coolzero Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 чем грозит то что в бачке ГУРа жидкости больше максимума? и еще сегодня в 34 градуса стояли в пробке выруливал колёса были вывернуты до конца и туту чувствую ГУР не работает и лампочка загорелась доехал до обочины заглушил постоял 2 минуты завелся и дальше поехал? может быть как то связано то что жидкость выше максимума и отключение ГУР? машина 2 л.2007 год) вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Выше уровня не страшно,посто лишнее может пролиться в крайнем положении рулевого колеса,ничего более. Отключился усилитель из-за перегрева насоса,это автоматика,тоже ничего страшного. Всё это говорит,что в машинке с ГУР проблем нет и работает штатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Отключился усилитель из-за перегрева насоса,это автоматика,тоже ничего страшного.Всё это говорит,что в машинке с ГУР проблем нет и работает штатно. т.е дилеру не надо иметь мозг по этому поводу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 т.е дилеру не надо иметь мозг по этому поводу ? Не надо,система работает штатно. Автоматика отключила насос из-за перегрева, перегрев происходит при длительном удержании рулевого колеса в самом крайнем положении,делать этого крайне не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 длительном удержании рулевого колеса в самом крайнем положени так в том то и дело что это было ну где то минуты 3 может 5 не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 coolzero, в мануале не рекомендуется больше 5 СЕК удерживать в крайнем положении, а ты говоришь минуты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 так в том то и дело что это было ну где то минуты 3 может 5 не больше Насос перегреешь и он накроется. Нельзя так делать! Да и какая необходимость так долго держать?Ещё от этого начинает пениться жидкость ГУР, это тоже не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Димон, а у тебя ГУР или ЭГУР? у тебя же 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ЭГУР меня))) как и у тебя!! ;) спасибо за ответы ребят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ЭГУР меня))) как и у тебя!! ;) спасибо за ответы ребят)) Это сути не меняет если что. Просто насос у тя электрический, а не через ремень. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Это сути не меняет если что. Просто насос у тя электрический, а не через ремень. это я понимаю. спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 ЭГУР меня))) как и у тебя!! ;) спасибо за ответы ребят)) Димас, не хочу тебя расстраивать, но мне кажется тебе сюда( http://www.m3club.ru/forum/topic90175.html съездий на всякий случай на диагностику... у меня тоже 2,0 2007 год и замена по гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Димас, не хочу тебя расстраивать, но мне кажется тебе сюда( http://www.m3club.ru/forum/topic90175.html съездий на всякий случай на диагностику...у меня тоже 2,0 2007 год и замена по гарантии... я тоже так думаю..надо съездить а ты где менял ? сколько стиит диагностика? какие сроки по замене и доставке ?давай рассказывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 я тоже так думаю..надо съездить а ты где менял ? сколько стоит диагностика? какие сроки по замене и доставке ?давай рассказывай сколько стоит диагностика не знаю... позвони узнай тоже интересно... у меня еще гарантия... запчасти жду с 4 мая( пока только промыли систему... делал в мейджоре 18 км МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Димас, не хочу тебя расстраивать, но мне кажется тебе сюда( http://www.m3club.ru/forum/topic90175.html съездий на всякий случай на диагностику...у меня тоже 2,0 2007 год и замена по гарантии... не пугай человека, у него симптомы другие и причина отключения вполне ясна. Ну раз такое дело,то можно и на диагностику сгонять,только если сейчас как либо проявляется неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 не пугай человека, у него симптомы другие и причина отключения вполне ясна. Ну раз такое дело,то можно и на диагностику сгонять,только если сейчас как либо проявляется неисправность. ничего она не ясна... если была ошибка 1099 то дилер ее увидит она хранится в памяти если не ошибаюсь около месяца... я сам поехал к официалам спустя неделю после отключения ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 неделя уже прошла сгонять к ним некогда( больше проблема не повторялась это радует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.