирмы AKITAKA. Редкостное дерьмо! Отслужили на моей матрёшке 7000 км

 

об этом стоило подумать когда брал их по 50р :lol:

 

из рычагов тока лемфодер болеменее вытягивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь подсказать номера передних сайлентов лемфердер?

А то рычаг не охота за 10к менять.

И шаровые какие лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь подсказать номера передних сайлентов лемфердер?

А то рычаг не охота за 10к менять.

И шаровые какие лучше поставить?

Если под замену и саленты и шаровая, то целесообразнее заменить рычаг в сборе.

Саленты: 34526 01

31938 01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под замену и саленты и шаровая, то целесообразнее заменить рычаг в сборе.

Саленты: 34526 01

31938 01

Ну пока я только увидел потрескавшуюся резину на заднем. Просто уже все поменял спереди. Вот думаю может сразу и шаровые махнуть, раз уж снимать. Просто рычаг в сборе оригинальный небюджетно совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые долго ходят, не заморачивайся. Точно так же мне сказали в сервисе на счет передних сайлентблоков рычага(маленькие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня все спереди новое стоит кроме рычагов. А дребезг все равно есть. Вот и фиг знает как лучше поступить. Наверно все таки пока сайленты махну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо заметен стук при медленом движении с повёрнутым рулем и проезде на скорости мелких неровностей.

На хорошо подубитом сайленте видны отслоения резины, следов вытекания масла уже не остаётся. На начальной стадии можно заметить вытекающее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут теперь вопрос по рычагам возник. Есть оригинал с кодом C51334300/C51334350, а есть B32H-34-350E/B32H-34-300E

Какие у кого мнения? Просто разница в цене существенная выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на днях C51334350 вместо B32H-34-350А. С виду обычный фордовский рычаг, - добротный, на теле рычага выбито "фомоко" сайлентблоки тоже фордовские запрессованы. Стал как и надо, теперь с правой стороны тоже самое буду заказывать, действительно бюджетнее выходит если менять рычаг в сборе, применяя указанную оригинальную замену судя по кроссам, которые выдает при поиске интернет-магазин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял у себя сайленты , остался доволен , перед тем как решать сайленты или рычаг , заехать на развал и посмотреть не погнут ли рычаг (у тебя видимо удар был сильный что и стойка и салент,не мудренно что и рычаг мог деформироватся)у меня такое было , поменял сайленты доволен как слон , машинка стала как качОк сбитенькая не расхлябанная , заезжаю на развал ,а у меня отклонение правого колеса в два раза больше чем левого...менять рычаг.

По сайлентам скажу FEBEST ни когда не ставить тока немца Lemferder.

З.Ы пришло мне два Lemferder'a , ставим на левый рычаг идеально сел , запревсовали всё ок; ставим на правый, а он на нем крутится-вертится, как хочет диаметр отверстия больше на 1мм , а должен быть чуть-чуть меньше чем штык на рычаге , но мастер у мну нормальный взял рычаг и точечной сваркой наварил точек маленьких штук 10 , потом шлефанул болгаркой и все село идеально , уже 30тыс. и все гуд!

З.Ы.Ы. У Lemferder'a другой шаг резьбы поэтому нужно купить болты ,я купил за копейки на базаре ;)

Изменено пользователем sadxgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Ы. У Lemferder'a другой шаг резьбы поэтому нужно купить болты ,я купил за копейки на базаре ;)

это у фордовского другой шаг резьбы, люди выше писали берите lemferder 34526 01 и ничего менять ненадо, родные болты подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил левый рычаг. Все нормально подошло. А вот правый не получается снять, т.к. не откручивается болт переднего сайлента (9YA0-21-430B). Болгаркой видимо резать придется. Кто-нибудь знает где наподобие болт найти, а то оригинал за 500 рублей это слишком :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а ты не успел посмотреть чем же все-таки отличается рычаг, который мы заказали как оригинальная замена от того, который стоял на машине. А то я пока думал забирать мне старый (снятый с машины) или нет - его забрал кто-то другой и след простыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на машине стояли рычаги с так называемыми демпферами. На новых рычагах отверстия есть чтобы прикрутить их,, но резьбы нету, соотвественно не прикрутишь. Больше отличий не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
если один сайлент менять то лучше один и поменять, а если шаровая и два сайлента ,то лучше рычаг!!!!

Надо еще смотреть на общий износ. Если вдруг сайлент навернулся рано, относительно всего рычага, то можно подумать о замене сайлента. А если как у некоторых на 100 000, то и думать нечего - рычаг однозначно. Там на мнем еще и шаровая в сборе.

 

Иначе это все дороже выйдет. Снятие установка рычага на сервисе обойдется в 15-20% его стоимости нового оригинального.

 

Если рычаг стоит 6000 оригинал, допустим работа рублей 900 (в соседней теме такую цифру называли). Итого 7000.

 

Если менять сайлент, то это сам сайлент - около 1000. + работа. А работа по замене сайлента подороже встанет чем просто замена рычага. Штуки полторы уже наверно возьмут. Это 2500. При этом меняется только 1 сайлент. Не считая других и шаровой.

 

Вот и посчитайте. 2 раза скинуть рычаг для замены сайлента/шаровой это уже почти цена нового рычага.

 

З.Ы. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

менял россыпью:

салейнт задний - LEMFÖRDER 3452601 - 965р

салейнт передний - LEMFÖRDER 3341201- 296р.

шаровая - FEBI BILSTEIN 29357 -802 р

+2 болта (0р. -нюанс)

2063.00 р

 

+ стойка стаб - FEBI BILSTEIN 22408 - 650 р. (LEMFÖRDER 2949901 не оказалось в наличии - 876 р.)

