Перейти к содержанию

Езда на сухом двигателе (1.6)


Рекомендуемые сообщения

на свежих свечах должно было перестать колбасить в драйве (D) - т.к. свечи пробивало и работали не все цилиндры как надо.

Оранжевый налет на изоляторах свечей - признак их пробоя :(

Теперь и топлива должно меньше уходить, т.к. тапку давить меньше надо, мощность восстановилась чуток :)

 

Да, естественно, заметно получше стало (я их собс-но по этой-же причине и собирался менять). Но тем не менее, все рано небольшой разбаланс есть.

С бензином пока не понял, седня весь день в пробках стоял, его только все больше и больше уходит. Сейчас показывает 14. Ну это в пределах нормы. Меньше 12 по городу у меня вообще никогда не было. Так же как и после любой процедуры не замечал значительного сокращения расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробках не заметишь, только на трассе :)

может стоит еще и форсунки прочистить с заменой топливного фильтра, для полного счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробках не заметишь, только на трассе :)

может стоит еще и форсунки прочистить с заменой топливного фильтра, для полного счастья?

 

Про форсунки тут начитался, что не дай бог во время чистки заср..ся, придется менять. И вроде пока не приставило, нечего и соваться. Пока нет (да и рекомендаций по сервису, где лучше сначала проверить а потом чистить пока так и не поступало). Аналогично и про фильтр. Что-б до него долезть, надо пол-салона разобрать и весь бензонасос раздербанить. Геморройно больно. Пока не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форсунки тут начитался, что не дай бог во время чистки заср..ся, придется менять. И вроде пока не приставило, нечего и соваться. Пока нет (да и рекомендаций по сервису, где лучше сначала проверить а потом чистить пока так и не поступало). Аналогично и про фильтр. Что-б до него долезть, надо пол-салона разобрать и весь бензонасос раздербанить. Геморройно больно. Пока не вижу смысла.

вообще-то я не про сеточку писал, а про фильтр тонкой очистки топлива - заменишь его и машина поедет, у тя как никак уже 100000 на размене :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то я не про сеточку писал, а про фильтр тонкой очистки топлива - заменишь его и машина поедет, у тя как никак уже 100000 на размене :(

 

Мож я тогда чего не понял, но покажите мне его накартинке.

Там только блок насоса целиком, в котором есть (судя по другой схеме) два фильтра.

 

На схеме с инжектором вообще нет никаких фильтров - только топливопровод и сразу блок форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплектации для России менять топливные фильтры к сожалению проблематично :(

Если у ОД - то только вместе с топливным насосом, если руки растут из правильного места - то можно и только фильтр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплектации для России менять топливные фильтры к сожалению проблематично :(

Если у ОД - то только вместе с топливным насосом, если руки растут из правильного места - то можно и только фильтр :)

 

Ну так вот и я к тому же - разбирать не 5 минут. А в ближайших планах у меня доклейка шумки (1 дверь, пол, потолок) + замена жидкостей (тормозной как минимум). Так что вот и получается, фильтр пока не в приоритете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот и я к тому же - разбирать не 5 минут. А в ближайших планах у меня доклейка шумки (1 дверь, пол, потолок) + замена жидкостей (тормозной как минимум). Так что вот и получается, фильтр пока не в приоритете :)

шумку будешь доклеивать - все равно полмашины разберешь :)

не забудь проклеить под задним диваном - звукоизолироваться от бензонасоса :)

 

хотя я начинал с жидкостей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...