Globetrotter Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 на свежих свечах должно было перестать колбасить в драйве (D) - т.к. свечи пробивало и работали не все цилиндры как надо.Оранжевый налет на изоляторах свечей - признак их пробоя :( Теперь и топлива должно меньше уходить, т.к. тапку давить меньше надо, мощность восстановилась чуток :) Да, естественно, заметно получше стало (я их собс-но по этой-же причине и собирался менять). Но тем не менее, все рано небольшой разбаланс есть. С бензином пока не понял, седня весь день в пробках стоял, его только все больше и больше уходит. Сейчас показывает 14. Ну это в пределах нормы. Меньше 12 по городу у меня вообще никогда не было. Так же как и после любой процедуры не замечал значительного сокращения расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 в пробках не заметишь, только на трассе :) может стоит еще и форсунки прочистить с заменой топливного фильтра, для полного счастья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 в пробках не заметишь, только на трассе :)может стоит еще и форсунки прочистить с заменой топливного фильтра, для полного счастья? Про форсунки тут начитался, что не дай бог во время чистки заср..ся, придется менять. И вроде пока не приставило, нечего и соваться. Пока нет (да и рекомендаций по сервису, где лучше сначала проверить а потом чистить пока так и не поступало). Аналогично и про фильтр. Что-б до него долезть, надо пол-салона разобрать и весь бензонасос раздербанить. Геморройно больно. Пока не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 я бы посоветовал прекратить на bp заправляться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Про форсунки тут начитался, что не дай бог во время чистки заср..ся, придется менять. И вроде пока не приставило, нечего и соваться. Пока нет (да и рекомендаций по сервису, где лучше сначала проверить а потом чистить пока так и не поступало). Аналогично и про фильтр. Что-б до него долезть, надо пол-салона разобрать и весь бензонасос раздербанить. Геморройно больно. Пока не вижу смысла. вообще-то я не про сеточку писал, а про фильтр тонкой очистки топлива - заменишь его и машина поедет, у тя как никак уже 100000 на размене :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 вообще-то я не про сеточку писал, а про фильтр тонкой очистки топлива - заменишь его и машина поедет, у тя как никак уже 100000 на размене :( Мож я тогда чего не понял, но покажите мне его накартинке. Там только блок насоса целиком, в котором есть (судя по другой схеме) два фильтра. На схеме с инжектором вообще нет никаких фильтров - только топливопровод и сразу блок форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В комплектации для России менять топливные фильтры к сожалению проблематично :( Если у ОД - то только вместе с топливным насосом, если руки растут из правильного места - то можно и только фильтр :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В комплектации для России менять топливные фильтры к сожалению проблематично :(Если у ОД - то только вместе с топливным насосом, если руки растут из правильного места - то можно и только фильтр :) Ну так вот и я к тому же - разбирать не 5 минут. А в ближайших планах у меня доклейка шумки (1 дверь, пол, потолок) + замена жидкостей (тормозной как минимум). Так что вот и получается, фильтр пока не в приоритете :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Ну так вот и я к тому же - разбирать не 5 минут. А в ближайших планах у меня доклейка шумки (1 дверь, пол, потолок) + замена жидкостей (тормозной как минимум). Так что вот и получается, фильтр пока не в приоритете :) шумку будешь доклеивать - все равно полмашины разберешь :) не забудь проклеить под задним диваном - звукоизолироваться от бензонасоса :) хотя я начинал с жидкостей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.