всего 2713 р. х 2 шт.

персс+сварк - 500+300 р. = 800 р. - автосервис

пиво 4 шт. (без него никак!! искл. если после ремонта куда то ехать собрались - тогда 3 шт )))))))))))) )

время факт - 8 часов.

 

 

по процессу - снятие установка рычага - это: поднять на домкрат (идеал -подъемник - мой вариант) -снять колесо - открутить 4 болта/гайки -снять + обратный порядок - прим. по времени по свежим гайкам должно занять не более часа-полутора на обе стороны с пивом,

но это без нюансов....

 

из нюансов (2.0 мех 113 т.км) -не нашел подобных случаев описаных на форуме при проведении этих работ

болт крепления переднего сайлентблока - закис во втулке салейнтблока - с обоих сторон - это попадос! болт крутится в гайке (спс ВД). но не выходит из проушины подрамника - не дает салейнтблок. WD не справилосьа лил и ждал много + износ салейнблока вследствие чего он проворачивается в рычаге.

консультация с бывалыми показала, что подобная ситуация лечится хирургическим способом - режется старый рычаг, потом вырезается из подрамника оставшаяся часть. - вариант изначально был не мой.. пришлось выкручиваться

в итоге - расковырял резинку, срезАл салейнт кусками болгаркой. после чего куски болта со втулкой были извлечены. дальнейший обзор кусков показал. что болт закис по всей длине втулки - так что вд -шка не помогла бы все равно. страшно неудобный и неприятный этап работ. (4 часа на 2 салейнта)

как следствие пришлось вызвонить знакомых и заслать за болтами. повезло. привезли практически оригинал. но БУ. но бесплатно %) - повезло

далее автосервис - распотрошили рычаги (задний сайлент порвался. внутреннюю втулку надрезали болгаркой)

запрессовали обратно. (1 час )

при запрессовке шаровой - надо обратить внимание на два момента

1. запрессовывать БЕЗ пыльника - его можно легко повредить в процессе, тогда придется искать подходящий ПЫЛЬНИК. плюс проверите наличие смазки (в моем случае была).

2. при повторном запрессовывании прочность соединения может быть недостаточной. посему прибегнули к дублированию крепежа сваркой (3 точки по периметру соединения)

 

обратная сборка происходит в приподнятом настроении, с нанесением на весь крепеж слоя смазки (полчаса).

передний болт на рычаге затягивается под нагрузкой (позже, на яме)

 

пока не поставили рычаги - в плане доступа удобно заменить стойки стаб-ра.

нюанс - сорванные шлицы крепежа могут добавить до полутора часов геморроя на одной гайке (профилактика -WD. лечение -болгарка)

 

в итоге: бюджет 6226 - детали, 8 часов времени. пиво, 2 болта (9YA0-21-430B Болт с двухгранной головкой)

 

Оф.предлагает : замена рычага - 720 р. рычаг - 6908.00 р.

замена стойк стаб-ра - 300 стойка 900-1500 р.

х 2 стороны

(в сборе рычаг - оригинал от 5900 - у mazdovod а, TWR - от 3900)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Взял на передние рычаги сайленты Lemforder:

3341201 - передние

DSC02150.jpg

upload photo

 

3452601 - задние

DSC02149.jpg

anonymous picture upload

 

Подвеску ковыряю первый раз. Поэтому визуально определить качество не могу. Надеюсь на форумчан.

 

Смущает вот что. На всех сайлентах явно механически затерты цифры/буквы на резинках:

DSC02157.jpg

anonymous picture upload

DSC02158.jpg

temporary image hosting

DSC02161.jpg

upload picture

DSC02162.jpg

temporary image hosting

 

Вопрос: чей та? Заказывал в Автодоке в первый раз - может у них такая фишка? Может мне Фебесты какие подсунули?

 

По ценам кстати:

3452601 (2 шт) - 1773,54 р

3341201 (2 шт) - 500,68 р.

Итого: 2273 р. за обновление передних рычагов.

Изменено пользователем oromsmol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oromsmol, уже не первый раз я наблюдаю фото "Лемфёрдера" с затёртыми номерами.. :rolleyes: С одной стороны, это такие запчасти, которые не прошли входной контроль: заводская отбраковка, то есть. С другой стороны - у меня двое знакомых на свои Audi поставили такие же "Лемфёрдеры" со спиленными номерами, и пока жалоб от них на рычаги и сайлент-блоки я не слышала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, это такие запчасти, которые не прошли входной контроль: заводская отбраковка, то есть.

Не радует, если честно :mellow:

 

Я еще слышал версию о том, что это избавление от каких-то там пошлин. Типа нет наименования завода изготовителя - идет через границы уже не как изделие, а как сырье. Ну или как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это избавление от каких-то там пошлин.

 

Интересно бы узнать, от каких! :lol: Я тоже слышала эту сказочку от продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваем фотки на местном форуме, мнение оттуда про затиры:

треугольник это значек лемфа, запилена скорее всего лейбла оригинала, для которой эта запчасть поставляется, т.к. лемф сам не может продавть запчасти, например с шильдиками bmw, поэтому их спиливает перед продажей. Очень распространенное явление.

То что это отбраковка, вряд-ли. Маркетинг такой...

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oromsmol, это всего лишь мнение. Как впрочем, и наше с Вами.

Однако, я бы хотела заметить две детали:

1. Таможне без разницы, кто производитель запчастей, "проценты" не зависят от бренда, не так ли???

2. Даже если предположить, что запчасти с "затёртыми" номерами предназначались для конвеера или авторизованных сервисов, то это тем более говорит о том, что запчасть была отбракована. Лучше, когда эти же детали "лемфёрдера", но с номерами и лого автопроизводителя ( Audi, BMW, и т.д. ).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...