Перейти к содержанию

Ошибка p2188


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

А какой двигатель и пробег?

Возможные причины:

1) Очень, очень, очень грязный фильтр;

2)"Текущая" форсунка- из-за попадания соринки может не до конца закрываться клапан, происходит подтекание лишнего топлива и, как следствие, переобогащение смеси. Лучше всего поехать на сервис где чистят форсунки со снятием, там на стенде это будет видно. Это также может быть если авто долго стоял.

3)Проблема с измерителем расхода воздуха- можно попробовать его для начала почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигалель 2 л. 2004г.в. пробег 190 тыс .км. Свечи и воздушный фильтр недавно поменял, не помогло. На всех свечах писутствует одинаковый черный нагар. ДМРВ уже чистил, не помогло. На самом деле причин может быть много,помимо выше перечисленных такие как неисправный лямбда-зонд, избыточное давление топлива в системе, забитий катализатор, подсос воздуха во впускную систему, а так же некоторые говорят что и загрязненное моторное масло или его повышенный уровень может быть причиной данной ошибки. Может быть кто то уже сталкивался с такой ошибкой и подскажет мне, что бы не чинить все выше перечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигалель 2 л. 2004г.в. пробег 190 тыс .км. Свечи и воздушный фильтр недавно поменял, не помогло. На всех свечах писутствует одинаковый черный нагар. ДМРВ уже чистил, не помогло. На самом деле причин может быть много,помимо выше перечисленных такие как неисправный лямбда-зонд, избыточное давление топлива в системе, забитий катализатор, подсос воздуха во впускную систему, а так же некоторые говорят что и загрязненное моторное масло или его повышенный уровень может быть причиной данной ошибки. Может быть кто то уже сталкивался с такой ошибкой и подскажет мне, что бы не чинить все выше перечисленное.

Не чинить не получится, надо последовательно исключать каждую из вышеперечисленных причин путем диагностики и анализа.

 

1)Я бы исключил подсос воздуха во впускной коллектор, т.к. при этом смесь обедняется и на свечах белый налет, ошибка 2187 (у меня такое было);

2)Скорее всего с форсункаи тоже все нормально, т.к. на свечах ОДИНАКОВЫЙ нагар;

3)Перелив масла приводит к забрасыванию свечей маслом (блестящий "нагар") и перебоям в искрообразовании, но никак не к переобогащению смеси;

4)Забитый катализатор обычно проявляет себя неустойчивой работой на холостых и потерей мощности на средних и больших оборотах из-за противодавления- в данном случае, как я понимаю, этого нет;

5)Избыточное давление в топливной системе просто проверяется подключением манометра к рампе- норма на заведенном двигателе 2,5 ат.м на неработающем- 3,0 атм;

5)Работу лямбда зондов и ДМРВ лучше проверитьс с помощью мотор-тестера (у ОД или другом сервисе) там можно посмотреть работу этих узлов в динамике на разных оборотах.

Вообще-то странно, что люди, которые снимали код ошибки сами не стали делать такую диагностику :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

ну что?решил проблему? у меня те же симптомы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить этот датчик? Где конкретно он находится?

Надо бы разобрать - посмотреть.

дмрв находится на крышке воздушного фильтра...из за грязи ошибка вряд ли просто хуже едет машина...у самого уже года 1,5 стоит нулевик...сам борюсь с проблемой уже год...как тепло так и начинается..уже все подряд менял,сейчас заказал датчик распредвала и коленвала,пишут что так они могут насиловать мозг при этом на них ошибки нет пока окончательно не умрут...потом напишу как поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже давно решил данную проблему! Дело было в подсосе воздуха под прокладки впускного коллектора.После их замены все стало хорошо и данная ошибка уже полгода меня не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже давно решил данную проблему! Дело было в подсосе воздуха под прокладки впускного коллектора.После их замены все стало хорошо и данная ошибка уже полгода меня не беспокоит.

если подсос воздуха вроде 2187 ошибка загорается,бедная смесь? или как у тебя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подсос воздуха вроде 2187 ошибка загорается,бедная смесь? или как у тебя было?

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

считывали показания с датчика давления на разных оборотах...все в норме,да и датчик давления для верности меняли...не помогло( + брызгали на стык двигателя с впускным коллектором..а ему хоть бы хрен! стабильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считывали показания с датчика давления на разных оборотах...все в норме,да и датчик давления для верности меняли...не помогло( + брызгали на стык двигателя с впускным коллектором..а ему хоть бы хрен! стабильно работает.

Я тоже брызгал и не было никаких изменений, но всеравно поменял прокладки и помогло. А при вскрытии выяснелось что подсос был не сверху коллектора, а снизу, куда не подлезешь побрызгать. И вы наверно не подлезли. В любом случае поменять прокладки будет раза в три дешевле чем например датчик коленвала, что не даст никакого толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брызгал и не было никаких изменений, но всеравно поменял прокладки и помогло. А при вскрытии выяснелось что подсос был не сверху коллектора, а снизу, куда не подлезешь побрызгать. И вы наверно не подлезли. В любом случае поменять прокладки будет раза в три дешевле чем например датчик коленвала, что не даст никакого толка.

попробую поменять...напишу. а датчик коленвала оригинал нашел за 700р,новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

 

А ты сам менял?

Сложно там вообще? Фотографий не осталось?

Не подскажешь номера прокладок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую поменять...напишу. а датчик коленвала оригинал нашел за 700р,новый)

Не совсем понятно при чем тут датчик коленвала. Если бы с ним были какие-нибудь проблемы, то это сразу бы отразилось на зажигании и двигатель, скорее всего, либо перестал работать, либо работал бы очень неустойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно при чем тут датчик коленвала. Если бы с ним были какие-нибудь проблемы, то это сразу бы отразилось на зажигании и двигатель, скорее всего, либо перестал работать, либо работал бы очень неустойчиво.

в том то и дело что то работает нормально,то резко плохо! допустим,едешь км 50 в час захочешь ускориться и тут начинается,машина не едет! хоть до упора газ дави будет еле еле набирать скорость, и в один прекрасный момент,когда давишь газ а она не едет, резко начинает ехать! как когда нажал кик даун при 40 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что то работает нормально,то резко плохо! допустим,едешь км 50 в час захочешь ускориться и тут начинается,машина не едет! хоть до упора газ дави будет еле еле набирать скорость, и в один прекрасный момент,когда давишь газ а она не едет, резко начинает ехать! как когда нажал кик даун при 40 км

Симптомы очень похожи на нехватку топлива, возможно проблема либо с насосом либо с фильтром- при ускорении резко увеличивается мгновенный расход топлива и если насос (фильтр) его не обеспечивают, то мотор "не тянет", при этом, на холотых и режимах со средней нагрузкой все может быть нормально. Сейчас с увеличением температуры эти проблемы начинают вылезать, т.к. уменьшается плотность бензина и охлаждение насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы очень похожи на нехватку топлива, возможно проблема либо с насосом либо с фильтром- при ускорении резко увеличивается мгновенный расход топлива и если насос (фильтр) его не обеспечивают, то мотор "не тянет", при этом, на холотых и режимах со средней нагрузкой все может быть нормально. Сейчас с увеличением температуры эти проблемы начинают вылезать, т.к. уменьшается плотность бензина и охлаждение насоса.

насос в норме-проверяли,фильтр удален. смесь богатая! труба чернущая! также проверяли:лямбду,дроссель,свечи,катушки,дмрв,...клапана vis,vtsk..и заметил что нет вакуума в баке,нет сигнала с иозгов на клапан продувки абсорбера,при этом клапан рабочий(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заметил что нет вакуума в баке,нет сигнала с иозгов на клапан продувки абсорбера,при этом клапан рабочий(

 

А вот это как раз и может быть причина, если бак не продувается, то в нем образуется разряжение и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях, кроме того, т.к. регулятор давления также находится в баке, то его работа также нарушается и он может создавать избыточное давление на режимах малой мощности. Для начала, когда будет обострение попробуй открыть бак и послушай звуки и попробуй понять выходили ли пары из бака или наоборот всасывался воздух, а также попробуй покататься некоторое время с недозакрученной крышкой бака, чтобы там все время было атмосферное давление- если станет лучше, то ищи почему нет сигнала на клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это как раз и может быть причина, если бак не продувается, то в нем образуется разряжение и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях, кроме того, т.к. регулятор давления также находится в баке, то его работа также нарушается и он может создавать избыточное давление на режимах малой мощности. Для начала, когда будет обострение попробуй открыть бак и послушай звуки и попробуй понять выходили ли пары из бака или наоборот всасывался воздух, а также попробуй покататься некоторое время с недозакрученной крышкой бака, чтобы там все время было атмосферное давление- если станет лучше, то ищи почему нет сигнала на клапане.

пробовал с открытой крышкой-без изменений) читал в интернете у многих такая проблема...так и продают авто её не решив...что мазда 6 что 3ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал с открытой крышкой-без изменений) читал в интернете у многих такая проблема...так и продают авто её не решив...что мазда 6 что 3ка

Да, загадочная история, а может проблема с электронной заслонкой- просто клинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, загадочная история, а может проблема с электронной заслонкой- просто клинит?

и не говори) у меня стоит доп.бортовой комп, и при хреновом поведении машины смотрю на все показания: дроссель открыт одинаково так же как и при нормальном поведении авто. у меня машина американка,дроссель полностью электронный(нет клапана холостого хода) его также смотрели не выработки,ни чего подозрительного....буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не говори) у меня стоит доп.бортовой комп, и при хреновом поведении машины смотрю на все показания: дроссель открыт одинаково так же как и при нормальном поведении авто. у меня машина американка,дроссель полностью электронный(нет клапана холостого хода) его также смотрели не выработки,ни чего подозрительного....буду искать

По схеме на заслонке стоит датчик положения, если бы клинило, то система бы дала ошибку из-за расхождения положения педали и заслонки, похоже "собака зарыта" в другом месте, я больше склоняюсь к "бензиновой" проблеме нежели к "электронной", если найдешь "собаку"- напиши, успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...