Перейти к содержанию

Договор дарения квартиры


PanzeR1566847093

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники, нужна помощь.

В связи с тем, что своих знаний в юриспруденции уже не хватает (опыта после учёбы нет никакого), обращаюсь к вам за помощью. Мои бабушка и дедушка отдают (дарят) мне право собственности на их квартиру. Все документы для переоформления собраны, осталась проблема в составлении договора дарения. Я, пользуясь шаблонами из интернета, его составил. Сегодня поехали подавать документы и оказалось, что квартира в долевой собственности - 1/2 у дедушки и 1/2 у бабушки, а в договоре я указывал только данные на деда, думая что квартира принадлежит только ему (брат занимался сбором документов и не сказал мне о долях). Вопрос вот в чём - надо данные бабушки внести в уже составленный договор или для каждого собственника делать отдельный договор с указанием долей в собственности?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет общий договор, на его основе будет один документ собственности, если отдельно то у тебя на руках будет 2 документа на 1/2 каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет общий договор, на его основе будет один документ собственности, если отдельно то у тебя на руках будет 2 документа на 1/2 каждый.

 

 

Тааак.... Ну естественно два документа мне нафиг не надо :lol: Значит надо в один договор вносить всех собственников... Попробую сваять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR,

могу выслать договор, отчуждения(дарения) квартиры.

сам занимался данным вопросом прошлой осенью. если надо, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR,

Состовляешь 2 договора на каждую долю.

При регистрации у тебя будет свидетельство на всю квартиру.

У нотариуса один договор стоит 5 тысяч рублей )))

Рег палаты больше любят договора из нотариуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR,