Перейти к содержанию

Езда на сухом двигателе (1.6)


Рекомендуемые сообщения

В общем, как-то так получилось, прощелкал момент, но в очередной раз глянув сегодня щуп (начитавшись тут местных тем про масложор и замену всего блока, реально СПАСИБО), он оказался совсем сухой. Т.е. когда щуп протер, конечно там что-то было, но когда протертый вставил обратно, он ровно таким же и остался.

 

Щас дома залил - до верхней грани влилось порядка 1.25 л. Как тут кто-то писал разница между рисками порядка литра. Т.е. мне не хватало до минимума всего порядка 0.3 л. Имею следующие вопросы:

 

1) Чем оно мне грозит в будущем? Пару месяцев назад еще точно был нормальный уровень, за это время пробег всего порядка 4 тыс случился. Да и то по большей части за последний месяц. Что могло закиснуть? Клина надеюсь не словлю в будущем? Сейчас пробег 91 тыс.

2) С чего бы вдруг оно сожралось? Из симптомов была только небольшая вибрация по корпусу на D режиме (в N все идеально ровно). Да и то, когда я в сервис приезжал, мне сказали "а ты что, хочешь что-б даже стакан не расплескался? Нормально у тебя все!" (но уровень тогда кажись не смотрели). Я стал на свечи грешить, даже взял новые, вот в выходные буду менять. На что в них посмотреть что-б определить диагноз, и что могло прощелкаться? (ну там характер нагара, цвет, наличие масла капельками и т.д.). Как тут тоже писали, может через прокладки стало уходить...

 

В общем, комрады, обрадуйте или огорчите. К чему себя реально готовить?

Понятно, что сейчас буду еженедельно следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка не загоралась? и слава богу!

 

Да лампочка на маслосъемники и прочие поршни и клапана думаю и не должна загораться .... Это-ж механика чисто.

 

Дополнение - в динамике тоже соответственно никаких изменений не замечал. До 5 тыс конечно кручу иногда, но редко. Обычно 3-4, на зато почти постоянно, если не в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. :)

 

Globetrotter, по пунктикам:

 

1. Если вам один раз повезло, это не залог того, что во второй раз вы окажитесь счастливчиком. Проверяйте уровень масла, хотя бы 1 раз в неделю, даже если вы уверены в исправности двигателя.

 

2.1 Проверьте и посмотрите в район шкива коленчатого вала - нет ли там следов масла.

2.2 Снимите воздушный фильтр и осмотрите полость впускного коллектора на предмет наличия масла.

2.3 Посмотрите, есть ли сизое пятно в выхлопных газах сразу же после запуска двигателя. Сизое, с характерным "маслянистым" запахом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься 1.25/4000=313мл/тыс.км - вполне нормальный расход для такого пробега

 

проверки по совету с предыдущего поста тебе ничего не дадут :)

просто возьми за правило проверять уровень масла, ОЖ и тормозухи с маслом в АКПП - т.к. авто уже старое далеко не новое :)

 

2.1 Проверьте и посмотрите в район шкива коленчатого вала - нет ли там следов масла.

2.2 Снимите воздушный фильтр и осмотрите полость впускного коллектора на предмет наличия масла.

2.3 Посмотрите, есть ли сизое пятно в выхлопных газах сразу же после запуска двигателя. Сизое, с характерным "маслянистым" запахом.

 

таких симптомов у меня не было при угаре в 500мл/тыс км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься 1.25/4000=313мл/тыс.км - вполне нормальный расход для такого пробега

 

проверки по совету с предыдущего поста тебе ничего не дадут :)

просто возьми за правило проверять уровень масла, ОЖ и тормозухи с маслом в АКПП - т.к. авто уже старое далеко не новое :)

 

Не, ну нихренасе ...

 

До 80 тыс. точно вообще практически ни разу не подливал. Все время в норме было. Проверял раз в месяц-два.

Может щас конечно, шумку сделал, реально стало движка меньше слышно и сильнее стал тапку давить? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл продиагностировать гидрокомпенсаторы (потому как тока Х знает скока ты так проездил).

кога выбирал машину попалась одна такая, в общем когда в сервис загнали оказалось, что масло на минимуме и стало очень густое....на обычный слух шум гидрокомпенсаторов мало заметен, а вот сервисмены слышат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне это высказвание типа чувак у тебя 90 тык и авто давно не новое :D

 

Помню однажды говрили что на япах моторы миллионники, а тут на 90 уже рухлядь :D

 

А по теме - у всех расходует масло. У одних больше у других меньеше. Декселию зимой вообще подъедает обычно.

 

Чаще надо под капот заглядывать вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверки по совету с предыдущего поста тебе ничего не дадут

 

Ну давайте посмотрим, что будет, если воспользоваться советами с "предидущего" поста.

 

Посмотрели на шкив коленвала - там сухо??? Значит, сальник "живой"!

Это результат проверки??? Результат - сальник здесь не при чём.

 

Посмотрели во впуск - сухо??? Сухо! Результат !

 

Посмотрели на выхлоп - сизое облако есть??? Результат тоже есть!

 

Получается, что дал совет с предидущего поста??? Что была проведена проверка ключевых деталей, из-за которых возможен расход масла до "сухого" щупа. Или вы будете утверждать, что из-за перечисленных моментов, масло в двигателе не "пропадает"??? Вы сами видели машину топик-стартера, чтобы так смело говорить ???

 

aspirin66.. я понимаю, что я девушка, и посмела войти на мужскую территорию ремонта автомобиля.. но только помните, что в желании "облажать" меня, вы однажды круто "облажаетесь" сами.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из симптомов была только небольшая вибрация по корпусу на D режиме (в N все идеально ровно)

у меня тоже иногда вибрация на Д идет...и у многих так..не парься.все норм! посмотри масло в коробке..ес розовое и не пузырит-все гут! :)

До 5 тыс конечно кручу иногда, но редко

редко- понятно :) .я заметил,что возможно чуть масл уходит,допустим када еду на дачу,по трассе.там бывает покручиваю...там да.масло потом чуть смотришь и ушло оно.

вывод такой : крутишь-значит поджирать будет

просто заглядывай под капот и все :)

 

Бесёнок, :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aspirin66.. я понимаю, что я девушка, и посмела войти на мужскую территорию ремонта автомобиля.. но только помните, что в желании "облажать" меня, вы однажды круто "облажаетесь" сами.

Удачи.

не надо пытаться меня таким образом поддеть B)

просто при указанном расходе они абсолютно ничего не дадут

 

для топикстартера

Нормальные люди (которые считают свое время и деньги) под 100000км машину стараются слить вообще-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для топикстартера

Нормальные люди (которые считают свое время и деньги) под 100000км машину стараются слить вообще-то

 

Не, эт чего, не сильно завуалированная подколка? :)

 

Я в курсе. Работаю над вопросом, но:

 

1) Менять шило на мыло не вариант. Слежу за темой "следующая тачкО", нормальных альтернатив за разумные деньги пока нет

2) Как-то не слишком подходящее время машины менять, Кризис ептить... Да и жалко - уже столько вложено во всякие свет/шумка/музыка/охрана - не одна сотня тыр ... Так что пока совсем не припрет, буду ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо пытаться меня таким образом поддеть

 

Вот давайте и вы не будете никого поддевать, и выставлять себя не то "знайкой", не то героем.

Хотите изменить мир к лучшему - начните с себя.

 

просто при указанном расходе они абсолютно ничего не дадут

 

Во-1, я увидела расход "сухой щуп".

Во-2, неизвестен пробег, по которым "ушли" эти 1.25 литра. Вдруг они "исчезли" за последние 200 км пробега???

В-3, если в вашей машине была какая-то проблема, и вы нашли её решение, то это не говорит о том, что в другой машине аналогичной марки и модели можно будет этим решением воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Globetrotter - как самочувствие мотора?

 

Спасибо за интерес.

 

Только что поменял свечи. Результат вот такой. прошлый раз менял на 60 тыс. соответственно этим 30 тыс. Что-то совсем какие-то страшные они, несмотря на то что заправляюсь только на BP.

 

118178747.jpg

118178748.jpg

 

Посмотрел так в целом блок и в колодцы - вроде везде сухо, признаков выдавливания через прокладки нет. Но за пробежавшие ~700 км. ушло чуть ли не пол-литра (когда до 1000 доеду точно посмотрю). Ну и по консистенции оно весьма густое стало (видел даже на щупе пару пузырьков). Чувствую дорога мне на сервис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую и третью на нижних фотках уже нехило пробивает :(

нагар от переобогащенной смеси присутствует, а в бензе видимо некисло ферроценов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свечах явно не нормальный нагар,на изношенные кольца не похоже,даже если бы были изношены, был бы нарядный туманный выхлоп с харрактерным запахом масла. Расход масла связан с чем то другим. Под машиной сухо? Обязательно съездий на диагностику, пусть отрегулируют все включая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свечах явно не нормальный нагар,на изношенные кольца не похоже,даже если бы были изношены, был бы нарядный туманный выхлоп с харрактерным запахом масла. Расход масла связан с чем то другим. Под машиной сухо? Обязательно съездий на диагностику, пусть отрегулируют все включая смесь.

 

Вроде сухо. Не замечал подтеков, да и днищем особо не помню что-б цеплял что-то в последнее время.

 

Труба есс-но черная, но не такая, как тут где-то была фотка. Пальцем проводишь, четкого следа не остается и гари прилипает совсем чуть-чуть (в катализаторе все херится?)

 

Грешу на то, что в Марте мне перебирали впуск (у ОД), т.к. глохла на ходу (как позже выяснилось - из-за доп. иммобилайзера). Поменяли все прокладки инжектора и впускного коллектора. Вроде по компу тогда смотрели - все было нормально. Но не исключаю возможности, что что-нить криво собрали.

 

P.S. сейчас глянул еще разок. На горячем движке, постоял подождал 10 мин. когда все стечет и померял. Осталось практически столько, сколько и заливал, т.е. за тысячу ничего не ушло. На новых свечах сильно лучше стало. Так что видимо пока тема более не актуальна. тьфу*3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свежих свечах должно было перестать колбасить в драйве (D) - т.к. свечи пробивало и работали не все цилиндры как надо.

Оранжевый налет на изоляторах свечей - признак их пробоя :(

Теперь и топлива должно меньше уходить, т.к. тапку давить меньше надо, мощность восстановилась чуток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...